Хештеги для подписчиков в «Инстаграме»: обзор самых популярных

Если несколько десятилетий назад люди понятия не имели о сотовых и мобильных телефонах, чтобы просто созвониться и сказать друг другу пару слов, то сегодня мобильный телефон, смартфон, планшет и прочие гаджеты хотя бы в одном экземпляре имеются практически у каждого человека.

И нужно отметить, что предназначение таких устройств на сегодняшний день круто поменялось: очень многие пользователи гаджетов, особенно среди молодого поколения, приобретают себе мобильный аксессуар, для того чтобы регистрироваться в соцсетях и наблюдать за интересующими их людьми в любое время и в любом месте, не забывая, конечно же, показать и себя. И в «Инстаграме», например, им в этом помогают хештеги для подписчиков.

Приложение "Инстаграм"

Понятие «хештег». Что это такое?

«Хештег» – это англоязычное название так называемой индексации различных тематик и групп обсуждений, которые используются для маркировки сообщений в интернет-сети. Дословно оно означает «решетка с меткой», где английское hash предполагает решетку (# – всем известный на сегодняшний день символ маркировки популярных месседжей) и tag обозначает метку, отметку, предполагая краткое высказывание пользователя сети в каком-либо из социальных интернет-пространств о себе, своем местоположении, своем самоощущении или конкретном случае, явлении, предмете внимания и так далее.

Одно из самых популярнейших на сегодняшний день интернет-сообществ – приложение «Инстраграм». Это всемирная сеть для выставления пользователями так называемых мгновенных фото, которыми делятся между собой подписчики (люди, связанные общими интересами или знакомствами) и под которыми ставят свои оценки like, что означает «нравится», в виде сердечек (лайков).

Зачастую пресловутые хештеги используются именно в «Инстраграме». Для лайков, для подписчиков и для общего поднятия собственного рейтинга под своими фото пользователи ставят всем известную решетку и пишут слово, которым хотят привлечь потенциальную аудиторию. По этому слову любой другой желающий пользователь может потом отыскать фото в поисковике по тегам. Для этого ему просто необходимо в поисковой строке ввести решетку и искомую фразу без пробелов. Вот так все и работает.

Хештег в "Инстаграме"

Назначение хештегов

Но для чего нужны хештеги в «Инстаграме»? Для привлечения подписчиков – это во-первых, для накрутки лайков – это во-вторых, для поднятия собственного рейтинга – в-третьих. Есть еще и другие причины, более частные, но основа продвижения профиля в данном приложении заложена именно в этих трех причинах. Ведь многие пользователи осуществляют поиск интересных для себя фото и видео именно по хештегам.

Для набора подписчиков в «Инстаграме» используются различные трюки. Существуют даже специальные люди – так называемые инстаменеджеры, фрилансеры, которые зарабатывают в интернете на том, что продвигают странички онлайн, то есть получают плату от владельцев профилей, которым необходимо повысить рейтинг. А рейтинг, как известно, повышается за счет большого количества подписчиков и лайков.

Хештеги для «Инстаграма» для частных или бизнес-целей играют существенную роль, потому что в них можно вписать все что угодно - все, что заинтересует потенциального подписчика. В конце концов, на этом можно даже зарабатывать. Все зависит от тематики и целевой аудитории, на которую направлено написание тега.

Общелюбимые, популярные хештеги

Как привлечь потенциальных пользователей? Интересным контентом профиля? Да, безусловно. Но чтобы этот интересный контент был обнаружен заинтересованной аудиторией, его нужно прорекламировать. И самый первый способ – подобрать в «Инстаграме» для подписчиков популярный хештег.

Направлений и тематик существует огромное количество. Самые первые и самые распространенные из них – общелюбимые, всеми используемые, часто запрашиваемые и часто употребляемые в сети. Это такие, что констатируют факт хорошей погоды («#доброеутро», «#летосолнцежара», «#первыйснег»), или говорят о настроении пользователя («#жизньудалась», «#ясчастлива», «#счастьеесть»), или же уведомляют о хорошем времяпрепровождении («#природа», «#каникулы», «#пикник», «#море», «#друзья»).

Такие хештеги в «Инстаграме» для подписчиков пишет каждый второй пользователь, если не каждый первый. В чем смысл? В том, чтобы твои друзья были осведомлены о твоем состоянии, настроении, местоположении. Вот так - приехал на тусовку, сделал фото, залил в Интернет, оставил отметку «#MoscowCity», «#яздесь», и ждешь, пока новые подписчики не увидят тебя среди поисковых фото под этим общим тегом и не поспешат на тебя подписаться. Точно так же можно и самому обрести новые знакомства посредством поисковика общелюбимых тегов.

Поиск популярного контента

Хештеги для взаимоподписки

Есть люди, которым принципиально хочется иметь больше подписчиков просто так, без особых на то причин. Просто чтобы были. Просто чтобы общаться. Просто чтобы ставили лайки под фото. Хештеги для «Инстаграма» для лайков и подписчиков выглядят несколько иначе, нежели общелюбимые. Это такие, например, как «#селфи», «#лайки», «#подпишусь», «#взаимоподписка» и прочие.

Еще большей популярностью пользуются англоязычные теги, поскольку их просматривает бо́льшее количество людей. В отличие от многих популярных социальных сетей, приложение «Инстраграм» распространяет свою активность на население всей планеты и не ограничено языковыми барьерами или специальными препятствующими факторами. Англоязычные хештеги для «Инстаграмма» для подписчиков и лайков выглядят примерно так: «#instagood», «#like4like», «#instatag», «#instalike», «#follow4follow» и так далее.

Наиболее популярные поисковые запросы

Трендовые хештеги

Но случается и так, что для того чтобы привлечь внимание потенциальных «друзей» к себе в профиль, достаточно лишь добавить в качестве отметки под фото тег с записью какого-то общеизвестного на данный момент бренда, или названия популярного фильма, или фразы из всем полюбившейся песни. Таким методом несложно поднять в своем профиле количество лайков и подписчиков в «Инстаграмме.

Популярные хештеги для большого количества пользователей служат своеобразным сигналом к действию: увидел новую запись с понравившимся сериалом и его актерами в ленте – подписался на профиль автора, заметил в карусели поста чьего-то аккаунта видео с любимым клипом – подписался, и пошло-поехало.

Сегодня такими отметками могут послужить такие хештеги, как «#играпрестолов», «#цветнастроениясиний», «#малополовин», «#налабутенах», «#гуччи», «#блэкстар», «#бузфуд», «#блэкбургер» и многие-многие другие, отражающие трендовые названия и веяния современности.

Вы идете на открытие ресторана Ольги Бузовой? Тогда просто сливайте в приложение фото со своим довольным лицом и ставьте отметку «#вгостикбузовой», «#вресторанеубузовой». Через несколько минут вы уже пронаблюдаете посыпавшиеся к вам на страницу лайки, причем от новой аудитории, а не от старых подписчиков.

Вы решили подурачиться и отмечаете фото со своими друзьями пометкой «#дурдом», «#дом2» – и автоматически ваша фотокарточка попадает в поисковой контент с названием уже надоевшей всем, но при этом активно пользующейся мегапопулярностью телепередачей. И снова сыпятся лайки и новые запросы на подписку. А все просто потому, что сегодня это тренд.

Мобильное приложение "Инстаграм"

Любовные хештеги

Особой актуальностью пользуются различного рода любовные отметки под фотографиями для «Инстаграма». Хештеги для подписчиков различных лирических профилей выступают в роли приманки мечтателей и романтиков, тех, кому нравится читать любовные стихи, рассматривать романтические картинки, просматривать интересные видеоролики с любовным сюжетом. Людям это нравится. Ведь еще никто не отменял мнение о том, что миром правит любовь. Так и здесь: различные хештеги для «Инстаграма» для подписчиков и стимуляции проставления ими лайков употребляются в виде всяческих слов и высказываний о любви как на русском, так и на английском языке. Это могут быть следующие отметки: «#люблю», «#моялюбовь», «#яилюбимый», «#моялюбимая», «#тотсамый», «#тасамая», «#онамояодна», «#единственная», «#следуйзамной», «#моясемья», «#моймужчина», «#самаялучшая», «#тысамыйнежный» и очень многие другие теги. Всех просто не перечесть. Нужно отметить, что большинство из них при этом сопровождаются различными вариантами соответствующих смайликов из палитры «Эмодзи», рожицы которых проявляют самые разнообразные эмоции, усиливающие эффект буквенного тега.

Поисковые запросы в "Инстаграме"

«Продажные» хештеги

Но одним из наиболее востребованных вариантов меток для накрутки количества потенциальных друзей в профиле пользуются теги с названием товара, продукта, услуги. Сегодня Интернет – это место, где люди зарабатывают. Происходить это может по-разному: кто-то предлагает свои услуги, размещая их на продажном сайте, кто-то подобного рода сайты создает, а кто-то выставляет фотографии своего товара в «Инстаграме», подписывает их сразу несколькими распространенными хештегами - и вуаля, заказы уже «стучатся» в директ. Звучать они могут по-разному. Все зависит от того, что именно предлагается потенциальному покупателю:

  • если это магазин меховых изделий, то хештегами могут стать следующие: «#мех», «#меховыеизделия», «#меховаяшуба», «#шубаизмеха», «#шубапесец», «#песецнатуральный», «#песецкрашеный», «#шубанорка», «#норканатуральная», «#шубамутоновая», «#жилеткапесцовая», «#жилеткапесец», «#жилеткаизпесцавмоскве» и прочее;
  • если это фирма по предоставлению услуг на установку окон, возможно использование таких тегов: «#окнавмоскве», «#самараокна», «#установкаокон», «#окнабалконыкраснодар», «#пластиковыеокна», «#окналоджии», «#окна3стеклопакет», «#окна4стеклопакет» и тому подобное;
  • если это кулинарное производство, или, к примеру, изготовление кондитерки собственными руками на продажу, то метки могут быть следующими: «#нямки», «#нямнямкейк», «#вкусныйкейк», «#тортыпирожные», «#диетическиеторты», «#капейки», «#вкусноснами», «#пироженка», «#пальчикиоближешь», «#сладости», «#сладкоежка» и так далее.

В общем-то, схема понятна: тот, кто интересуется подобного плана предложениями, быстро найдет в поисковике искомый объект, поэтомунельзя приуменьшать значимость отметок на просторах всеми любимой, называемой в разговорной речи «инсты». Хештеги для подписчиков, для потенциальных клиентов или для возможных партнеров играют роль координаторов в их поисках по сети нужного им предмета спроса, поэтому они оправдывают свое базовое назначение в данном приложении сполна.

Спортивные хештеги

Невероятно популярным в современное время стал спорт. Здоровое питание, усиленные тренировки, фитнес для похудения, жим в тренажерных залах для набора мышечной массы, домашние упражнения для моделирования идеальной фигуры – обо всем этом сейчас информируют все медийные информационные каналы, в том числе и приложение «Инстаграм». Хештеги для подписчиков и для тех, кто просто хочет найти новую интересную информацию о тренировках, просмотреть видео с комплексом из нескольких упражнений или просто полюбоваться результатами уже исправивших свои недостатки в фигуре девушек, играют роль компаса, который помогает найти нужные сведения о спортивных занятиях. Именно поэтому все те, кто стремится продвинуть свой профиль, наполненный спортивным контентом, но не знает, как это побыстрее сделать, могут вооружиться отметками с пресловутой решеткой под своими фото спортивной направленности.

Они могут выглядеть следующим образом:

  • Если это тренер по комплексным упражнениям на жиросжигание, он может добавлять в «Инстаграме» хештеги для накрутки подписчиков типа «#ястройная», «#яхудею», «#худеем вместе», «#жирунет», «#ЗОЖ», «#язаспорт» и тому подобные.
  • Если это инструктор по правильному питанию, который желает расширить аудиторию профиля, он может применить такие теги, как «#ПП», «#правильноепитание», «#законыПП», «#янееммучное», «#язаПП», «#ешьправильно», «#правильнаяеда», «#пищадляспортсменов» и тому подобные метки.
  • Если же речь идет о бодибилдинге, здесь можно воспользоваться другими хештегами по теме, а именно: «#билдер», «#ябодибилдер», «#ялюблюбодибилдинг», «#фитоняшка», «#фитдива», «#масса», «#работанамассу», «#жимнамассу», «#попа», «#попобилдинг» и так далее.
Подписчики и лайки в "Инстаграме"

Хештеги для «инстамам»

Не менее амплитудных оборотов достигает тематика беременности и родов среди молодых мам. Несмотря на то что данное направление ориентировано в основном на женскую аудиторию, подписчиков у обладателей подобных профилей предостаточно. Какие ставить хештеги в «Инстаграме» для подписчиков, чтобы их поток постоянно обновлялся и расширялся по отношению к профилю беременной или уже родившей женщины? Или просто женщины, которая хочет расширить свою аудиторию? Достаточно использовать наиболее актуальные: «#ямама», «#вожиданиичуда», «#ждудоцю», «#ждумалыша», «#мойсынишка», «#мояляля», «#9месяцев», «#яродила», «#уменяпоявилосьчудо», «#бебибой», «#мойангелочек», «#моесокровище», «#ясталамамой» и многие другие варианты.

Здесь воображение может разгуляться, ведь можно применить не только теплые слова радости, счастья, но и направить тематику в предпринимательское русло, если речь идет о продаже детских колясок, кроваток, вещей, игрушек или прочего инвентаря. И здесь, соответственно, теги для «Инстаграма» для подписчиков звучат несколько иначе: «#манеж», «#балдахинвманеж», «#детскаякроватка», «#детскиймир», «#яродился», «#вседляноворожденных» и так далее.

Звездные хештеги

Ну и, наконец, наиболее интересующая всех информация – это сведения о жизни популярных личностей. Мало того, что за ними хочется наблюдать, ведь это вызывает определенный интерес среди многих наблюдателей. Так еще ко всему на отметках с включением в них имени знаменитости можно повысить собственные рейтинги и собственный уровень подписок на свой профиль. Самые популярные хештеги для подписчиков в «Инстаграме» наблюдаются на профилях менеджеров российских и зарубежных звезд, которые вписывают в тег фамилию или псевдоним своих звездных работодателей: «#Beyonce», «#Rihanna», «#SnoopDog», «#КимКардашьян», «#НиккиМинаж», «#Бородина», «#ЕгорКрид», ну и далее в подобном стиле.

Написав в своем профиле фамилию известного человека, можно пропиарить в очередной раз не только его самого, но и собственное фото, которое будет выскакивать в поисковике введших по запросу соответствующий никнейм пользователей. Зачастую это работает именно с видеороликами популярных артистов, особенно если запись только-только появилась на просторах интернет-сети: здесь можно получить определенную фору во времени и заполучить множество подписчиков и лайков просто за счет так называемого права первенства.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.