Процесс усвоения языка - одна из важнейших человеческих черт, потому что все люди общаются, лишь используя язык. Приобретение языка обычно относится к приобретению навыка говорить на своем первом, родном языке, будь он разговорный или, например, язык жестов для глухонемых. Это отличается от приобретения второго языка, который занимается приобретением (как для детей, так и для взрослых) дополнительных языков. В дополнение к речи, чтение и запись языка с совершенно другим сценарием объединяет сложности истинной грамотности на иностранном языке.
Приобретение
Лингвисты, заинтересованные в изучении механизма приобретения родного языка детьми в течение многих лет, интересуются процессом его усвоения - это особый процесс, через который проходят все люди. Тогда вопрос о том, как эти структуры приобретаются, более правильно понимается как вопрос о том, как учащийся принимает поверхностные формы о входных данных и преобразует их в абстрактные лингвистические правила и представления. Таким образом, мы знаем, что приобретение языка включает структуры, правила и представления об этом языке.
Обширный инструментарий
Способность к успешному использованию языка требует приобретения целого ряда инструментов, включая фонологию, морфологию, синтаксис, семантику и обширный словарь. Язык может быть озвучен как в речи, так и в ручном, как в знаке. Возможности человеческого языка представлены в мозге. Несмотря на то, что способность человеческого языка конечна, можно сказать и понять бесконечное количество предложений, основанное на синтаксическом принципе, называемом рекурсией. Как можно заметить, усвоение - это сложный процесс.
Роль неопределенности предложений
Доказательства предполагают, что каждый человек имеет три рекурсивных механизма, которые позволяют предложениям идти неопределенно. Этими тремя механизмами являются: релятивизация, комплементация и координация. Кроме того, на первом языке существуют два основных руководящих принципа, то есть восприятие речи всегда предшествует произведению речи, а постепенно развивающаяся система, посредством которой ребенок учит язык, строится на один шаг за раз, начиная с различия между отдельные фонемы.
Древность
Философы в древних обществах интересовались тем, как люди приобрели способность понимать и выражать язык задолго до того, как эмпирические методы тестирования этих теорий были разработаны, но по большей части они, казалось, рассматривали приобретение языка как подмножество способности человека приобретать знания и учиться концепции. Некоторые ранние идеи, основанные на наблюдениях о приобретении языка, были предложены Платоном, который считал, что словосочетание в какой-то форме было врожденным. Говоря о языке, древние индийские мудрецы считали, что усвоение - это дар свыше.
Новое время
В более современном контексте эмпирики, такие как Томас Гоббс и Джон Локк, утверждали, что знание (и, для Локка, язык) возникает в конечном счете из абстрактных чувственных впечатлений. Эти аргументы склоняются к стороне «воспитания» аргумента: этот язык приобретается через сенсорный опыт, что привело к Ауфбау Рудольфа Карнапа, попытка узнать все знания из смысловой привязки, используя понятие «вспомнить как похожее», чтобы связать их в кластеры, которые в конечном итоге будут отображаться на языке. На этом построены уровни усвоения языка.
Поздний модерн
Сторонники бихевиоризма утверждали, что язык может быть изучен с помощью формы операнта. В Вербальном поведении Б. Ф. Скиннера (1957) он предположил, что успешное использование знака, такого как слово или лексическая единица, с определенным раздражителем, усиливает его «мгновенную» или контекстуальную вероятность. Поскольку кондиционирование операндов зависит от подкрепления вознаграждениями, ребенок узнает, что конкретная комбинация звуков означает конкретную вещь через многократные успешные ассоциации, сделанные между ними. «Успешное» использование знака было бы одним, в котором ребенок понимается (например, ребенок говорит «вверх», когда он или она хочет быть поднятым) и вознаграждается желаемым ответом от другого лица, тем самым усиливая понимание ребенком смысла этого слова и более вероятно, что он или она будет использовать это слово в подобной ситуации в будущем. Некоторые эмпирические формы усвоения языка включают в себя теорию статистического обучения. Чарльз Ф. Хокетт о приобретении языка, теория реляционных фреймов, функционалистическая лингвистика, теория социального интеракциониста и использование языка на основе использования.
На этом изучение усвоения личность языка не остановилось. В 1959 году Ноам Хомски в статье обзорной статьи Синайна сильно повлиял на идею Скиннера, назвав ее «в значительной степени мифологией» и «серьезным заблуждением». Аргументы против идеи Скиннера о приобретении языка с помощью операнта включают в себя тот факт, что дети часто игнорируют язык исправления от взрослых. Вместо этого дети обычно следуют примеру неправильной формы слова, делая ошибки позже и, в конечном счете, возвращаясь к правильному использованию слова. Например, ребенок может правильно изучить слово «дано» (прошедшее время «дарить»), а затем использовать слово «даровано».
В конце концов, ребенок, как правило, вернется к изучению правильного слова, «дал». Шаблон трудно отнести к идее Скиннера об обучении оперантов как основной способ, которым дети приобретают язык. Хомский утверждал, что если язык был получен только через обусловливание поведением, дети вряд ли научатся правильному использованию слова и внезапно неправильно используют это слово. Хомский считал, что Скиннер не смог объяснить центральную роль синтаксических знаний в языковой компетентности. Хомский также отверг термин «обучение», который Скиннер использовал, чтобы утверждать, что дети «учатся» на языке посредством оперантного кондиционирования. Вместо этого Хомский прикрывался математическим подходом к усвоению языков, основанном на изучении синтаксиса.
Дискуссия и проблематика
Основная дискуссия по пониманию овладения языком заключается в том, как эти способности подбираются младенцами из лингвистического материала. Вход в лингвистический контекст определяется как «Все слова, контексты и другие формы языка, которым подвергается ученик, относительно приобретенного знания на первом или втором языках». Нативисты, такие как Ноам Хомский, сосредоточились на чрезвычайно сложном характере человеческих грамматик, конечности и двусмысленности вклада, который получают дети, и относительно ограниченных познавательных способностях младенца. Из этих характеристик они заключают, что процесс изучения языка у младенцев должен быть жестко ограничен и ориентирован на биологически определенные характеристики человеческого мозга. В противном случае они утверждают, что чрезвычайно сложно объяснить, как дети в течение первых пяти лет жизни регулярно овладевают сложными, в значительной степени молчаливыми грамматическими правилами своего родного языка. Кроме того, доказательства таких правил на их родном языке - это непрямая взрослая речь детей, которые не могут охватить то, что знают дети, к тому времени, когда они приобрели свой родной язык. Этот и есть результат усвоения.
Понятие усвоения в биологии
Первая трактовка этого понятия - процесс поглощения витаминов, минералов и других химических веществ из пищи в желудочно-кишечном тракте. У людей это всегда делается с химическим расщеплением (ферменты и кислоты) и физическим расстройством (оральное жевание и вздутие желудка). Второй процесс био ассимиляции - это химическое изменение веществ в крови через печень или клеточные выделения. Хотя некоторые аналогичные соединения могут абсорбироваться в биосенсибилизации пищеварения, биодоступность многих соединений диктуется этим вторым процессом, поскольку как печень, так и клеточная секреция могут быть очень специфичными в их метаболическом действии. Этот второй процесс - это то, где поглощенная пища достигает клеток через печень.
Формы усвоения пищи
Большинство пищевых продуктов состоят в основном из трудноперевариваемых компонентов в зависимости от ферментов и эффективности пищеварительного тракта животного. Наиболее известным из этих трудноперевариваемых соединений является целлюлоза; основного химического полимера в составе растительных клеточных стенок. Однако большинство животных не производят целлюлазу; фермент необходим для переваривания целлюлозы. Однако некоторые животные и виды развили симбиотические отношения с продуцирующими целлюлозу бактериями. Это позволяет термитам использовать энергетически плотный углевод целлюлозы. Известно, что другие такие ферменты значительно улучшают биоассимиляцию питательных веществ.
Усвоение - это сложный и комплексный процесс. Из-за использования бактериальных производных ферментативные пищевые добавки теперь содержат такие ферменты, как амилаза, глюкоамилаза, протеаза, инвертаза, пептидаза, липаза, лактаза, фитаза и целлюлаза. Эти ферменты улучшают общую биоассимиляцию в пищеварительном тракте, но до сих пор не доказали, что биодоступность кровотока увеличивается. Ферменты разлагают большие вещества в некоторых продуктах на более мелкие молекулы, чтобы они могли легче пройти через остальную часть пищеварительного тракта. Приблизительно так выглядят этапы усвоения пищи.