Основы игры за шпиона в "ТФ2"

Team Fortress 2 — мультиплеерная шутер-игра, выпущенная компанией Valve в 2007 году. Первая часть игры вышла в 1996 году, и была модификацией для популярной в те годы Quake. Но настоящий успех к серии пришел лишь со второй частью. Из-за динамичного и удобного геймплея, харизматичных персонажей, многообразия тактических решений и интересных задач на поле боя, игра стала настоящим хитом и до выхода CS:GO оставалась главным мультиплеерным шутером компании.

Механика игры

"ТФ2" - командный шутер, где сражения происходят на различных картах между синими и красными. Побеждает та команда, которая по итогам нескольких раундов сумела выполнить задачи на поле боя. В игре доступно десять возможных игровых режимов, каждый с разными задачами и различным количеством раундов для определения победителя. Игрок может выбрать один из девяти доступных классов для игры: солдат, подрывник, пулеметчик, медик, снайпер, скаут, поджигатель, инженер и шпион. Классы отличаются не только набором оружия, но еще и скоростью бега, здоровьем и размерами. Возможность взять один класс нескольким игрокам многократно увеличивает возможные комбинации состава команды, что делает каждую игру не похожей на предыдущую.

Все классы ТФ2

Механика шпиона

Шпион - это самый необычный класс из всех девяти представленных. Большинство классов имеют в распоряжении лишь три оружия, но оружейный набор шпиона в "ТФ2" - это нож-бабочка, револьвер, часы невидимости, комплект маскировки и жучок. С помощью маскировки шпион может принять облик члена вражеской команды и проникнуть на их территорию, часы невидимости обеспечивают его незаметностью, жучки выключают и ломают постройки вражеских инженеров, а удар ножом в спину мгновенно убивает врага. Все это делает шпиона крайне опасным и непредсказуемым врагом, который в любую секунду может нарушить планы команды оппонентов.

Арсенал шпиона в ТФ2

Киберспортивные состязания

Однако, несмотря на силу шпиона в "ТФ2", на киберспортивных соревнованиях он почти не присутствует. Команды предпочитают обходиться совсем без него, или же берут его в качестве эксперимента. Почему так? Дело в том, что способность маскировки становится абсолютно бесполезной против сыгранной команды, которая постоянно отчитывается друг другу о своем местонахождении. Вычислить замаскированного оппонента не составляет труда. То же самое происходит и с его невидимостью - видя, что противников на одного меньше и зная, что где-то спрятался шпион, профессиональные киберспортсмены прикрывают друг друга, не давая ему шанса нанести удар. Таким образом, хоть шпион и крайне силен в обычных играх, для киберспортивных соревнований он подходит слабо, что вовсе не делает его менее интересным классом для игры.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.