Что значит «продающий текст»? Это отнюдь не статья, кричащая о достоинствах товара, которые хочет быстро реализовать рекламодатель. Откровенная атака на потенциальных покупателей, шквал превосходных форм и сомнительных аргументов «работали» на заре развития рекламного бизнеса, когда неподготовленные люди легко поддавались подобному воздействию.
Постепенно у потребителей товаров и услуг, которыми все в большей мере насыщается рынок, выработался «иммунитет» к рекламе, своего рода покупательское сопротивление: «Чем больше мне пытаются что-то навязать, тем меньше я хочу это купить».
На чем основываются «живые продажи»?
Люди хотят выбирать сами и покупать то, что им нравится. Или, по крайней мере, они должны считать, что сами принимают решение в пользу определенных марок и товаров. Написание продающих текстов как раз необходимо для того, чтобы сместить акцент с продажи на покупки.
Человек должен осознать, что ему нужен определенный продукт, у него должны появиться необходимые эмоции, которые способны подтолкнуть к действию. От автора текста требуется в этом случае сделать все, чтобы выбор потребителем описываемого товара был логически обоснованным и представлялся наиболее рациональным.
Кому доверить написание эффективных текстов?
Написание продающих текстов – процесс не только творческий, но и требующий аналитического подхода. Найти исполнителя на обычной интернет-бирже контента очень сложно. Лучше с этой целью обращаться в агентства или прибегать к помощи специалистов авторитетных ресурсов, работающих с авторами, специализирующимися на написании материалов на разные тематики. Услуги по написанию продающих статей, к примеру, оказывает FB.ru – ресурс, в штате которого более 1000 авторов, способных создавать уникальные тексты для продвижения бизнеса.
«Разве мне это надо? – Совершенно необходимо!»
На что способен профессиональный копирайтинг? Продающий текст создается, исходя из определенных требований, предъявляемых к нему не только по содержанию, но и по форме. Он пишется в расчете на определенную целевую аудиторию. Его целью является снятие всех сомнений, которые могут испытать потенциальные покупатели при знакомстве с продуктом, которые вы продаете.
Как достучаться до потребителя?
С точки зрения формы, использование которой предполагает написание продающих текстов, материалы обязательно должны быть такими, чтобы они помогали привлекать внимание к информации и аргументам в защиту продаваемых товаров и услуг. Это может быть и интересное форматирование, и неординарный заголовок, и интригующие подзаголовки, недосказанность которых заставляет читать дальше и даже перечитывать текст несколько раз.
Структура и содержание статьи формируется в соответствии с поставленной задачей, раскрытием тех преимуществ, которые обеспечит купленный продукт его владельцу. Эффективен (хотя уже и довольно потрепан) прием «посыпания солью раны», когда сначала ярко обрисовывается проблема, волнующая потребителя, а затем предлагается идеальное средство ее решения.
Написание продающих текстов – это формулирование основного коммерческого предложения в такой форме, которая должна найти отзыв в умах и сознании подавляющего большинства целевой аудитории. Правильно преподнесенное уникальное сочетание условий, цены и бонусов, должно убедить покупателя в правильности его выбора и снять последние сомнения. Как правило, хорошо составленное предложение вызывает у читателя примерно следующую реакцию: «С моей стороны неразумно отказываться от такого предложения, нужно купить прямо сейчас!»
Чтобы продать еще быстрее
Непременная часть продающей статьи – призыв к действию. Его можно использовать не только в заключении материала, но повторять в разных вариациях несколько раз в теле статьи.
P.S. Самое главное условие, которое позволяет материалу работать на продажи – воздействие на эмоции. Эффектный по влиянию на читателя материал – это уже не просто обычный копирайтинг. Продающие тексты напоминают полосу препятствий, которую проходит читатель перед тем, как на финише без тени сомнения нажать на кнопку «Сделать заказ».