Написание продающих текстов или Как снять 'покупательское сопротивление'

Что значит «продающий текст»? Это отнюдь не статья, кричащая о достоинствах товара, которые хочет быстро реализовать рекламодатель. Откровенная атака на потенциальных покупателей, шквал превосходных форм и сомнительных аргументов «работали» на заре развития рекламного бизнеса, когда неподготовленные люди легко поддавались подобному воздействию.

Постепенно у потребителей товаров и услуг, которыми все в большей мере насыщается рынок, выработался «иммунитет» к рекламе, своего рода покупательское сопротивление: «Чем больше мне пытаются что-то навязать, тем меньше я хочу это купить».

На чем основываются «живые продажи»?

Люди хотят выбирать сами и покупать то, что им нравится. Или, по крайней мере, они должны считать, что сами принимают решение в пользу определенных марок и товаров. Написание продающих текстов как раз необходимо для того, чтобы сместить акцент с продажи на покупки.

Человек должен осознать, что ему нужен определенный продукт, у него должны появиться необходимые эмоции, которые способны подтолкнуть к действию. От автора текста требуется в этом случае сделать все, чтобы выбор потребителем описываемого товара был логически обоснованным и представлялся наиболее рациональным.

Кому доверить написание эффективных текстов?

Написание продающих текстов – процесс не только творческий, но и требующий аналитического подхода. Найти исполнителя на обычной интернет-бирже контента очень сложно. Лучше с этой целью обращаться в агентства или прибегать к помощи специалистов авторитетных ресурсов, работающих с авторами, специализирующимися на написании материалов на разные тематики. Услуги по написанию продающих статей, к примеру, оказывает FB.ru – ресурс, в штате которого более 1000 авторов, способных создавать уникальные тексты для продвижения бизнеса.

«Разве мне это надо? – Совершенно необходимо!»

На что способен профессиональный копирайтинг? Продающий текст создается, исходя из определенных требований, предъявляемых к нему не только по содержанию, но и по форме. Он пишется в расчете на определенную целевую аудиторию. Его целью является снятие всех сомнений, которые могут испытать потенциальные покупатели при знакомстве с продуктом, которые вы продаете.

Как достучаться до потребителя?

С точки зрения формы, использование которой предполагает написание продающих текстов, материалы обязательно должны быть такими, чтобы они помогали привлекать внимание к информации и аргументам в защиту продаваемых товаров и услуг. Это может быть и интересное форматирование, и неординарный заголовок, и интригующие подзаголовки, недосказанность которых заставляет читать дальше и даже перечитывать текст несколько раз.

Структура и содержание статьи формируется в соответствии с поставленной задачей, раскрытием тех преимуществ, которые обеспечит купленный продукт его владельцу. Эффективен (хотя уже и довольно потрепан) прием «посыпания солью раны», когда сначала ярко обрисовывается проблема, волнующая потребителя, а затем предлагается идеальное средство ее решения.

Написание продающих текстов – это формулирование основного коммерческого предложения в такой форме, которая должна найти отзыв в умах и сознании подавляющего большинства целевой аудитории. Правильно преподнесенное уникальное сочетание условий, цены и бонусов, должно убедить покупателя в правильности его выбора и снять последние сомнения. Как правило, хорошо составленное предложение вызывает у читателя примерно следующую реакцию: «С моей стороны неразумно отказываться от такого предложения, нужно купить прямо сейчас!»

Чтобы продать еще быстрее

Непременная часть продающей статьи – призыв к действию. Его можно использовать не только в заключении материала, но повторять в разных вариациях несколько раз в теле статьи.

P.S. Самое главное условие, которое позволяет материалу работать на продажи – воздействие на эмоции. Эффектный по влиянию на читателя материал – это уже не просто обычный копирайтинг. Продающие тексты напоминают полосу препятствий, которую проходит читатель перед тем, как на финише без тени сомнения нажать на кнопку «Сделать заказ».

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.