Продажа статей или Как добиться благосклонности поисковых роботов

Поисковые машины сегодня оценивают позиции сайтов не так, как это было еще несколько лет назад. «Пустые» ссылки на страницах, содержащие бессмысленный набор слов, не наполненные полезной информацией, роботы научились легко обнаруживать и налагать на них жесткие санкции. Суть их сводится, главным образом, к исключению таких страниц из «белого индекса», что приводит к потере сайтом потенциальных посетителей.

Поскольку продажа ссылок перестала быть такой выгодной, как прежде, и во многом спрос на эту услуги снизился, то в «оптимизаторском деле» появились новые тенденции. Сейчас на первую позицию списка эффективных методов продвижения вышла продажа статей.

Создатели сайтов и веб-мастера находятся в постоянном поиске уникального контента для своего ресурса. Для интернет-проектов текстовое наполнение является в определенном смысле жизненно необходимой «пищей», без которой они очень быстро прекратят свое существование. Поисковики (Яндекс, Гугл и другие) распознают страницы с уникальным содержанием, и только при соблюдении этого условия перемещают их на более высокие позиции в собственных индексах.

Как статьи конвертируются в деньги

Продажа статей интересует оптимизаторов в первую очередь в связи с тем, что только с помощью текстов возможно продвигать ресурс самым безопасным способом. Хороший контент обеспечивает приток посетителей, количество которых в итоге определяет заработок. Чем больше людей приходит на сайт по внешним ссылкам, размещенным в статьях, тем больше денег получает его владелец.

Существует немало ресурсов, готовых предоставить свою площадку для размещения статей заказчиков. Многие из них не обладают хорошим рейтингом, поэтому готовы принимать материалы за символическую стоимость.

Продажа статей в настоящее время является во всех смыслах гораздо более эффективной по сравнению с продажей ссылок. Авторитетные сайты с высокими показателями PR и тИЦ, по сути, предоставляют под размещение не только площадку, но и позволяют использовать преимущества, которые дает наработанный ими рейтинг, всем рекламодателям. Поэтому, как правило, на таких ресурсах расценки выше. Заказать написание статьи и разместить ее можно, к примеру, на FB.ru. Это один из популярнейших сегодня каталогов качественных информационных статей, посещаемый более 1 млн. человек в неделю. Использование такой площадки позволяет заказчикам в разы быстрее, чем при естественной раскрутке, продвигать собственные ресурсы, а также создавать положительный имидж своих компаний.

Где найти материал для наполнения сайта?

Продажа статей (копирайтинг/рерайтинг) осуществляется многочисленными биржами. На них вполне возможно заказать или купить готовый и недорогой контент. Проблема может заключаться в том, что такие материалы носят слишком общий характер, и нет гарантии, что они будут отвечать всем вашим ожиданиям.

Если требуется качественный, содержательный текст с оптимально вписанными ссылками и ключевыми словами, лучше обращаться к более профессиональным копирайтерам проверенных ресурсов, которые дорожат своим имиджем и несут ответственность за качество услуг. Продажа статей на таких ресурсах осуществляется только после прохождения ими обязательной ручной модерации и проверки на уникальность по системе «Антиплагиат». Чем более серьезным является ресурс, предлагающий подобные услуги, тем больше оснований рассчитывать на то, что его авторы – не подрабатывающие студенты, а специалисты с образованием и знанием сути работы.

Продажа контента подразумевает не только сами тексты, но и включение в них логически вставленных ссылок и ключевиков, по которым такую статью максимально быстро вычислят поисковики. Окруженные качественным текстом ссылки ранжируются машинами совершенно не так, как «голые» ссылки, размещенные на ресурсах, не имеющих ничего общего с ними по тематике. Правильно составленный текст придает статье и включенным в нее ссылкам максимум веса, который позволяет добиться наилучшего эффекта в продвижении сайтов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.