Как узнать свой тариф на «Теле2»? Ответить на этот вопрос одним предложением не получится, так как существует множество способов получения информации. Знать ее важно, поскольку тариф определяет основные возможности в плане использования мобильной связи. Но перед тем как разбирать все доступные способы, мы рассмотрим смысл существования такой услуги.
Нужна ли эта возможность?
Как узнать свой тариф на «Теле2»? Поначалу может возникнуть сомнение о целесообразности использования этой информации. Но знать свой тариф необходимо, так как он содержит в себе данные по доступным пакетам интернета, предоставляет расценки на звонки и сообщения. Еще он содержит информацию касательно дополнительных возможностей. Если говорить вкратце, то услуга позволяет заранее оплачивать мобильную связь и пользоваться ей в свое удовольствие. Но чтобы комфортно это делать и не сталкиваться с неприятными проблемами, достаточно знать наименование услуги. А как узнать свой тариф на «Теле2», об этом мы узнаем далее.
Способы проверки
Существует несколько вариантов действий, которые позволят вам добиться положительного результата. Мы рассмотрим все доступные способы и предоставим необходимые инструкции. И первым делом отметим наиболее эффективный и простой вариант, связанный с звонком оператору. Чтобы реализовать его, достаточно выполнить следующее:
- Берете в руки телефон.
- Набираете номер 611, нажимаете на кнопку вызова.
- Вам ответит автоответчик и попросит произвести несколько действий.
- Через несколько минут ответит сам оператор.
- Объясняете ему ситуацию и запрашиваете нужную информацию.
Этот способ является наиболее простым, правда, требует несколько минут свободного времени. Если вдруг вам не хочется звонить, а знать тариф необходимо, можно воспользоваться другим вариантом. Следующий способ связан с использованием официального ресурса мобильного оператора:
- Для начала следует запустить браузер для выхода в интернет.
- Переходите на официальный сайт.
- Нажимаете на кнопку «Войти в личный кабинет» справа сверху.
- Указываете номер мобильного телефона.
- Вводите код, который придет вам в СМС.
- Как только попадаете на основное окно, там сразу увидите наименование вашего тарифа.
Этот способ является не самым популярным, но в большинстве случаев помогает решить вопрос. А если вам хочется воспользоваться стандартным вариантом, то для этого необходимо знать USSD-команду. Для удобства мы составили для вас инструкцию:
- Берете в руки телефон.
- Вводите команду *107#, нажимаете на кнопку вызова.
- На экране мобильного телефона сразу высветится окно, где будет указано наименование вашего тарифа.
Этот вариант удобен лишь в том случае, если вы хотите просто узнать наименование. Чтобы получить дополнительную информацию о стоимости и пакетах, вам в любом случае предстоит посетить сайт или позвонить оператору. Теперь вы проинформированы о том, как узнать свой тариф на «Теле2», и можете смело проверять все способы на практике. А мы дополним материал информацией относительно архивных тарифов и наиболее интересных предложений, которые являются актуальными на январь 2019 года.
Самые выгодные тарифы
Мобильный оператор постепенно развивается и предлагает новые услуги. Сейчас мы постараемся определить выгодный тариф «Теле2», который доступен на сегодняшний день. На самом деле, чтобы определиться с подходящей услугой, поначалу нужно понять потребности в плане звонков и трафика интернета. И только после сравнения уже принимать окончательное решение. На данный момент для подключения доступны следующие тарифы:
- «Мой онлайн+» – самое интересное предложение, особенно если вы решили приобрести новую SIM-карту. В этом случае вы получите неограниченный доступ к социальным сетям и мессенджерам, 30 Гб трафика интернета и неограниченные звонки на «Теле2» по России. Главной фишкой является стоимость, которая составляет всего лишь 250 рублей в месяц при покупке нового комплекта подключения.
- «Мой онлайн» – уже менее насыщенный тариф с 10 Гб интернета, 400 минутами для звонков на других операторов домашнего региона и неограниченной связью на «Теле2». Стоимость составляет 350 рублей в месяц.
- «Мой разговор» – оптимальный вариант для абонентов, которые мало общаются и не так активно пользуются интернетом. Сюда входят неограниченные звонки на «Теле2», 3 Гб интернета и 250 минут на других операторов домашнего региона.
- «Мой Tele2» – интересный тариф, который предполагает ежедневную плату. Он создан для абонентов, не готовых платить ежемесячно. Стоимость составляет 10 рублей в сутки. В состав пакетов входят неограниченные звонки на «Теле2» по России и 7 Гб интернета.
- «Мой безлимит» – это тариф, который не афишируется, но доступен для подключения. Стоимость варьируется от 150 до 450 рублей, в состав пакета входят неограниченные звонки на «Теле2» по России и безлимитный интернет. Подключается только при личном запросе у оператора и в салонах сотовой связи.
Чтобы определиться с наиболее подходящим вариантом для вас, нужно понять, что вы хотите от услуги. Больше интернета? Много звонков? Или маленькую стоимость? Именно по этим пунктам можно определиться с выбором.
Архивные тарифы
А как же решить вопрос с тарифом «Проще простого» в «Теле2»? Почему его нет в списке для подключений, а у товарищей он имеется? Действительно, многие абоненты сталкивались с подобной ситуацией и все никак не могли понять суть происходящего. Но ответ довольно прост – совершенствование предложений и развитие мобильного оператора. Практически каждый месяц компания вносит корректировки в существующие тарифы и предлагает новые. А чтобы тарифы не конфликтовали между собой и не было переизбытка информации, было принято решение списывать подобные предложения в состав архивных. Если говорить простым языком, то их попросту убирали из доступных услуг. А абоненты, которые не меняли тариф, могли продолжать ими пользоваться.
Звучит все сложно, но это прописано в договоре мобильного оператора и осуществляется в рамках закона. А чтобы определить, является ли ваш тариф архивным, достаточно воспользоваться нашими инструкциями для получения информация. Если напротив наименования вашей услуги есть цифры с указанием месяца и года, значит, он закрыт для подключения. В качестве примера можете обратить внимание на тариф «Так просто» в «Теле2», который имеет обозначение «10-2012».
Как вернуть устаревшее предложение?
Часто абоненты не хотят переходить на новые услуги и пользоваться привычными. Намеренно вернуться на архивные тарифы не получится, так как это запрещено условиями мобильного оператора. Но есть исключение в виде случайного подключения, которое иногда происходит по ошибке специалиста поддержки или функции «Теле2 Тема». К примеру, абонент пользовался тарифом «Проще простого», но произошел неприятный инцидент и теперь у него «Мой онлайн+». Чтобы исправить такую ситуацию, пользователю достаточно обратиться в поддержку по номеру 611 и объяснить всю ситуацию.
Будет составлена заявка на возврат архивного тарифа и в ближайшее время ему восстановят прежние условия. Учитывайте, что проводится специальная проверка, в результате которой выясняется причина подключения. Если абонент непричастен, то производится процедура восстановления. А если пользователь пытается схитрить, то ему будет отказано.
Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, которая вам пригодится. Пользуйтесь нашими советами и сохраняйте инструкции.