"Готика 2: Ночь Ворона": прохождение за мага, описание игры, системные требования

Игра покорила в свое время миллионы пользователей по всему миру. Разработчики создали интересный сюжет и продуманную цепочку квестов. Даже сегодня игра поддерживается официальными сообществами по всему миру. Многие преданные фанаты просят продолжение мистической саги. Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» за мага и других персонажей позволяет по-новому узнать этот мистический и средневековый мир.

Системные требования

Для запуска требуются следующие минимальные параметры:

  1. Windows 98/2000 / XP.
  2. 256 МБ ОЗУ.
  3. Графический адаптер DirectX 8.1 с 32 МБ ОЗУ.
  4. Pentium III 700, (1,2 ГГц для 3D-карт без T & L).
  5. 2,2 ГБ на жестком диске.
  6. Звуковая карта DirectX.

Для игры на максимальных настройках понадобиться ПК со следующими характеристиками:

  1. Windows 98/2000 / XP.
  2. 64 МБ видеокарта с T & L и 24-битным ZBuffer-фильтром.
  3. 512 МБ ОЗУ.
  4. Pentium III 1,2 ГГц или лучше.
  5. 2,2 ГБ на жестком диске.
  6. Звуковая карта DirectX.

Начало истории

История, кажется, прямо из книги. Она разделена на главы и, как и в обычной книге, каждая из них имеет свой «основной квест» или «ключевое событие». Стоит обратить внимание, что Gothic 2 начинается там, где закончилась первая часть. Герои узнают о событиях, которые и стали причиной развития следующей серии. Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» за мага огня или воды невозможно с самого начала. Пользователям будет открыт простой человек, которого необходимо обучить нужному классу.

Суть заданий

При прохождении «Готика 2: Ночь Ворона» за мага, игроки получают эксклюзивные задания. Стоит отметить, что все миссии различаются в зависимости от выбранного класса героя. В готической серии есть три основных типа квестов. Существуют основные, для выполнения которых обычно требуется одна или несколько глав. Есть обязательные небольшие квесты, выполнение которых занимает меньше времени. Они довольно редко встречаются, но необходимы для открытия следующего этапа или поворота событий.

Эпические монстры

Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» за мага воды или огня практически идентично. Задания различаются только вначале, пока герой будет решать, какой выбрать путь волшебника. Наконец, есть дополнительные квесты, которые различаются по длине.

Основные задания и обязательные миссии напрямую связаны с сюжетом. Дополнительные серии иногда предлагают несколько решений, и они никогда не являются обязательными. Именно они приносят свободу, потому что позволяют игрокам делать выбор и выражать свою индивидуальность. Большинство квестов непредсказуемы и дают возможность пользователям создать личную связь с NPC. Обычно это зависит от того, какие именно задания выбирают геймеры.

При прохождении «Готика 2: Ночь Ворона» магом огня открываются уникальные миссии. Можно отправляться в скрытые подземелья и становиться участником закрытого культа. Квесты творческие и разнообразные. Они включают в себя попытки быть принятыми фракциями, избиение кого-либо просто для проверки нового заклинания или даже решение конфликта в отношениях между парой влюбленных.

Есть также много «спасательных» миссий, но ни один тип заданий не используется чрезмерно. За компаниями обычно стоят истории, и они предлагают несколько альтернативных решений. Большинство задач начинаются с выбора. Например, можно выбрать помощь фермеру в области, а затем одну из нескольких наград за это.

Элементы управления

Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» магом огня уникально и тем, что в отличие от класса разбойников или воинов, волшебники имеют много уникальных способностей. Это также сказывается и на комбинациях и клавишах, которые запрограммированы на выполнение определенных действий. Классические элементы управления просты, легко запоминаются и очень нестандартны. В то время как многие ролевые игры назначают разные кнопки практически для каждой задачи, затрудняя попадание в нужную зону в динамичном моменте, элементы управления Gothic не требуют особых усилий, поскольку используется относительно немного клавиш. Многие команды и функции запрограммированы на одну и ту же кнопку.

Классические элементы управления используются в оригинальной готике. Однако в Gothic 2 у пользователей также есть возможность применять неклассические элементы управления, которые больше похожи на те, что есть в других играх RPG. Маги воды в «Готика 2: Ночь Ворона» как и огня имеют идентичную систему управления. Нет необходимости при смене класса или стихии менять клавиши для выполнения действий.

Руны магов

Для тех, кто не играл в оригинальную "Готику", поначалу классические элементы управления могут показаться неудобными, но через час или два они найдут их такими же естественными и комфортными для управления главным героем.

Gothic 2 - это, прежде всего, игра, управляемая клавиатурой. Мышь можно использовать для некоторых вещей, например, для изменения направления движения, а также просмотра вверх и вниз, но на экране нет курсора. Кнопки мыши также управляют некоторыми действиями по умолчанию, однако, как и в случае с клавиатурой, они могут быть настроены для выполнения любой функции, которая больше нравится.

Вся схема управления может быть настроена в соответствии с личными предпочтениями игрока. Маги воды в «Готика 2: Ночь Ворона» привлекательны и системой заклинаний. Пользователи отмечают, что удобно программировать мистические действия на свободные кнопки клавиатуры. Это увеличивает скорость боя.

Система Боев

Игра в «Готика 2: Ночь Ворона» за мага огня также уникальна и тем, что появляется новая система сражения. Это герои дальнего боя, которые используют свитки, руны и чары для сражения. Серия Gothic использует битвы в реальном времени. Для ближнего боя у игрока есть возможность использовать мечи, топоры, молотки, посохи, кинжалы и многое другое. Когда нет подготовки, ближний бой требует времени.

Умные боты

При игре за мага огня в «Готика 2: Ночь Ворона» есть возможность обнаружить и мощные заклинания, которые могут быстро изменить ход сражения. С повышенным уровнем квалификации атаки будут настолько быстрыми, что время больше не будет проблемой. Чем больше игроки тренируются в бою, тем больше стратегий и комбинаций становится доступным для них. Например, мастер в классическом бою может нажать три клавиши со стрелками в правильном порядке, чтобы сделать быструю и чрезвычайно смертельную комбинацию.

Прокачка мага в «Готика 2: Ночь Ворона» - это долгое мероприятие. Для этого постоянно необходимо изучать новые заклинания и свитки. Для дальнего боя есть возможность использовать два типа оружия и несколько видов магии. Можно тренироваться с арбалетом или луком. Арбалеты дают больший урон. Луки позволяют быстрее стрелять. Обучение любому из этих навыков улучшит точность героя.

При прокачке мага в «Готика 2: Ночь Ворона» также следует обращать внимание на выбранную фракцию. Каждый орден предлагает свои типы улучшений. Для магии есть виды заклинаний, которые наносят прямой урон или по области. Можно вызывать существа, которые наносят урон. Есть тайные заклинания, которые могут превратить героя в мифического зверя на время. Превращение в существо может быть полезным, особенно когда пользователь пытается обойти подобное враждебное существо. Например, если поблизости есть рой кровавых бабочек, можно превратиться в кровавую бабочку и пройти мимо них, не причиняя вреда герою.

Прохождение квестов в «Готика 2: Ночь Ворона» интересно и тем, что при помощи магии появляется возможность менять ход сюжета. Можно применять свитки или руны. Первые могут быть куплены или найдены, и применяются только один раз. Руны могут использоваться так часто, как позволяет мана героя. Персонажа можно тренировать, чтобы повысить его уровень. Маги фокусируются в основном на рунах для боя. У них есть способность изучать круги магии.

Броня и навыки

На протяжении путешествия встретятся множество видов брони с уникальными свойствами. В какую бы гильдию пользователи ни вступили, у них будет свой набор доспехов, которые можно заработать или приобрести по мере прохождения игры. Кроме этого, можно обнаружить портал в «Готика 2: Ночь Ворона» с секретным местом, где также спрятаны ценные вещи и экипировка.

Есть возможность создавать собственное оружие, руны или даже зелья. Возможно, некоторые игроки будут стремиться к обучению навыкам мародерства, которые позволят отрезать определенные части существ и брать их с собой в качестве трофеев. Эти трофеи могут быть позже использованы для продажи торговцам за золото или для помощи в квестах. Задания в серии Возвращение 2.0 В «Готика 2» при прохождении за мага воды также позволяют получить ценные заклинания. Однако они выпадают случайны образом.

Владение мечом

Если герой ранен или не осталось маны для наложения заклинаний, можно просто лечь спать. После этого он будет полностью обновленным. Можно принимать специальные травы или продукты с напитками. Базовые навыки грабежа, такие как опустошение карманов NPC после убийства или избиения, не являются изученными свойствами. Каждый новый игрок начинает с этой базовой способностью.

Навигация и местность

Прохождение за мага воды в «Готика 2» интересно еще и тем, что ему открывается доступ в подземные пещеры и реки, где жрецы и волшебники черпают свои силы. Другим классам игроков такие локации недоступны. Мир второй части намного больше, чем первой, а это значит, что у героя есть больше тайн, которые нужно раскрыть, больше существ для убийства и всего остального, что может образовывать новые приключения.

Красивая природа

Подробное прохождение за мага «Готика 2: Ночь Ворона» как воды, так и огня привлекает большим выбором локаций. Есть возможность стать лидером культа и сразиться с мистическими злодеями, которые прячутся в долинах, недрах и горах. Чтобы не потеряться, необходимо постоянно применять карты и компас, так как обширная земля в игре настолько богата лесами, горами и поселениями, что запомнить нужный маршрут будет сложно. При взгляде на карту пользователи увидят маленькую белую стрелку, указывающую их текущее местоположение. Такое обозначение дает возможность сразу выбрать подходящий путь.

Статистика и информация

Прохождение за наемника «Готика 2: Ночь Ворона» предлагает вести больше ночной образ жизни. Этот класс связан с кланами и бандитами, поэтому пользователи очень часто будут посещать таверны и темные переулки для получения новых заданий. У этого класса есть расширенное меню статистики, чтобы отслеживать количество действующих уровней.

Серия Gothic предлагает меню статистики, в котором отображаются атрибуты персонажа, какие навыки он изучил, их процент, текущий опыт, и сколько его еще вам нужно, чтобы повысить ранг героя. Настройка также предлагает отдельный экран для записей журнала. Прокачка мага огня в «Готика 2: Ночь Ворона» также напрямую зависит от таблиц и статистики. Без этой информации развить персонажа до максимального уровня будет невозможно.

Каждый раз, когда пользователь получает новую задачу, выполняет ее или узнает новую информацию, заметки об этом попадают в журнал. Блокнот удобно поделен на разделы. Главное, есть отдельный пункт для выполненных миссий и действующих задач.

Авангард магов воды в «Готика 2: Ночь Ворона» выдает большое количество миссий. Журналы и записи позволяют не запутаться в их выполнении и не нарушать порядок прохождения испытаний. Вся структура проста, легко доступна и легко читается. Существует также раздел, в котором перечислены все продавцы и инструкторы, которых герой встретит в своем путешествии. Это позволяет легко запомнить, какие NPC (запрограммированные персонажи) важны.

Графика и звук

Графика просто потрясающая. Природа проработана лучше, чем в любой другой игре на тот период. В некоторых районах игроки могут легко заблудиться в лесу. Они действительно оживляют этот мир. Небо и погодные эффекты прекрасны. Можно забираться на скалы или холм просто, чтобы наблюдать закат или восход солнца. В штормовую погоду пользователи будут чувствовать, что это действительно ураган и дождь. Звук тоже очень проработан. Все существа в игре и персонажи были озвучены. Кроме этого, природа также имеет свои звуки.

Реализм и соответствие с реальностью

Возможно, одним из лучших свойств, добавленных в игру является реальная речь. В отличие от большинства игр, не нужно читать диалоги персонажей. Каждый NPC говорит. Когда пользователь выбирает, что сказать из предложенных вариантов, герой реально говорит с ботом, и он этот диалог поддерживает. Gothic 2 предлагает субтитры для тех, кто предпочитает читать. Тем не менее субтитры не отображаются в кинематографичных сценах. NPC также спят, едят, общаются, работают, празднуют.

Разнообразие локаций

Другим фактором, способствующим реализму игры, является схема времени в виртуальном мире. Пользователи также должны быть готовы к темноте ночи. Есть возможность использовать заклинание, которое дает свет, зажигает факел, или просто находит кровать для сна до следующего утра.

Готику можно проходить снова и снова, каждый раз исследуя новые возможности и миссии. Пользователи могут играть роль безжалостного, милосердного или нейтрального персонажа. Есть возможность лишать жизни NPC по собственному желанию или позволить им жить в надежде, что они могут помочь в будущем.

Критические моменты

Единственное, на что стоит обратить внимание, - это озвучивание. Существует так много неигровых персонажей, что это понятно и простительно, но, тем не менее, раздражает, особенно при попытках пропустить диалог. Из-за ограниченного количества актеров один и тот же голос используется для нескольких разных NPC.

Кроме того, в игре встречается несколько мелких и необычных ошибок. Одна из наиболее распространенных связана с блокировкой внутри экрана «действий». Обычно это происходит только в том случае, если игрок нажимает клавиши управления слишком быстро или пытаетесь использовать объект, например, книгу, когда что-то блокирует ее сзади. Ни одна из ошибок не является критической, и не особо портят представление.

Кроме этого, в «Готика 2: Ночь Ворона» руны мага не всегда сразу срабатывают. Ошибка вызвана тем, что пользователи пытаются сразу активировать большое количество камней. Делать это можно, выжидая при активации каждого объекта паузы в 1-2 секунды.

Прохождение за мага (волшебника)

Гайд по магу в «Готика 2: Ночь Ворона» необходим, чтобы правильно активировать первые способности. Вопрос актуальный, так как новые игроки постоянно сталкиваются с проблемой получения квестов от нужных персонажей. Волшебники Огня обладают способностью использовать разрушительные магические заклинания. Их также уважают во всех уголках королевства. Стать магом огня, несомненно, лучший способ пройти «Готику 2». Ниже будет приведено руководство как быстро и правильно стать магом.

Часть 1: Запрос испытания огнем

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Получение доступа к монастырю. Чтобы сделать это, игроки должны принести дань в 1000 золотых монет и овцу. Купить последнюю можно на ферме Онара. Следует поговорить с послушником Педро за пределами монастыря, когда будут собраны деньги. После этого герой станет служителем ордена. В пакете расширения «Ночь ворона» есть возможность выполнить более простое задание, чтобы попасть в монастырь. Игроки должны пойти к Водному Магу Ватрасу, который скажет герою увидеть мага Огня Дарона. Выполнив задание для Дарона, он скажет войти в монастырь и пройти обряд.
  2. Служение ордену. Чтобы узнать об испытании огнем, игроки должны служить монахам. Каждый из мастеров даст задание, которое герои должны успешно завершить. Всего есть 4 мастера, которые будут давать квесты для выполнения.
  3. Запрос доступа в библиотеку. Выполнив задания, поставленные магами огня, пользователи должны поговорить с Парланом. Он оценит прогресс и наградит ключом от библиотеки.
  4. Изучение всех книг в библиотеке. В частности, игроки должны прочитать самую дальнюю незанятую книгу справа. Эта книга содержит информацию об Испытании Огня, и после ее прочтения для героя создается новая запись в дневнике.
  5. Запрос испытания огнем. Прочитав о Тесте, пользователи должны поговорить с Парланом, который предложит поговорить с Пирокаром, высшим магом огня, который устроит тест.
  6. Разговор с Пирокаром. После короткого разговора с Пирокаром он сообщит, что каждый из трех Магов Высокого Огня даст свою часть теста, которую игроки должны пройти, чтобы стать магами огня.

На этом первая часть прохождение заканчивается. Советуется сохранять весь результат, чтобы избежать сброса прогресса. Игра за мага в «Готика 2: Ночь Ворона» сложная и у многих не удается пройти все миссии с первого раза. Здесь важно не торопиться и выполнять каждое действие по порядку.

Часть 2: Прохождение испытания огнем

Для завершения испытания выполняются следующие шаги:

  1. Получение священного молота. Чтобы пройти испытание Змей, игроки должны победить магического голема, что можно сделать только с помощью священного молота. Он находится в нижней части монастыря и охраняется Гарвигом, новичком, который никогда не спит. Следует купить заклинание сна у Горакса и использовать его на Гарвиге. Пока он находится под чарами, необходимо забрать священный молот и идти наружу.
  2. Выход из монастыря к таверне Орлана. Из нее пользователи должны выбрать путь между той дорогой, которая ведет к монастырю, и той, что к ферме Онара. Если путешественники на правильном пути, они увидят несколько своих товарищей-новичков и лагерь, построенный Драгомиром.
  3. Победить голема. Необходимо продолжать идти по пути, пока не возникнет небольшой извилистый холм с гоблинами на нем. Требуется одолеть гоблинов и продолжать идти вперед. Недалеко от этого места пользователи увидят бесплодный участок земли, затененный деревьями. Волшебный голем живет здесь. Нужно взять священный молот, прежде чем подойти к мифическому чудовищу. Один удар оружием уничтожит голема.
  4. Продолжение пути. Дальше требуется идти по пути, пока не появится большое озеро в окружении холмов. Найдя его, следует повернуть направо на развилке дороги. Тропинка ведет к небольшой каменной бухте, покрытой густым кустарником. Он скрывает пещеру. В пещере следует повернуть на правую дорогу.
  5. Битва с Агоном. По пути следования появится две статуи и лучи синего света, исходящие из земли. Агон, товарищ и новичок достигает сокровища раньше, чем ты герой. К сожалению, как бы пользователь ни реагировал на его победу, он нападает на него. Требуется победить Агона и открыть сундук, который находится поблизости. Сундук содержит пустой рунный камень. Он понадобится для заключительной части теста, а именно для создания руны «Огненная стрела».
  6. Возвращение в монастырь. Вернувшись, необходимо идти в библиотеку и поговорить с мастером Хигласом. Он согласится обучить героя формуле для создания руны Огненной Стрелы, если тот соберет все ингредиенты для нее.
  7. Создание руны Огненной Стрелы. Следует отправиться в Горакс и купить один свиток заклинаний Sulphur и Fire Arrow. После того как они будут под рукой, необходимо поговорить с Хигласом, который научит формуле. После изучения герой должен перейти к таблице рун и создать заклинание.
  8. Диалог с Пирокаром. После завершения тестов, герой должен подойти к каждому из Волшебников Огня и поговорить с ними. После разговора со всеми тремя Волшебниками Огненного Камня герой получит силу мага и специальное одеяние.

Стоит отметить, что само прохождение магом игры ничем не отличается от выбора другого класса героев. Персонаж должен постоянно обучаться новым заклинаниям, чтобы побеждать более сложных противников. Сделать это он сможет в тайных пещерах и монастырях, где располагаются библиотеки и свитки с рецептами создания рун. Путь мага в «Готика 2: Ночь Ворона» как для получения силы огня, так и для воды полностью идентичен. Различаются только клан и руководство монастыря, которое хранит древние секреты.

Что есть у «Готики», чего нет у других игр

Игру часто сравнивают с другими сериями. Как отмечают сами пользователи, есть много серьезных отличий, которые выделяют «Готику» из общего числа проектов в жанре RPG. Сами разработчики делали такие отклонения специально, чтобы расширить возможность и создать собственную вселенную с открытым виртуальным миром и самостоятельным выбором действий.

Развивающаяся боевая анимация

Готика опередила свое время в том смысле, которого не было в большинстве игр того времени: анимация боя меняется по мере того, как ваш персонаж учится. Помимо продолжения «Готики» и дополнения к сиквелу, подобных изменений в других проектах не было. Например, когда пользователь начинает игру, его персонаж не знает, как правильно размахивать мечом. Всякий раз, когда он замахивается, есть последовательность анимации, которая ясно показывает его отсутствие опыта.

Выбор инвентаря

Когда персонаж получает обучение уровня 1, тренер инструктирует его, как правильно размахивать мечом. После тренировки анимация боя отличается, потому что персонаж научился правильно делать замахи. Анимация фактически отражает то, что тренер сказал во время тренировки. После прохождения обучения 2 уровня анимация снова меняется. Теперь действие длиннее и сложнее, потому что персонаж обучен на высшем уровне. Помимо самой игры и дополнения, попытки сделать подобное были только в первой части.

Реалистичные NPC

Как уже говорилось ранее, NPC «Готики 2», кажется, живут, потому что ведут себя реалистично и имеют разнообразие в своих повседневных делах. Это не так во многих других RPG, где NPC практически не имеют цели и ходят бессмысленно. Например, в некоторых стратегиях, неигровые персонажи в городе могут переходить из одного места в другое, чтобы сразу же повернуться и вернуться. Это все, что делают эти боты: ходят туда-сюда между двумя точками без всякой причины.

Кроме того, у NPC часто, кажется, нет домов. Они не спят в постели ночью. У ботов в «Готике 2» есть собственная жизнь, и это добавляет реализма в игру.

Объекты в среде

Игрок может взаимодействовать со многими объектами в игре. Многие из них не важны, но есть и весьма полезные и делающие игру более приятной. Есть также некоторые боты, которые очень важны, поскольку они дают вам возможность заработать игровой эквивалент денег.

Заключение

Когда это было выпущено, «Готика» опередила свое время, показывая большой и свободный для изучения мир. В проекте хорошая история с несколькими забавными персонажами - выдающееся озвучивание на самом деле лучшая особенность этого жанра. Чтобы насладиться этой игрой, пользователям нужны две вещи: терпение и мастерство в боевой технике. Боевая анимация лучше, чем во многих более новых играх, NPC ведут себя реалистично, и музыка тоже очень хорошая. Графика теперь очень устарела, но моды хорошо помогают это исправить.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.