Описание интернет-магазина: виды, категории, товары и рентабельность

Пришло время обсудить страницу, которая наверняка имеется на вашем ресурсе и называется "О компании". Именно здесь вы можете детально рассказать пользователям о том, сколько лет вашему магазину, каким качеством обладают ваши товары, а также о всяческих нюансах в вашей работе. Нередко эти страницы остаются пустыми либо заполненными по стандартным шаблонам, а ведь в действительности такой подход способен только навредить любому бизнесмену. Каким же должно быть описание интернет-магазина, чтобы привлечь максимальное число клиентов? Об этом собственно и пойдет речь дальше.

Для чего нужно описание

Перед тем как узнать о конкретном назначении страницы "О компании", вам будет полезно выяснить, каких фраз там быть не должно. Сейчас речь идет о банальных текстах с тривиальными предложениями, вроде:

  • "Добро пожаловать на наш сайт".
  • "Наша фирма приветствует всех, кто к нам зашел".
  • "Наш магазин предлагает самые низкие цены".
  • "Мы - самая надежная компания".
  • "У нас есть все необходимое".

Пожалуй, всем прекрасно известно, что все перечисленные фразы - это не что иное, как бессмысленное клише. Обычно, у людей, прочитавших подобный текст, попросту отпадает желание что-либо покупать здесь. А все потому, что текст кажется слишком поверхностным и даже лицемерным.

Увы, но многие владельцы магазинов в сети стремятся избегать контакта со своими клиентами, желая оставаться в тени. Одни стесняются, другие чересчур высокомерны, а третьи попросту боятся. А ведь в действительности очень важно принимать во внимание желание ваших покупателей.

Как составить грамотное описание интернет-магазина

Каждому из ваших клиентов очень важно чувствовать, что магазином управляют живые люди. При этом покупателям нужно ощущать доверие и уверенность в ресурсе. В достижении этой цели и помогает страница с описанием интернет-магазина.

Распространенные ошибки

  • Не забывайте о банальных клише вроде "Добро пожаловать", "Мы так рады вам", "У нас самые низкие цены" и так далее. Такие предложения не несут в себе никакого смысла и смотрятся отвратительно.
  • Не затевайте игру в прятки с пользователями. Если владелец магазина не хочет открываться покупателям, это вызывает недоверие.
  • Отсутствие смысла и мягкости в описании интернет-магазина только навредит ресурсу.
Ошибки в описании интернет-магазина

Конечно же, наличие таких ошибок вовсе не означает, что вы останетесь совсем без покупателей. Но имейте в виду, что страница с описанием является очень важной составляющей всего оформления ресурса. Каждая деталь в нем имеет значение. Так что не поленитесь и создайте качественное, подробное описание интернет-магазина, проделав всю работу всего за несколько этапов.

Часть первая: откройтесь пользователям

Начинать стоит именно с себя. Расскажите аудитории ресурса о себе не только как о владельце магазина, но и как о простом человеке. Можете упомянуть о своих предпочтениях, хобби, увлечениях и работе. Расскажите историю создания сайта, о его преимуществах, о том, почему вы торгуете именно этими предметами.

Чтобы вам было понятнее, можно рассмотреть пример описания интернет-магазина дизайнерских украшений для дома. Если вы продаете такие товары, вы можете рассказать пользователям, что:

  • вы часто пользуетесь такими украшениями для оформления своего дома;
  • вы прекрасно разбираетесь в таких изделиях и обладаете вкусом для удачного подбора декора соответственно выбранному стилю;
  • вы можете подобрать клиенту товар, проверенный лично вами;
  • вы - общительный открытый человек.

Очень важно показать аудитории, что вы хорошо разбираетесь в своей продукции и обладаете внушительным опытом.

Часть вторая: описание работы интернет-магазина

Поделитесь со своими потенциальными покупателями настоящими фото офиса или склада в процессе активной деятельности. Продемонстрируйте, как размещаются товары, тогда клиенты точно поймут, что вы относитесь к своему делу максимально серьезно.

Этапы описания интернет-магазина

Можете также рассказать о том, с какими компаниями вы сотрудничаете. При этом совсем не обязательно предоставлять фото каждого поставщика и детальное досье на него. Важно только одно - показать аудитории, что вы работаете по тщательно продуманной системе. Не забудьте также подтвердить факт наличия необходимых сертификатов на всю продукцию.

Кроме всего прочего, в описании интернет-магазина будет полезно рассказать историю поэтапной отправки заказа клиенту. Можете в подробностях показать, как вы упаковываете свой товар и приносите на почту либо отдаете курьеру, который доставит покупку.

О чем рассказать в описании интернет-магазина

Расскажите, какие привилегии и бонусы ждут ваших заказчиков. Вы планируете порадовать своих клиентов скидками? Обязательно укажите это в описании компании. Интернет-магазин - это то место, где каждый пользователь должен чувствовать себя комфортно и при этом оставаться заинтересованным.

Часть третья: предоставление фактов

На этом этапе описания постарайтесь донести до каждого пользователя причины, по которым он станет покупателем. Другими словами, расскажите о преимуществах своего интернет-магазина. Это могут быть какие-то отличия от других ресурсов, которые убедят клиентов в том, что с вами действительно выгодно сотрудничать.

Уточните, какими преимуществами обладает ваш магазин по сравнению с конкурентами.

Четвертая часть: заключительная

В завершение описания вам остается только подтолкнуть посетителя к определенному действию. Вот несколько версий кнопки, которая привлечет пользователей:

  • просмотр каталога;
  • отзывы покупателей;
  • бонусные предложения и акции;
  • популярные товары.

Важно только одно: не давайте вашим клиентам на сайте скучать. Попытайтесь подталкивать и направлять своих потенциальных покупателей. Вы наверняка останетесь довольны результатом проделанной работы.

Оформление главной страницы

Текст для титула интернет-магазина должен оставлять после себя хорошее впечатление и подтверждать надежную репутацию. На главной странице стоит вкратце рассказать, что представляет собой ресурс, и что именно вы здесь продаете. Подумайте и перечислите на титуле выгоды, которые ждут ваших покупателей при сотрудничестве. Напишите, чем вы выделяетесь на фоне своих конкурентов. В этот список могут попасть:

  • уникальный товар;
  • специфическая аудитория;
  • необычное обслуживание;
  • огромный ассортимент;
  • выгодные системы бонусов и скидок;
  • особое отношение к клиентам;
  • надежные гарантии;
  • внушительный склад.
Какие преимущества у вашего интернет-магазина

Подберите тот пункт, который соответствует вашему ресурсу и грамотно позиционирует его. Вот пример описания интернет-магазина одежды:

"Здесь фирменная одежда для вашего максимального комфорта и уверенности в себе. Мы отличаемся:

  • самым большим количеством информации о наших вещах - мы просто носим их с удовольствием;
  • находить на нашем сайте товары очень удобно - мы постоянно совершенствует его;
  • наша одежда доставляется гораздо быстрее, чем во многих других магазинах - у нас есть большой склад.

Носите с удовольствием и удобством вместе с нами!"

А вот еще один пример описания интернет-магазина косметики:

"Рады приветствовать вас в ароматном и освежающем магазине (название)! Это первый мультибрендовый бутик качественной натуральной косметики и изделий ручной работы. Наша косметика создана для того, чтобы дарить женщинам радость и удовольствие от прикасания к природным источникам красоты.

Наша продукция обладает высочайшим качеством, ведь мы закупаем ее напрямую у проверенных поставщиков".

Из такого описания сразу становится понятно, куда вы пожаловали и почему стоит повнимательнее присмотреться к каталогу.

Как правильно составить

Обычно с самопрезентацией у владельцев интернет-ресурсов проблем не возникает. Главное, чтобы она была краткой и по делу. А вот с преимуществами все гораздо сложнее. В этот пункт зачастую вносят и "профессиональную команду профессионалов", и "столетний стаж работы со 100% довольных покупателей", и "уникальные дизайнерские вещи от мировых бутиков". Все эти доводы смотрятся, мягко говоря, смешно.

Для грамотной формулировки преимущества подумайте над тем, что получает ваш клиент от того, что вы, например, 10 лет сотрудничаете с одной компанией, и напишите об этом.

"Неизменно работаем с проверенным поставщиком уже больше 5 лет, так что в наших каталогах интересные новинки появляются быстрее, чем у конкурентов".

Такое видоизменение должно пережить каждое стандартное и скучное достоинство в вашем списке.

А что же с оптимизацией? Все предельно просто! Красивый привлекательный текст постарайтесь располагать на титуле своего магазина, а оптимизированный - поближе к глубинам. На процесс индексации это никак не повлияет, зато продажи могут увеличиться в разы.

Что еще нужно в описании

На страницу "О компании" посетители обычно заходят только для того, чтобы побольше узнать о вас и вашем ресурсе, если у них появились какие-то сомнения относительно сделки. Так что к вопросу написания этой информации следует подойти со всей ответственностью. Здесь не нужно пользоваться миллионами всем известных ключей либо затертыми шаблонными выражениями, вроде "молодой команды специалистов" и "самых низких цен во всей стране".

Кроме того, попытайтесь воздержаться от обилия истеричных призывов к покупке.

Если оформление заказа предполагает общение с консультантом, на эту страницу желательно добавить фото ваших сотрудников и вкратце рассказать о них. Притом воспользуйтесь настоящими снимками, а не теми, которые найдены на просторах интернета. Только реальные фото вызывают у потенциальных покупателей доверие.

Многие магазины с увлекательным прошлым рассказывают на этой странице историю основания своих ресурсов. Это превосходное решение, если есть, что поведать. В противном случае, прибегать к этому ходу не стоит.

Вот очередной пример описания интернет-магазина одежды:

"Только самые удобные и модные вещи, только качество!

В нашем магазине вы не найдете громадного китайского ассортимента, зато каждый товар, который вы увидите в каталоге - это по-настоящему качественная модная вещь. Мы следим за всеми изменениями в мире моды и предоставляет нашим покупателям возможность порадовать себя красивыми предметами гардероба. Мы носим наши вещи с удовольствием, и дарим эту возможность вам!"

Чуть ниже можно рассказать о пути становления компании и ее ценных сотрудниках.

А вот пример описания детского интернет-магазина:

"Это прекрасный шанс купить наиболее качественные товары по выгодным ценам. Почему вам стоит выбрать именно нас? Потому что покупать у нас:

  • удобно - все находится в одном месте, у нас вы можете найти любой предмет для развлечения, обучения и ухода за ребенком;
  • надежно - вы можете даже не сомневаться в качестве товара, у нас есть гарантия на всю продукцию;
  • выгодно - мы постоянно следим за нашими ценами, а разнообразные скидки и акции дают вам возможность приобретать нужные вещи еще дешевле;
  • всегда в ногу со временем - обязательно ознакомьтесь с разделом новинок на нашем сайте, и убедитесь в этом наглядно.

С нами вы сможете дать своему малышу все самое современное и лучшее!"

И таких удачных примеров описания интернет-магазина можно найти огромное количество. Главное - постарайтесь выделиться и наглядно продемонстрировать свои преимущества.

Описание категорий

Нередко из поисковой системы пользователи попадают не на сам товар, а на всю категорию. И описание их становится страшнее читать день ото дня. Обычно в них представлена не просто непонятная информация, а даже не совсем адекватная. Здесь частенько можно найти буквально что угодно - историю изобретения электропечей, способы заваривания кофе.

А ведь в действительности в описании категории интернет-магазина можно выделить всего несколько предложений о нюансах выбора этой печи: на что стоит обратить внимание, кому какая больше подходит. А все необходимые ключи, предназначенные для поисковиков, можно спрятать в самом конце списка продукции.

Описание категорий интернет-магазина

Описание товаров для интернет-магазина

Это главная страница на сайте любого магазина. Если вы подготовили безупречные материалы для остальных страничек, а в описании товаров предложен стандартный текст, взятый из каталога поставщика, можете не рассчитывать на увеличение продаж.

Оптимальным объемом описания каждого товара является примерно 400-800 символов. Но это вовсе необязательное требование. Так, если ваш товар стандартный и говорить о нем почти нечего, не старайтесь вылезти из кожи. Например, описание пластмассовых тазиков для стирки на 1000 символов смотрится как минимум странно. А вот если предлагаемый вами товар недавно появился на рынке и он обладает набором увлекательных функций, то расскажите своим покупателям столько, сколько считаете нужным. Притом не забудьте и про соответствующие иллюстрации. В некоторых случаях показывать намного лучше, чем монотонно рассказывать.

Описание товаров интернет-магазина

Кроме всего прочего, потенциальным покупателям всегда нравится смотреть видеообзоры товаров. Если у вас есть такая возможность, обязательно воспользуйтесь ею. От такого хода вы только выиграете.

Альтернативным решением станет предложение вашим покупателям делать фото с вашей продукцией в обмен на приятные бонусы. Таким способом можно добиться сразу двух целей - повысить число лояльных клиентов, сэкономить на создании собственных видео и максимально дешево получить уникальный контент.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.