Свою кинокарьеру актриса Ангелина Стречина начала еще во времена учебы в театральном институте. С тех пор на зрительский суд было представлено немало проектов с ее участием: “Пищеблок”, “По колено”, “Сестры” и, конечно, “Триггер”. Недавно 28-летняя звезда стала участницей нового “Ледникового периода” и перевоплотилась в собирательный образ советской актрисы – историческая драма “Любовь Советского Союза” как раз сейчас покоряет кинотеатры.
Дисциплина с детства
Можно сказать, что с такой же легкостью Ангелина вошла в профессию и быстро стала востребованной артисткой. Она родилась в семье хореографов в сибирском городке, откуда потом перебралась в столицу. Биография Ангелины Стречиной неразрывно связана с танцевальным искусством. С мастерством не по годам девочка выступала в соревнованиях по танцам, с красным дипломом окончила школу. Она вспоминает, что всегда была чем-то занята, рисовала и играла на фортепиано, не забывала про основную учебу, а потому отсутствие свободного времени выработало строгую дисциплину. Она думала пойти по стопам родителей, но вместо танцев отдала предпочтение актерскому ремеслу – ее подруга как раз собиралась поступать в Щепкинское училище.
Тяжело, но интересно
Будущая звезда экрана вспоминала: “В институте я пропадала до вечера, практически не виделась с семьей. Непросто было в психологическом плане: если в школе я для всех была звездой, то в институте приходилось за это звание бороться”. Жесткая конкуренция не сломила, а, наоборот, сформировала характер. В 2017 году Ангелина выпустилась из “Щепки” и сразу же начала покорять киноолимп.
Первые сериалы Ангелины Стречиной включают танцевальные проекты “Сальса” и “Балерина”, съемки в которых давались легко из-за ее умения профессионально танцевать. В 2018 году актриса появилась в главной роли в ужастике “Пиковая дама”. Затем последовала небольшая, но яркая роль в “Домашнем аресте” и военной драме “Крепкая броня”. Ангелина получила приглашение на роль ветреной сестры главного героя в “Триггер”. Именно этот проект стал настоящей стартовой площадкой для дальнейшей карьеры и, по признанию актрисы, остается любимым ее сериалом и по сей день.
Кино и театр
Сегодня она нарасхват. В Театре сатиры идет “Пигмалион”, кинопроекты сменяют друг друга. Свежий сериал Ангелины Стречиной, который выйдет в следующем году, называется “Злые люди”. Действие, как и сами съемки, разворачивается в Нижнем Новгороде на рубеже конца XIX столетия. В проекте актриса сыграла племянницу героя Дмитрия Нагиева. “Атмосфера царской России просто потрясает! Я очень радуюсь, когда выпадает возможность отправиться по работе в какой-нибудь город. Наша профессия позволяет путешествовать”, – признается Ангелина Стречина, добавляя, что теперь в ее планах - объездить все города Золотого кольца.
А вот театр и кино она не ставит в один ряд – эти вещи попросту нельзя сравнивать: “Сцена для меня - всегда живой организм. Мне требовалось время, чтобы привыкнуть к особенностям живой игры, встроиться в процесс. В отличие от кино, где все знают, чего от тебя ждать, театр дает больше свободы действий”. Актриса Ангелина Стречина вспоминает, что на первых спектаклях “Пигмалиона” очень боялась, когда требовалось спуститься в зал и пригласить зрителя на сцену.
Когда роль – подарок
Послужной список звезды богат разноплановыми ролями, но она не скрывает, что ей не хватает сильных женских образов. Фильм “Любовь Советского Союза” (Ангелина Стречина сыграла в нем главную роль) как раз стал не просто проектом, позволяющим исправить эту ситуацию, но мечтой для любой актрисы. Ее героиня не просто советская актриса, а образ настоящей кинозвезды своей эпохи. Повествование развивается в период, когда в стране разворачиваются сложные времена, пришедшие на смену эпохе процветания. Галина Коврова проходит много испытаний, ее история – история о сильной женщине. Подобная роль является личным вызовом для Ангелины, которая и мечтать себе не позволяла, что сможет воплотить нечто подобное на экране.
История в красках
Ангелина Стречина отмечает, что главная героиня – собирательный образ звезды того времени, который она вместе со всей съемочной командой выстраивала по крупицам: много смотрела старых фильмов, изучала моду, манеру поведения. В фильме “Любовь Советского Союза” показывается много других событий, не связанных исключительно с героиней. Фильм охватывает исторический период, который обычно знаком лишь по общим фактам из школьной программы.
Актриса вспоминает, что удивлялась, зачем в картине столько ярких красок, несовместимых с мрачными 30-ми годами. “Глядя на костюмы персонажей, я поражалась утонченности и цветовой палитре. Художники постарались показать в деталях даже улочки Москвы со свойственными ей тогда окружающими вещами. Если погрузиться в историю, можно узнать много интересного о том, как город выстраивался в новом архитектурном стиле”, – делится впечатлениями актриса.
Все боятся Сталина
В картине героиня Ангелины Стречиной часто встречается с Иосифом Сталиным в разные периоды ее жизни и жизни страны. На съемках этих сцен артисты не знали, что вождя будет играть Александр Устюгов. Это помогло самой Ангелине лучше передать эмоции от первой встречи с персонажем такого уровня: “В кадре я должна была показать ощущение неизведанности. Моя героиня была предана вождю и так же его боялась. Для первой нашей встречи я буквально копила эмоции дикого ужаса от того, что одновременно стою рядом с такой личностью и боюсь сделать что-то не так”.
В фильме есть сцены, когда Галина Коврова играет на театральных подмостках. После съемок у Ангелины сложилось свое мнение, насколько советская игра отличалась от современной: “Раньше много внимания уделялось правильному выстраиванию фраз и диалогов, потому что сам ритм жизни был другой. Сегодня люди говорят намного быстрее, это отражается и в современных фильмах, но для “Любви Советского Союза” мы намеренно не воспроизводили передачу речи, чтобы сегодняшнему зрителю было естественнее воспринимать диалоги”.
Главный мужчина
По сюжету героиня Ангелины Стречиной встречается с драматургом Кириллом Тумановым. Их история любви начинается, когда каждый был знаменит и создал себя сам. Галина Коврова оставалась более известной, чем Туманов, но их чувства были по-настоящему трепетными. Актриса вспоминает, что для лучшего проявления эмоций режиссер придумал хитрость: на вокзале через динамики героиня слышит стихотворение “Жди меня”, которое сама Ангелина на съемках услышала впервые.
Она рассказывает:
С летчиком, ставшим первым мужем, мою героиню связывала юношеская любовь. С драматургом чувства были более осознанными. Я знаю, что некоторые проходят три стадии отношений – романтическая, идеальная и гармоничная любовь. Я рада, что сценаристы подарили моей героине возможность пройти весь путь.
Актриса добавляет, что увлекается Шекспиром, любит перечитывать его стихотворения, чтобы в очередной раз понять: события и чувства повторяются через столетия, но ничего в настоящей любви не меняется.
Лучшая эпоха
Сериалы и фильмы Ангелины Стречиной позволили ей поработать со многими режиссерами в разных жанрах, но исторические картины ей нравятся больше всего. Актриса шутливо замечает, что в жизни считает себя несовременной: “Они, несомненно, переносят в другую эпоху и помогают воспринимать мир иначе. Исторические проекты разрешают небольшие погрешности, связанные с тем, что не всегда все детали можно воспроизвести, остается некая художественная "додумка". Люблю исторические костюмы, всегда яркие и интересные, они помогают ощущать себя по-другому”.
Свое счастье
Актриса Ангелина Стречина счастлива в профессии и в личной жизни: не так давно она вышла замуж за коллегу по цеху Илью Малакова. Вместе они любят смотреть фильмы Вуди Аллена, но свободного времени катастрофически не хватает. Когда-то актриса считала отдых пустой тратой времени, когда можно это время потратить на что-то другое, но сегодня, когда ее жизнь состоит из череды кастингов, примерок и съемок, учится находить время на себя. Себя она называет человеком, на котором можно пахать, и ничего с этим поделать не может. А еще держит себя в прекрасной форме, занимаясь спортом: фото Ангелины Стречиной часто украшают обложки журналов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание