Антифриз Sintec: отзывы, характеристики. Какой антифриз заливать

Каждый водитель знает о важности правильной работы охлаждающей системы мотора. Своевременное отведение тепла от двигателя снижает риск преждевременного выхода силовой установки из строя. Конечно, раньше в качестве хладагента использовали обычную воду. Однако применять эту жидкость для отвода тепла можно только в экстремальных условиях. Дело в том, что уже при нуле градусов вода отвердевает и увеличивается в объеме. Естественно, на решетку радиатора и трубки системы оказывается дополнительная нагрузка, которая может привести к их разрыву. Все опытные автомобилисты рекомендуют использовать разные виды специальных охлаждающих жидкостей. У водителей России и стран СНГ особенно высок спрос на антифризы Sintec. Отзывы о представленных составах исключительно положительные. Характеристики смесей ничем не уступают аналогам от крупных мировых концернов.

Понижение температуры

Кто производит

Изготовлением представленных видов антифризов занимается отечественная компания "Обнинскоргсинтез". Помимо охлаждающих жидкостей, это предприятие занимается также выпуском моторного масла и некоторых других вариантов автохимии. Модернизация оборудования и жесткий контроль качества готовой продукции позволили бренду существенно улучшить надежность своих составов. Это подтверждено международными сертификатами TSI и ISO.

Флаг России

Линейка

Фирма изготавливает разные виды антифризов. Водитель может подобрать состав для абсолютно любых силовых установок. Никаких сложностей в этом случае не существует.

Sintec Unlimited G12++

Антифриз Sintec Unlimited - первый в России тип охлаждающих жидкостей, произведенный по лобридной технологии. Состав полностью соответствует самому современному стандарту G12+. Смесь состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды и комплекса присадок.

Антифриз Sintec Unlimited

В отзывах об антифризах Sintec этого типа водители отмечают, что представленные составы обеспечивают практические идеальный уровень защиты от коррозии. Это достигается благодаря активному применению силикатных и карбоксильных присадок. Неорганические соединения формируют на внутренней части силовой установки сплошную неразрывную пленку, которая и предупреждает образование ржавчины. Слабые органические кислоты действуют немного иначе. Они защищают те элементы металлических деталей, которые уже начали ржаветь. То есть представленные соединения ингибируют процесс коррозии, исключают его дальнейшее распространение.

Смесь не содержит фосфатов, боратов и аминов. В итоге удается снизить риски формирования неорганического осадка.

Антифриз Sintec Unlimited G++ обладает определенными смазывающими способностями. Он предупреждает преждевременную поломку водяного насоса. Состав также минимизирует риски образования протечек у радиатора. Смесь получила фиолетовый цвет. Температура начала кристаллизации составляет -40 градусов по шкале Цельсия. Полностью в твердую фазу этот антифриз переходит при значительно более суровых условиях.

Sintec Premium G12+

Антифриз Sintec Premium G12+ разрабатывался для всех двигателей, подвергающихся в ходе эксплуатации максимальным нагрузкам. Эта охлаждающая жидкость идеально подходит прежде всего алюминиевым силовым установкам. Применение карбоксилатных присадок позволяет подавить уже начавшиеся процессы коррозии. В отзывах об антифризе Sintec этого типа водители отмечают прежде всего расширенный срок службы составов. Представленная смесь может выдержать до 650 тыс. км пробега на грузовом транспорте и до 250 тыс. км на легковом.

Антифриз Sintec Premium G12+ отлично подходит для машин иностранного и отечественного производства. Например, водители используют этот состав в системах охлаждения автомобилей "Лада", "Опель", "Форд", "Фольксваген" и ряда других.

Логотип "Фольксваген"

Первые кристаллы смеси выпадают в осадок при температуре в -40 градусов по шкале Цельсия. Полное отвердевание антифриза происходит в том случае, когда показания термометра приближаются к -50 градусам.

К преимуществам этой смеси относят предотвращение эффекта кавитации и его последствий. Отсутствие каких бы то ни было неорганических присадок исключает вероятность формирования твердых отложений.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux G12 изготовлен по карбоксилатной технологии. Этот антифриз красного цвета. Хорошие смазывающие свойства исключают риски преждевременной поломки водяного насоса. Этот состав выдерживает до 500 тыс. км пробега на крупнотоннажной технике и до 250 тыс. км на легковых авто.

Состав не сбивается в пену, что исключает риск образования воздушных пробок. В отзывах об антифризе Sintec этого типа владельцы отмечают невероятно высокий уровень защиты от коррозийных процессов. К положительным свойствам автовладельцы относят и снижение риска разрыва неметаллических элементов охлаждающей системы. Состав предупреждает риски деформации радиатора.

Радиатор автомобиля

Sintec Multi Freeze

Этот состав пользуется у автомобилистов максимально высоким спросом. Такого эффекта удалось добиться благодаря совокупности положительных характеристик.

Во-первых, представленная смесь совместима с антифризами, изготовленными по другим технологиям. Состав можно добавлять к силиконовым, карбоксилатным или гибридным охлаждающим жидкостям.

Во-вторых, смесь не имеет никаких ограничений по пробегу. Антифриз применим в течение всего срока службы автомобиля. Водителю необходимо только периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости и проводить своевременный долив.

В-третьих, к положительным характеристикам антифриза Sintec этого типа относят наличие силикатных и карбоксилатных присадок в составе. Смесь обеспечивает практически идеальный уровень защиты от коррозии. Неорганические соединения формируют на внутренней поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, предотвращающую начало процесса коррозии. Карбоновые кислоты действуют по иному механизму. Эти соединения защищают те элементы, которые уже подверглись деструктивным процессам ржавления.

Представленный состав подходит как к новым, так и к старым силовым установкам. Особой разницы в этом случае нет.

Sintec Antifreeze Euro G11

Представленная смесь изготовлена по силикатной технологии. Преимущество этой смеси заключается в более низкой цене (в сравнении с карбоксилатными и гибридными антифризами). Максимальный пробег на легковых автомобилях не превышает 120 тыс. км. Для грузового транспорта эта цифра выше в 2 раза.

Коммерческий транспорт

Цвет антифриза

Компания Sintec изготавливает охлаждающие жидкости самых разных оттенков. Какого цвета антифризы встречаются в продаже и на что указывает окраска?

Охлаждающие жидкости представляют собой смесь воды, этиленгликоля и пакета присадок. Все эти вещества бесцветные. Поэтому для различия технологий производства в состав смеси добавили дополнительные красители. Какого цвета антифриз, произведенный по силикатной технологии? Этот метод изготовления соответствует стандарту G11. Представленные смеси имеют исключительно зеленый цвет.

К гибридным и карбоксилатным смесям добавляют красители красного цвета. Возможны и некоторые иные его вариации, например, малиновый.

Как выбрать антифриз

При выборе охлаждающей смеси необходимо учесть тип двигателя и особенности климата региона. Важно также посмотреть на цвет залитого в охлаждающую систему антифриза. Дело в том, что смешивать красную и зеленую смеси нельзя. Эти вещества изготовлены по разным технологиям, поэтому высока вероятность образования конфликта присадок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 8
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Я на Мультифризе с прошлого года езжу, залил, когда он только появился в продаже. У меня, тогда как раз помпа полетела, «спасибо» Норду, после замены на мультик и перешел. Температуру держит стабильно, не испаряется, год почти прошел ни на грамм не уменьшился, все на том же уровне.
Копировать ссылку
Я пока не пробовал, срок эксплуатации прежнего истекает только через полгода, возможно потом и залью его. ОН на какой срок вообще заливается? Я НА Феликсе отъездил пару лет, доливал периодически, правда.
Копировать ссылку
На сколько мне известно он чуть ли не пожизненный, по крайней мере, мне так в сервисе сказали. Хватает его на весь срок службы авто, посмотрим, как на самом деле будет.
Копировать ссылку
Смотря сколько лет ты на машине ездить собираешься, у нас же не так, как за границей, поездил несколько лет и сдал в утиль. Мы то и по 20 лет можем гонять на тачкеJ Не один Мультифриз столько не выдержит, наверное J
Копировать ссылку
0
@Рамиль Абдиев - Да, я с Нордом тоже вот так попадал, вроде и антифриз не самый дешевый, а вот такие сюрпризы преподносит. Мультифриз брал пару раз на доливку, смешался хорошо с моим прежним, нет ни осадка, ни взвесей. К зиме буду производить полную замену ОЖ его и залью уже тогда.
Копировать ссылку
0
Молодцы наши, отлично делают. Ушел на Синтек Мультифриз почти год назад. Температуру держит отлично, никакой мути в бачке.
Копировать ссылку
Смешивал уже? Они позиционируют его как G12. Типа куда хочешь лей
Копировать ссылку
Лил другу, когда на Селигер мотались. Потом специально в бачок лазили - норм, никакой взвеси
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.