Как заработать на "Инстаграме" с нуля: способы, инструкции, рекомендации

Листаете ленту в «Инстаграме», свайпаете интересные ссылки и бросаете в сохраненку файлы, которые стопроцентно пригодятся вам в будущем… Потом лениво перелистываете сториз своих знакомых, ставите пару лайков подружкам – так, чисто «для галочки», чтобы отметиться, так сказать, – и откладываете телефон в сторону. Но через пять минут снова понимаете, что заниматься-то вам абсолютно нечем. И вот вы снова «втыкаете» в телефон, открываете до боли знакомую «Инсту» и шаритесь по обновлениям. Вдруг там у Бузовой что-то новое произошло с ее пятнадцатью миллионами подписчиков. Или рекорд Арианы Гранде с ее 152 миллионами фоловеров побит кем-то другим. До вас медленно, но планомерно доходит мысль о вашей чрезмерной вовлеченности в пресловутую соцсеть, ведь вы проводите там практически 90% вашего свободного времени.

И что самое обидное, вы тратите его совершенно нерентабельно и неэффективно. А тем временем могли бы зарабатывать свои первые сотни рублей просто на том, что просиживали бы здесь с пользой. Как с нуля заработать на «Инстаграме»? Как блогеры зарабатывают деньги на ровном месте, снимая зарплату как с куста, будучи лишь объектом наблюдения многотысячной армии подписчиков? Как все это происходит и можно ли без вложений поднять деньги на этом интернет-приложении?

Блогерство

На самом деле различных технических способов для зарабатывания средств на данной социальной платформе – тьма тьмущая. И одной из наиболее выгодных на сегодняшний день возможностей с нуля заработать на «Инстаграме» в своем аккаунте является ведение личного блога. Надо сказать, что еще буквально пару-тройку лет назад на просторах российского интернет-пространства данное мобильное приложение было не столь актуально, как сейчас. Было зарегистрировано гораздо меньше пользователей сети, что, соответственно, расширяло круг возможностей и способствовало в некой мере монополизации рекламы в «Инстаграме». Заработать с помощью данной платформы было намного легче, чем уже сейчас, в мире жесткой конкуренции.

После феерической популярности, приобретенной блогерами Александром Шапиком и Андреем Мартыновым с демонстрацией ими во всеуслышание или даже правильнее будет сказать, «всеувидение» уровня их заработка на простом ведении блога, многие ринулись зарабатывать аналогичным способом. Но не всех ожидал успех. Ведь у ведения личного блога есть своим подводные камни. К примеру, чтобы на тебя регулярно подписывались новые фоловеры, необходимо всегда подавать интересный материал, регулярно снимать какие-либо пранки или что-то, что будет вызывать огромный интерес не только у тех, кто уже подписан на аккаунт блогера, но еще и побуждать новых потенциальных посетителей профиля подписаться на его канал. А подбор и подготовка действительно интересного контента, способного удерживать внимание сотен и тысяч поклонников, это довольно сложный труд нынче.

Саша Шапик (блогер)

Так как блогеры зарабатывают деньги в «Инстаграме»? Основной упор делается на известность и узнаваемость «инстазнаменитости». Поэтому ежедневная публикация фотографий с интригующим, расширяющим кругозор или просто интересным описанием под ними – обязательный и неотъемлемый элемент ведения блога в «Инсте». Чем известнее личность – тем больше у нее шансов заработать на своем профиле, ведь тем больше предложений поступает со стороны менеджеров разных коммерческих компаний.

При всей своей недосягаемости, популярность, заработанная в том же «Инстаграме», дает серьезные преимущества владельцу интересного аккаунта. Если проект «выстрелит», его владелец может зарабатывать порядка 2 млн рублей. Для человека, который просто владеет «подвешенным» языком, неординарно преподносит свои умения в короткометражных видео и просто занимается тем, что ему нравится, вполне себе приличный гонорар, не так ли?

Рекламный постинг

Конечно же, реклама – самый продуктивный и самый высокооплачиваемый метод привлечения заработка в «Инстаграме». Как заработать на своем аккаунте, рекламируя чей-то продукт или услугу? Разумеется, что здесь имеются свои нюансы, ведь для того, чтобы вам предложили выгодные условия сотрудничества, ваш профиль должен быть потенциально привлекательным для рекламодателей. Что сюда входит?

  • Популярность – вы должны быть узнаваемы среди определенной аудитории пользователей сети.
  • Привлекательность для подписчиков – у вас должен быть определенный уровень фоловеров, причем «живых», чтобы рекламодателю действительно выгодно было с вами работать.
  • Активная аудитория – чем большим будет количество «фанатов» вашей страницы, чем чаще они будут лайкать и комментировать ваши посты, тем выше будет виральный охват и тем более узнаваемой станет страница для других потенциальных подписчиков.
Работа в "Инстаграме"

Реклама в «Инстаграме» несколько отличается от обычной, к примеру, телевизионной рекламы. Это тоже своеобразный видеоролик, но зачастую он снимается не профессиональной камерой, а выступает в качестве эдакого «видео-селфи». Оптимальный заработок можно выкроить в том случае, когда количество фоловеров превышает десять тысяч. Аккаунт с меньшим количеством подписчиков редко когда приносит прибыль – лишь в том случае, когда есть конкретно заинтересованные в нем рекламодатели.

Почему мы говорим именно о «живых» подписчиках? Потому что «накрученные» посетители страницы приносят нулевую отдачу. Они не комментируют посты, они не ставят лайки, они просто мертвым грузом висят в графе подписчиков и никак не проявляют активность на странице. Это, в свою очередь, создает впечатление подозрительного аккаунта с ботами в виде фоловеров. Такой контингент потенциальным рекламодателям совершенно неинтересен. Никто не предложит деньги владельцу профиля, который кишит несуществующими в реале людьми. А именно таких подписчиков зачастую накручивают специальные сервисы и помощники за деньги. Вот почему так важно собирать именно живую аудиторию.

Взаимосвязь блога и рекламы

Как вы уже догадались, на рекламе хорошо могут заработать в основном только блогеры и публичные личности. Они создают собственноручно пост – пишут в привычной манере, чтобы подписчики не заподозрили столь явную рекламную компанию, продвигаемую в этом посте, и таким образом привлекают внимание к рекламируемой продукции. То есть со стороны это выглядит так, будто бы Светлана Лобода, к примеру, действительно пользуется суперстойкой тушью для ресниц торговой марки Pupa, ну или что-то в том же духе.

Для того чтобы зарабатывать на рекламе в "Инстаграме", нужно обязательно коммерческий пост сопровождать хэштегом или меткой с наличием брендового названия, которое, собственно, и требуется прорекламировать. Более того, все должно делаться аккуратно и максимально естественно. Пусть половина поста будет посвящена какой-то информации конкретно о вас, как о блогере, на которого было интересно подписаться вашим живым подписчикам. Вы должны удерживать их внимание, а не распугивать частыми явными рекламными проектами.

Еще одна маленькая хитрость: заработать в «Инстаграме» на подписчиках будет легче, если использовать в своем описании к рекламному посту какую-либо провокационную фразочку, которая вызовет массу вопросов и заинтригует любопытных посетителей вашего профиля. Это побудит их к активной переписке, а иногда может привести к целым дебатам между согласными с вашим убеждением и несогласными пользователями сети. В свою очередь, большое количество комментариев расширяет охват аудитории (то есть высвечивается в «интересном» у тех, кто еще на вас не подписан). Их может тоже заинтересовать такая тематика, и как результат – они становятся тоже вашими подписчиками, ваша аудитория растет, а шансы привлечь рекламодателей увеличиваются.

Реклама в "Инстаграме"

Лайки и подписки

Пожалуй, это один из самых легких и доступных способов с нуля заработать на «Инстаграме». Без вложений новичку зарабатывать деньги при помощи этого метода не представляется сложным. Все, что нужно сделать – это зарегистрировать свой рабочий аккаунт (свой личный использовать не совсем целесообразно в данном случае) и выполнять задания, которые требуют потенциальные заказчики, то есть лайкать посты с фото или видео конкретных людей, а также подписываться на их профили.

Самый главный и большой плюс такого метода заработка – это возможность работать в абсолютно любое удобное для себя время, хоть в три часа ночи, хоть с ребенком на руках, просто имея доступ к мобильному телефону и ставя заветные «сердечки» под постами заказчиков. При этом не нужно напрягаться или быть хотя бы просто образованным человеком – настолько низкий может быть уровень профессиональной подготовки и трудоспособности у такого работника. Но есть и существенный минус – это очень низкая оплата труда. В своих отзывах многие говорят о том, что средняя зарплата на такой, так сказать, «должности» – три тысячи рублей в месяц, это если не напрягаться.

Для тех, кому такой доход служит просто небольшой подработкой, кого устраивает уровень оплаты, вполне приемлем данный способ зарабатывать деньги в «Инстаграме». Как начать подобную трудовую деятельность? Необходимо просто зарегистрироваться на одном из сервисов, где обитают потенциальные заказчики, и впоследствии выполнять их задания. Наиболее известными биржами считаются Qcomment, Bosslike, Prospero, LikesRock, CashBox.

Можно ли заработать на данном приложении?

Просмотры и комментарии

Все вышеперечисленные сервисы дают возможность также зарабатывать и на комментировании конкретных постов. Более того, многие зарабатывают деньги в «Инстаграме» на обычных просмотрах видео. Допустим, заказчик выставляет на бирже задание: необходимо просмотреть видео и оставить комментарий под ним с количеством символов, к примеру, не менее 500. Отдельно он может заплатить исполнителю за просмотр – зачастую это не более 5 рублей, и отдельно оплачивается комментарий. Если он такой длинный, то за него можно получить вплоть до 40 рублей. При этом пишете вы просто свое мнение, в разговорном стиле речи, а уже в положительном или отрицательном ключе – это на усмотрение заказчика.

Так, в отличие от копирайтинга и рерайтинга, где соблюдаются конкретные требования по стилистике написания в публицистическом направлении и с соблюдением конкретных условий, здесь вы вольны писать, скажем так, «свою философию». Заказчику в данном случае важно увеличить количество просмотров его поста и развить дискуссию под ним, чтобы вирально охватить как можно большее количество людей и привлечь их к своему аккаунту. Вы здесь выступаете чисто в роли исполнителя, и как исполнитель вы получаете свой небольшой, но, по сути, соответствующий выполненной работе гонорар. При помощи такого метода заработать на просмотрах в «Инстаграме» может даже школьник. Разве что уровень оплаты здесь, к сожалению, тоже минимальный – чисто на карманные расходы.

Новые возможности с "Инстаграм"

Продажа эксклюзивных фото

Сегодня заработать на «Инстаграме» с нуля позволяет умение фотографировать и обладание творческим художественным чутьем. Если вы безумно любите фотографироваться и делать снимки окружающего вас мира – эта работа придется вам по плечу и по душе. Изначально можно продавать свои работы на фотостоках: 20 рублей за обычное фото красивой природы с видом из вашего окна на пятом этаже – это для первых снимков вполне приличные деньги. Но впоследствии, когда ваш аккаунт в «Инстаграме» станет узнаваемым, когда ваши фотографии изо дня в день будут становиться все более оригинальными и интересными, вы сможете начать на этом зарабатывать больше. Любая ваша поездка на отдых, сопровождаемая взятым с собой фотоаппаратом или настроенной хорошей камерой на любимом гаджете, отразится для вас хорошей прибылью в случае запечатления вами интересных и действительно неординарных снимков.

Чтобы не быть голословными, рекомендуем вам посмотреть работы Кристины Макеевой. Уникальные, интересные, воодушевляющие и просто невероятно красивые снимки девушки дух завораживают своей красочностью, реалистичностью и проникновенностью. Каждый свой кадр она видит сквозь объектив своей чудо-камеры не так, как это дается обычному зрителю. Она чувствует и правильно улавливает момент, до автоматизма выработала умение словить нужный ракурс, без труда разграничивает корректную постановку светотени. Вот почему ее кадры уникальны, вот почему на них она заработала себе уже не на одну поездку за границу для воплощения своих новых идей в жизнь.

Страница Кристины Макеевой в "Инстаграме"

Интернет-магазин

Совершенно не обязательно быть реальным владельцем магазина, чтобы иметь возможность продавать товар в интернете, в частности, в «Инстаграме». Реально ли заработать на обычном дропшиппинге? Более чем! Сегодня дропшиппинг – одна из наиболее часто встречаемых методик работы с клиентами прямых производителей, поскольку они, как поставщики, просто реализовывают свой товар через посредников, а именно – дропшипперов. Будучи таким дропшиппером, вы можете легко зарегистрировать свой рабочий аккаунт в сети, начать вести подписку на специально ориентированную аудиторию (к примеру, если это одежда – то лучше подписываться на представительниц прекрасной половины в возрасте от двадцати до сорока пяти лет) и уже продавать товар поставщика со своей наценкой.

Смысл заключается в том, что конкретный продукт реализации не проходит через ваши руки, а напрямую отгружается со склада поставщика клиенту на почтовое отделение. Ваша работа – связать продавца с конечным покупателем. За это вы ставите под фото с товаром цену с учетом собственной наценки. Наценка определяется с учетом ваших личных пожеланий. Если вы желаете брать клиентом количеством, тогда есть смысл поставить невысокий процент наценки. Если же хочется получать сразу более ощутимые суммы, будьте готовы к тому, что потенциальных клиентов будет несколько меньше, ведь каждый сегодня ищет выгоду и старается уловить продавца с ассортиментом подешевле.

Интернет-магазин одежді

Продвижение чужого профиля

Кроме собственного интернет-магазина, вы можете продвигать чужой. Можно ли так зарабатывать в «Инстаграме»? Отзывы SMM-щиков свидетельствуют о том, что да, можно, причем довольно приличные деньги, как за работу на дому. Но тут есть свои особенности: прежде чем взяться за раскрутку чужого профиля, вам необходимо пройти самообразовательный курс обучения системе современного продвижения в сети. Вам также нужно ознакомиться с азами коммерческого маркетинга в рамках сети «Инстаграм». Ведь если ваша работа не будет иметь результата, вы мало того, что не получите свой гонорар, так еще и заработаете плохую репутацию, избавиться от которой будет впоследствии довольно сложно. Во избежание подобных казусов не используйте в своей работе накрутку ботов – «неживые» подписчики или не специально ориентированная аудитория видна невооруженным взглядом не то что специалисту, а даже обычному пользователю сети. Поэтому, уж если беретесь за такую работу – следите за ее качеством.

Консультирование

Сегодня ваша личная профессиональная деятельность, основанная на официальном трудоустройстве, может помочь вам получать дополнительную прибыль от консультирования в «Инстаграме». Сколько можно зарабатывать, отвечая на вопросы, проводя своеобразные тренинги или просто давая консультацию заинтересованным подписчикам? Все зависит от конкретной сферы деятельности, в которой вы можете теоретически просветить любого желающего, а также от уровня вашей собственной квалификации. Чем она выше, чем популярнее и раскрученнее ваша страница, тем выше можно ставить цену на ваши консультационные услуги.

Наиболее востребованными сегодня являются консультации юристов, психологов, педиатров. Люди никогда не перестанут разводиться, судиться, переживать и переносить стресс, а также воспитывать детей. Поэтому если вы обладаете соответствующими познаниями и практическими навыками в этих сферах деятельности, вы можете начинать с нуля уже сейчас.

Оптимизация поиска

SEO-продвижение в наше время – это самый главный инструмент раскрутки различных интернет-площадок. И применим он не только для «Инстаграма». Заработок многих сегодня заключается именно в поисковой оптимизации различных сайтов и платформ с целью вывода их в топ – на вершину поискового списка. Чем больше людей кликнут по сайту, чем большее количество пользователей просмотрят страницу, чем дольше они на ней пробудут – тем выше уровень узнаваемости сайта.

Точно так же и с «Инстаграмом»: правильное составление контента, режимное выставление постов (имеется в виду подбор корректного времени с целью охватить как можно больше потенциальных зрителей), а также присвоение описанию нужных и часто запрашиваемых хэштегов – все это входит в обязанности профессионального сеошника. Здесь, как и в предыдущем случае, необходимо пройти самообразовательный процесс или платный курс тренингов, на которых рассказывается львиная доля секретов сео-продвижения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.