Тюнинг оки, изменяющий облик авто

Тюнинг автомобилей становится все более популярным занятием среди автолюбителей. Особенно это касается такой популярной модели как Ока. Ведь именно этот автомобиль часто выбирают для различных экспериментов и преобразований.

В статье мы рассмотрим основные направления тюнинга Оки и как можно преобразовать облик этого автомобиля своими руками.

Внешний тюнинг Оки

Начать преобразования автомобиля лучше всего с внешнего вида. Ведь именно по внешнему оформлению чаще всего судят об автомобиле в целом.

Для начала можно заняться окраской кузова. Здесь вариантов масса - от простой замены цвета до сложных многоцветных раскрасок с графическими элементами. Главное тут не переборщить и подобрать цвета, которые будут гармонично сочетаться между собой.

Еще одно популярное направление - тонировка стекол. Это не только придаст автомобилю более солидный и стильный вид, но и защитит салон от лишнего нагрева.

Ну и конечно же нельзя забывать о дисках. Установка стильных легкосплавных дисков сразу видоизменит образ Оки. Здесь важно подобрать размер и дизайн "дисков" так, чтобы они гармонично вписывались в общий стиль автомобиля.

Водитель внутри сильно тюнингованной Оки ночью в городе.

Внутренний тюнинг салона

После изменения внешнего облика можно перейти к внутреннему пространству - салону. Здесь тоже есть много возможностей для творчества.

Одно из самых простых и бюджетных решений - замена обивки. Подобрать interessant обивку и цветовую гамму поможет местный автосервис. Внимательно изучите предложения мастеров и выберите оптимальный вариант.

Также можно установить спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой. Это не только украсит салон, но и сделает поездки более комфортными.

Из дополнительного тюнинга салона можно выделить установку мультимедийной системы, сабвуфера и светодиодной подсветки. Все это превратит ваш автомобиль в настоящий клуб на колесах.

Тюнинг подвески и трансмиссии

Еще одно важное направление тюнинга Оки - изменение ходовых качеств. Грамотно настроенная подвеска и трансмиссия могут полностью изменить ощущения от вождения.

Для начала определитесь с поставленной задачей. Хотите повысить комфорт или сделать автомобиль более спортивным? В зависимости от этого подбирайте комплектующие.

Оптимальным решением будет установка спортивной подвески с жесткими пружинами и амортизаторами. Также можно модернизировать рулевой механизм для более четкого управления.

Для трансмиссии вариантов тоже множество. Например, установка короткоходной КПП с укороченными передаточными числами. Или замена ведущего моста на более производительный.

Вид сверху на зеленую тюнингованную Оку в гараже.

Дополнительный тюнинг

Помимо основных направлений, существует еще множество различных усовершенствований, которые помогут видоизменить облик Оки.

К примеру, замените штатные фары и задние фонари на тюнинговые варианты. Также можно установить спортивный спойлер, накладки на пороги, дополнительные воздухозаборники и прочие элементы.

Не стоит забывать и о мелочах вроде нового руля, ручки КПП, ковриков в салоне. Грамотно подобранные детали создадут гармоничный тюнинговый образ.

Главное в любом тюнинге - не переборщить и чувствовать меру. Помните, что лучше меньше, да лучше. И тогда ваша Ока преобразится до неузнаваемости!

Тюнинг автомобилей - увлекательное занятие, позволяющее реализовать свои творческие способности. Преобразовав обычную Оку, вы сможете получить по-настоящему уникальный автомобиль. Главное - проявить фантазию и не бояться экспериментировать. Удачи в тюнинге!

Выбор двигателя

Одним из ключевых моментов в тюнинге Оки является выбор оптимального двигателя. От этого напрямую зависят динамические характеристики автомобиля.

Стандартный мотор ВАЗ-1111 имеет мощность всего 50 л.с. Этого явно недостаточно для тюнингованной машины. Поэтому чаще всего его заменяют на более производительный вариант.

Отличным решением может стать классический ВАЗ-2106. При рабочем объеме 1,3 литра он выдает 75 лошадиных сил. Это серьезный прирост мощности, который почувствуется в динамике и разгоне.

Еще более радикальный вариант - перестановка мотора ВАЗ-2108. Двигатель объемом 1,5 литра выдает 90 сил. Но его установка потребует большей доработки шасси.

Усиление тормозной системы

При значительном увеличении мощности необходимо не забывать и об улучшении тормозов. Ведь штатная тормозная система рассчитана на скромный 50-сильный мотор.

Для начала можно просто заменить колодки и диски на более эффективные. Это даст неплохой прирост тормозных качеств.

Более серьезным решением станет установка дисковых механизмов на заднюю ось. Штатные барабаны уже не справятся с возросшей динамикой автомобиля.

И конечно же, не забывайте про гидравлику. Качественные шланги и жидкость также влияют на работу тормозов.

Подбор оптимальных покрышек

Выбор шин - еще один немаловажный аспект тюнинга подвески и ходовой части. На Оку можно установить самые разные варианты резины.

Для повседневной городской езды подойдут комфортные всесезонные шины. Они обеспечат тихий и мягкий ход.

Любители динамичного вождения могут выбрать полуспортивные или спортивные покрышки. Они отличаются большим сцеплением с дорогой и точным рулением.

А вот для поездок по бездорожью лучше подойдут внедорожные шины. Их рисунок протектора и усиленный каркас справятся с грунтовыми условиями.

Главное - четко определиться с основным назначением Оки после тюнинга. И уже исходя из этого подбирать оптимальный вариант резины.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.