Популярность бонусных программ растет, все больше людей используют возможность получать приятные бонусы от своих поставщиков услуг. Сегодня мы расскажем, как получить максимум выгоды от бонусной программы крупнейшего телекоммуникационного оператора России - Ростелекома. Узнаем правила начисления и расходования баллов, способы быстрее их накапливать и эффективнее тратить.
Что такое бонусная программа Ростелекома и кто может участвовать
Бонусная программа Ростелекома под названием "Бонус" была запущена в 2015 году. Она действует на территории 12 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Изначально планировалось завершить программу в конце 2015 года, но позже было принято решение о продлении на неопределенный срок с автоматической пролонгацией статуса участника.
Участвовать в программе могут только физические лица, являющиеся абонентами Ростелекома по следующим услугам:
- Домашний интернет
- Интерактивное телевидение
- Мобильная связь
- Домашний телефон
При этом нельзя использовать полученные бонусы для ведения предпринимательской деятельности.
Как зарегистрироваться и начать накапливать баллы
Чтобы начать участие в программе, нужно зарегистрироваться. Это можно сделать в личном кабинете на сайте Ростелекома или в мобильном приложении оператора. Рекомендуем установить приложение на смартфон - так вы всегда будете иметь под рукой актуальную информацию о балансе и сможете оперативно производить обмен баллов.
После регистрации в программе на ваш бонусный счет сразу начисляется 500 баллов. Также каждый месяц в день рождения вы получаете еще 1000 баллов в подарок. Основной способ накопления баллов - пользование платными услугами Ростелекома. За каждые 5 рублей, потраченные на услуги, начисляется 1 балл. Баллы также можно получить за регистрацию в личном кабинете, подключение новых услуг, участие в акциях и опросах компании.
Как отслеживать баланс и сохранять накопленные баллы
Узнать текущее количество баллов на бонусном счете можно несколькими способами:
- В личном кабинете на сайте Ростелекома
- В мобильном приложении оператора
- Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-100-0-800
Накопленные баллы сохраняются и переносятся на следующий месяц, если выполняются следующие условия:
- На конец месяца баланс лицевого счета положительный
- Отсутствует непогашенная задолженность по услугам
- Не нарушены правила использования бонусов
При отрицательном или нулевом балансе все бонусы "сгорают". То же происходит при наличии задолженности по кредитным платежам. Поэтому важно своевременно оплачивать счета и не допускать просрочек, чтобы не потерять накопленные баллы.
На что можно обменять баллы Ростелекома
Накопленные баллы можно потратить на:
- Дополнительные пакеты минут для звонков
- Интернет-опции (антивирус, родительский контроль и др.)
- Пакеты телеканалов для интерактивного ТВ
- Подарочные сертификаты магазинов-партнеров
- Онлайн-игры (World of Tanks, Warface)
Например, 1000 баллов можно обменять на 500 дополнительных минут, а 2500 баллов - на подписку Видеосервиса Wink на месяц. Обмен баллов на продукты Ростелекома и партнеров можно проводить не чаще 1 раза в месяц. При этом обмен нужно успеть совершить за 2 дня до окончания месяца, чтобы успеть воспользоваться полученными опциями.
Как обменять баллы через личный кабинет
Пошаговая инструкция обмена баллов через личный кабинет Ростелекома:
- Войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении
- Перейти в раздел "Бонусы"
- Выбрать в каталоге нужный продукт и нажать "Обменять"
- Проверить количество списываемых баллов и подтвердить операцию
После подтверждения обмена баллы будут необратимо списаны с вашего счета. Полученные опции можно будет использовать в соответствии с их условиями.
Также оформить обмен баллов можно по телефону в службе поддержки 8-800-100-0-800 или лично при обращении в офис продаж Ростелекома.
Я копил баллы около полугода и недавно обменял их на подписку Видеосервиса Wink на 3 месяца. Экономия получилась ощутимая, а фильмы и сериалы теперь можно смотреть в хорошем качестве без лишних трат.
- Александр, Петрозаводск
Советы по эффективному использованию бонусной программы
Чтобы получить максимум преимуществ от бонусной программы Ростелекома, рекомендуем:
- Подключить как можно больше услуг Ростелекома - чем их больше, тем выше статус в программе и тем быстрее идет накопление баллов
- Следить за специальными акциями и предложениями компании, дающими увеличенное начисление баллов
- Не допускать отрицательного баланса и задолженностей по оплате услуг, чтобы не потерять накопленные баллы
- Сразу обменивать баллы, как только наберется необходимое для получения выгодного продукта количество
- Использовать мобильное приложение Ростелекома для удобного отслеживания баланса бонусного счета
- Делиться своим позитивным опытом и советами по накоплению баллов на тематических форумах
Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете максимально эффективно использовать возможности бонусной программы Ростелекома и получать регулярные приятные подарки за активное пользование услугами компании.
Количество баллов | Что можно получить |
1000 | 500 минут на звонки |
2500 | 1 месяц Видеосервиса Wink |
5000 | 3 месяца антивируса для компьютера |
В таблице приведены примеры того, что можно получить за разное количество баллов. Эффективно используя бонусную программу, вы сможете регулярно обновлять свой арсенал опций и получать новые возможности от услуг Ростелекома практически даром!
Бонусная программа открывает абонентам Ростелекома массу возможностей получать дополнительные преимущества от использования услуг компании. Главное - разобраться в правилах, следить за накоплением баллов и своевременно осуществлять их обмен. Тогда регулярное пользование интернетом, телефоном и телевидением от Ростелекома позволит не только оставаться на связи и в курсе событий, но и экономить на оплатах благодаря выгодным бонусам.
Различные статусы участников программы
В бонусной программе Ростелекома предусмотрено несколько уровней участия, которые отличаются друг от друга объемом начисляемых баллов и доступными вариантами их обмена. Статус участника определяется автоматически в зависимости от количества подключенных у него услуг ОАО Ростелеком.
Например, базовый статус "Новичок" присваивается при наличии только 1 услуги. В этом случае за каждые 5 рублей начисляется 1 балл. А при подключении 3 и более услуг участнику дается статус "VIP", который удваивает скорость копления баллов - уже 2 балла за каждые 5 рублей.
Специальные акции для ускорения накопления баллов
Помимо стандартного начисления, ОАО Ростелеком периодически проводит специальные акции, позволяющие за определенный период времени получать баллы по повышенным коэффициентам. Например, в рамках акции "Золотая лихорадка" ко Дню работника связи действовали следующие условия:
- За подключение мобильной связи - 5000 баллов вместо 500
- За подписку на ТВ-пакет "Максимум" - 2500 баллов вместо 250
- За покупку роутера - 1000 баллов вместо 100
Благодаря таким акциям за короткий срок можно накопить гораздо больше баллов и выбрать более ценные опции для обмена.
Способы обмена баллов помимо личного кабинета
Хотя личный кабинет на сайте или в приложении - самый удобный способ обмена баллов, существуют и другие варианты:
- По телефону через справочную службу ОАО Ростелеком
- Письменным заявлением в офисе продаж
- У оператора в колл-центре во время звонка
При обмене через колл-центр или в офисе продаж потребуется указать номер лицевого счета и кодовое слово для идентификации. По телефону понадобится назвать номер договора на услуги связи.
Варианты использования бонусов
Кроме получения скидок и опций для услуг Ростелекома, баллы можно использовать для:
- Оплаты мобильных приложений и подписок
- Покупки электронных книг, фильмов, музыки
- Приобретения сертификатов партнерских магазинов
- Благотворительных пожертвований
Таким образом, накопленные бонусы могут быть потрачены на широкий спектр цифровых товаров и услуг, а не только на опции самого оператора связи.