Топ Лайн: отзывы сотрудников о работе в компании

Компания «Топ Лайн» работает на рынке России с 2014 года. Она предоставляет услуги грузоперевозок и имеет сеть автозаправочных станций. Насколько качественно компания выполняет свои обязательства перед клиентами и сотрудниками? Давайте разберемся на основе отзывов ее работников.

Общая характеристика компании «Топ Лайн»

Компания «Топ Лайн» была основана в 2014 году. Первая автозаправочная станция под этим брендом открылась в феврале 1999 года в Омске. За 17 лет работы сеть АЗС «Топ Лайн» значительно расширилась.

По состоянию на 2023 год в состав сети входит:

  • 20 АЗС в Омске
  • 6 АЗС в Омской области (Тара, Полтавка, Новоуральский, Оконешниково, Троицкое, Калачинск)
  • 7 АЗС на федеральной трассе (Тюкалинск, Крутинка, Любинский район, Розовка, Ивановка)

Всего 33 автозаправочные станции по всему региону.

Компания «Топ Лайн» сотрудничает более чем с 800 корпоративными клиентами, в их числе крупнейшие автоцентры и промышленные предприятия Омской области.

Особое внимание в компании всегда уделялось качеству предлагаемого топлива. На АЗС «Топ Лайн» используются бензины марки «Экотон», которые имеют улучшенные эксплуатационные свойства и дополнительную систему очистки. Это позволяет удовлетворять высокие требования современных автомобильных двигателей.

Все автозаправочные станции компании оснащены передовым оборудованием, благодаря которому процесс заправки проходит быстро и комфортно. К услугам клиентов - приветливые заправщики, готовые прийти на помощь.

По отзывам сотрудников, в коллективе компании царит дружеская атмосфера. Это сплоченная команда профессионалов, ежедневно работающая над тем, чтобы сделать посещение АЗС приятным для клиентов.

Недовольная заправщица.

Положительные отзывы сотрудников о работе в компании «Топ Лайн»

Большинство опрошенных сотрудников (95,3%) рекомендуют компанию «Топ Лайн» в качестве работодателя.

По 5-балльной шкале они оценивают:

  • Оплату труда - на 4,8 балла из 5
  • Работу руководства - на 4,8 балла
  • Возможности карьерного роста - на 4,6 балла

Работники отмечают высокое качество топлива «Экотон». Оно имеет улучшенные эксплуатационные свойства и дополнительную систему очистки. Это особенно ценится автовладельцами.

На АЗС компании всегда чисто и комфортно. Сотрудники высоко оценивают наличие кафе, где клиенты могут выпить горячий напиток в холодную погоду. Ассортимент мини-маркетов тоже устраивает заправщиков.

Обслуживание на заправках проходит максимально вежливо и предупредительно. Клиенты остаются довольны.

Положительно оценивается наличие разных бонусных программ для автовладельцев. Каждый может выбрать наиболее выгодные условия.

В целом, сотрудники характеризуют коллектив компании как дружный и сплоченный. Царит атмосфера взаимопомощи и поддержки.

Ночная заправка с недоливом.

Критические замечания в отзывах сотрудников

Однако в отзывах работников присутствует и критика в адрес компании «Топ Лайн».

Чаще всего высказываются претензии к руководству компании и отделов. Управленцев обвиняют в некомпетентности, неспособности наладить рабочий процесс, хамском отношении к подчиненным.

«Руководитель отдела продаж Карпачев С.Л. ничего нормального не придумал, только о своей [censored] думает, всех подставляет!»

Некоторые сотрудники указывают на нарушения трудового законодательства:

  • Невыплату обещанного процента от продаж
  • Незаконные удержания из зарплаты
  • Ухудшение условий труда

Довольно часто встречаются обвинения компании в обмане и мошенничестве по отношению к клиентам:

  • Продажа топлива и товаров ненадлежащего качества
  • Завышение цен на продукцию
  • Недолив топлива

Имеются отрицательные отклики в адрес персонала автозаправочных станций:

«Бываю проездом но часто, грубые не воспитанные бабы одним словом, от всех воняет табаком, постоянно не доливают бензин.»

Подобные претензии заставляют задуматься о проблемах внутри коллектива компании «Топ Лайн» и о репутационных рисках для бренда.

Особенности работы в компании «Топ Лайн» в разных городах

Анализ отзывов показывает, что условия работы в компании «Топ Лайн» сильно зависят от региона.

В Москве сотрудники жалуются на плохое отношение со стороны начальника отдела продаж и общую напряженную обстановку в коллективе.

В Саратовском филиале, по словам работников, директор и ее заместитель специально создают условия, чтобы все хорошие менеджеры уволились. Атмосфера токсичная.

На заправках в Омске персонал АЗС часто жалуется на грубость и невоспитанность коллег, нежелание качественно выполнять работу.

Филиал в Дагестане, по мнению сотрудников, создан для того, чтобы никто не смог доказать нарушения трудового законодательства.

Положительный отзыв о работе в компании «Топ Лайн» оставил водитель погрузчика на заводе в Новой Одессе. Он отмечает хорошие условия труда и соблюдение ТК РФ.

Однако другой работник из Новой Одессы пожаловался на мошенничество на заправке. Ему начислили оплату за больший объем бензина, чем было фактически залито.

Рекомендации компании «Топ Лайн» по улучшению работы с персоналом

Чтобы улучшить имидж компании «Топ Лайн» как работодателя, рекомендуется:

  • Проверить соблюдение трудового законодательства во всех подразделениях и регионах;
  • Повысить заработную плату сотрудникам в соответствии с их вкладом в работу;
  • Ввести систему мотивации персонала;
  • Наладить систему обучения и повышения квалификации;
  • Улучшить условия труда на производстве и АЗС;
  • Проводить тренинги по сплочению коллектива;
  • Бороться с конфликтами и моббингом внутри команды.

При условии комплексной работы с персоналом, компания «Топ Лайн» сможет улучшить имидж работодателя и привлекать лучших специалистов.

Кадровая политика компании «Топ Лайн»

Анализируя отзывы, можно сделать вывод, что в компании «Топ Лайн» не все благополучно с кадровой политикой.

Во многих подразделениях наблюдается текучка кадров из-за плохих условий труда и низкой заработной платы.

«За такие условия работы, нормальные компании платят по 30% за заказ, эта максимум 10%.»

Кадровики, видимо, не уделяют должного внимания подбору персонала. На АЗС нередко работают грубые и конфликтные люди.

Обучение и развитие сотрудников тоже находится не на высоком уровне. Иначе на заправках не было бы так много жалоб на некомпетентность работников.

Корпоративная культура в «Топ Лайн»

Судя по отзывам, в компании «Топ Лайн» не сформирована единая корпоративная культура. В одних филиалах царит дружелюбие и взаимовыручка, а в других плохая атмосфера и конфликты.

На федеральном уровне не удается наладить систему ценностей, которая объединила бы все подразделения. В связи с этим, рекомендуется проводить корпоративные мероприятия, семинары, тренинги по сплочению коллектива.

Контроль качества в компании «Топ Лайн»

Многочисленные жалобы клиентов указывают на серьезные проблемы с контролем качества в «Топ Лайн». На заправках компании регулярно продают топливо сомнительного качества, разбавленное водой или нефтепродуктами.

Также в претензиях упоминаются недоливы бензина, обман клиентов с объемами. Для решения этих проблем необходимо ужесточить контроль качества на всех этапах - от поставок топлива до розлива в баки автомобилей.

Взаимодействие с клиентами в «Топ Лайн»

Отзывы клиентов компании «Топ Лайн» показывают, что процесс взаимодействия с потребителями не отлажен. Покупатели жалуются на хамство и грубость персонала автозаправочных станций.

Также поступает много претензий по поводу низкого качества топлива и других товаров. Для улучшения репутации необходимо внедрить систему контроля качества обслуживания и работы с жалобами клиентов.

Перспективы развития сети АЗС «Топ Лайн»

Несмотря на имеющиеся проблемы, у компании «Топ Лайн» есть потенциал для дальнейшего развития. В планах - расширение сети автозаправочных станций в регионах России. Уже запланировано открытие новых АЗС в Москве и области.

Компания намерена развивать собственный бренд топлива, чтобы конкурировать с такими гигантами как Роснефть, Лукойл, Газпром. При условии решения внутренних проблем, у «Топ Лайн» есть все шансы занять достойное место на российском топливном рынке.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.