Как отключить надоедливый тонинг на мобильном телефоне

Тонинг - это услуга замены скучных гудков при входящих звонках на приятные мелодии. Со временем она может надоесть и раздражать. Давайте разберемся, как легко отключить тонинг на любом телефоне.

Что такое тонинг и зачем он нужен

Тонинг - это услуга мобильных операторов, которая позволяет заменить обычные гудки ожидания во время входящего вызова на мелодию по выбору абонента.

Эта услуга появилась в начале 2000-х годов, когда мобильные телефоны стали популярны и распространены. Операторы решили разнообразить скучное ожидание гудков чем-то более приятным для слуха - любимыми мелодиями абонентов.

Преимущества тонинга:

  • Приятнее слушать музыку, чем гудки
  • Можно установить свою любимую мелодию
  • Можно настроить разные мелодии для разных абонентов

Недостатки тонинга:

  • Со временем мелодия может надоесть
  • Может раздражать окружающих
  • Требует ежемесячной оплаты

Как подключить и настроить тонинг

Подключить тонинг можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет на сайте мобильного оператора
  2. В мобильном приложении оператора
  3. Отправив SMS на специальный номер
  4. Набрав USSD-команду
  5. Позвонив в колл-центр оператора

После подключения можно выбрать понравившуюся мелодию из каталога оператора или загрузить свою. Также есть возможность настроить индивидуальные мелодии для разных абонентов.

Стоимость тонинга зависит от тарифа и оператора. Например, у МТС цена варьируется от 50 копеек до 1 рубля 20 копеек в сутки.

Девушка разговаривает по телефону, раздражаясь от тонинга. Крупным планом рука в настройках смартфона. Пожилой мужчина пытается отключить глупую мелодию.

Как проверить, подключен ли тонинг

Проверить, подключена ли услуга тонинг, можно несколькими способами:

  • Позвонить себе с другого номера - если вместо гудков играет мелодия, значит тонинг подключен
  • Посмотреть статус услуги в личном кабинете на сайте оператора
  • Узнать через мобильное приложение оператора
  • Ввести USSD-запрос *100# и проверить в списке услуг
  • Позвонить в колл-центр оператора и узнать у консультанта

Если в настройках услуги тонинг отмечен как "Включен", значит он подключен и работает.

Как отключить тонинг и мелодию дня

Чтобы отключить тонинг, можно воспользоваться:

  • Личным кабинетом на сайте оператора
  • Мобильным приложением
  • SMS сообщением на специальный номер
  • USSD-командой
  • Звонком в колл-центр
  • Посещением офиса оператора

Например, чтобы отключить тонинг 300 на МТС, нужно отправить SMS с текстом "STOP" на номер 111 или позвонить по бесплатному номеру 0890 и попросить консультанта.

При отключении тонинга также удаляется услуга "Мелодия дня". Это означает, что теперь при входящих вызовах будут обычные гудки ожидания.

Отключение тонинга не влечет за собой никаких дополнительных платежей. Оплачивается только текущий период использования услуги.

Как удалить отдельные мелодии, не отключая тонинг

Чтобы удалить надоевшую мелодию, но оставить услугу тонинг подключенной, можно:

  • Зайти в личный кабинет на сайте оператора, выбрать другую мелодию или удалить текущую
  • Использовать мобильное приложение - в настройках тонинга удалить мелодию
  • Позвонить в колл-центр оператора и попросить консультанта удалить определенную мелодию
  • Отправить SMS с просьбой удалить мелодию на специальный номер

После удаления конкретной мелодии вместо нее будет воспроизводиться мелодия по умолчанию от оператора или предыдущая мелодия.

Удаление отдельных мелодий не влечет никаких дополнительных платежей, оплата списывается за саму услугу тонинг. Таким образом можно обновлять мелодии, не отключая полностью услугу.

Девушка в кафе удивлена странной мелодией своего телефона. Сверху виден экран смартфона с включенным меню отключения тонинга. Раздраженный мужчина разговаривает по телефону на улице ночью, из которого играет дурацкая мелодия.

Повторное подключение тонинга после отключения

Если тонинг был отключен, его можно снова подключить так же, как и в первый раз:

  • Через личный кабинет
  • В мобильном приложении
  • SMS сообщением
  • Звонком в колл-центр

Обычно при первом подключении тонинг предоставляется бесплатно в течение месяца. После бесплатного периода начинает списываться абонентская плата.

Стоимость тонинга после бесплатного периода зависит от тарифа. У разных операторов может отличаться.

Оплатить тонинг можно разными способами:

  • Списанием с баланса телефона
  • Картой оплаты услуг связи
  • Включением в ежемесячный счет

Также операторы периодически запускают акции по подключению тонинга на выгодных условиях.

Как чаще менять мелодии в тонинге

Чтобы тонинг не надоедал из-за постоянно повторяющейся одной и той же мелодии, можно:

  • Менять мелодию раз в неделю или в две недели
  • Настроить автоматическую смену мелодий из списка
  • Подключить пакет с разными мелодиями

Для автоматической смены мелодий нужно зайти в настройки тонинга и выбрать режим ротации или случайного выбора мелодии.

А пакеты с разными мелодиями позволяют каждый день слышать новую композицию.

Как настроить тонинг для разных абонентов

Чтобы для близких или важных абонентов стояла отдельная мелодия при звонке, а не общая, можно:

  • Создать список контактов в приложении тонинга
  • Привязать определенные мелодии к этим контактам

Тогда при звонке этих абонентов будет проигрываться мелодия, настроенная индивидуально для них.

Это позволит сразу понимать, кто звонит, не глядя на экран.

Как использовать тонинг в рекламных целях

Тонинг может быть полезен не только частным лицам, но и в бизнесе:

  • Можно установить фирменный джингл компании
  • Проигрывать рекламное аудио в ожидании ответа
  • Настроить разные мелодии для отделов компании

Это позволит привлечь внимание клиентов к бренду и услугам компании.

Главное — сделать рекламные аудио короткими, чтобы не раздражать ожидающих ответа клиентов.

Как избежать случайного подключения тонинга

Чтобы случайно не подключить платную услугу тонинг, рекомендуется:

  • Не отправлять SMS на короткие сервисные номера без необходимости
  • Не вводить USSD-запросы, предлагаемые в спам-рассылках
  • Установить Антивирус или защиту от нежелательных услуг на телефон

При появлении непонятных списаний средств нужно связаться с оператором и уточнить причину, чтобы отключить ненужные услуги.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.