Режим работы СДЭК: особенности и правила

СДЭК сегодня - одна из крупнейших курьерских компаний в России. Миллионы клиентов ежедневно пользуются ее услугами. Но не все знают об особенностях работы СДЭК. В этой статье мы подробно рассмотрим режим работы СДЭК - часы приема и доставки посылок, работу в праздничные и выходные дни.

Режим работы отделений СДЭК

Режим работы отделений СДЭК может различаться в зависимости от региона и конкретного офиса. Тем не менее, есть общие правила, которые помогут определить, когда можно сдать или забрать посылку.

В будние дни большинство отделений СДЭК работает с 10:00 до 20:00. Некоторые отделения могут открываться раньше - с 8:00 или 9:00 утра. Реже встречается вечерний режим до 21:00 или 22:00.

По субботам часы работы обычно сокращены - с 10:00 до 18:00 или до 19:00. В воскресенье большинство отделений СДЭК не работает.

Например, отделение СДЭК на Ленина, 25 в городе N работает:
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Сб: с 10:00 до 18:00 Вс: выходной

В праздничные дни режим изменяется. Как правило, накануне праздника офисы СДЭК работают сокращенно, а в сам праздник закрыты.

  • 31 декабря и 7 января - выходные дни;
  • 23 февраля, 8 марта и 1 мая - офисы работают до 18:00;
  • На День Победы 9 мая - полный рабочий день.

В длинные праздничные выходные, как правило, один из рабочих дней сокращен до обеда. Например, на майские праздники с 1 по 3 мая отделения СДЭК могут работать:

  1. 1 мая - выходной
  2. 2 мая - с 10:00 до 14:00
  3. 3 мая - обычный рабочий день

Чтобы уточнить точный режим работы конкретного пункта СДЭК, рекомендуется:

  • Позвонить по телефону отделения;
  • Посмотреть на сайте cdek.ru в разделе "Пункты выдачи";
  • Уточнить в мобильном приложении СДЭК.

В любом случае, отправляя или ожидая важную посылку, лучше заранее уточнить график и прийти в отделение СДЭК в первой половине дня, чтобы успеть до закрытия или сокращенных часов работы.

Портрет курьера CDEK с посылкой

Время приема и доставки посылок СДЭК

Сроки обработки и доставки посылок СДЭК напрямую зависят от выбранного тарифа. Чем дороже тариф, тем быстрее посылка будет доставлена. Например:

Тариф СДЭК Срок доставки
Эконом от 4 дней
Стандарт 1-2 дня
Премиум 24 часа

При приеме посылки в отделении СДЭК уточняйте у оператора, в какой срок будет произведена отправка в зависимости от тарифа и пункта назначения.

Например, посылка из Москвы во Владивосток по тарифу "Стандарт" будет идти около недели. А отправка в соседний подмосковный город - всего 1-2 дня.

Сам процесс приема посылки занимает около 15 минут - нужно заполнить данные, упаковать, распечатать этикетки. Поэтому желательно приезжать в первой половине дня, чтобы успеть к закрытию.

Отслеживать местонахождение посылки можно в личном кабинете на сайте cdek.ru или в мобильном приложении по номеру накладной. При изменении статуса приходят уведомления на почту или телефон.

Если посылка задерживается, обращайтесь в службу поддержки СДЭК. При значительном нарушении сроков возможен частичный возврат средств.

Курьерская доставка СДЭК

Помимо самовывоза из отделений, СДЭК предоставляет услугу курьерской доставки на дом или в офис. Это удобно, если нет возможности самому привезти посылку.

Курьер СДЭК может как забрать, так и доставить посылку. Заказать курьера можно:

  • В отделении при сдаче посылки;
  • Через мобильное приложение СДЭК;
  • По телефону call-центра.

Стоимость услуги курьерской доставки зависит от региона, размера и веса посылки. В среднем это 250-350 рублей за одну посылку в пределах населенного пункта.

Широкий вид внутри офиса CDEK в полдень

Упаковка посылок в СДЭК

СДЭК предлагает упаковать посылку прямо в отделении, чтобы обеспечить ее сохранность в пути. Это платная услуга.

Для упаковки используются:

  • Картонные коробки разных размеров;
  • Пупырчатая пленка;
  • Поролон и гофрокартон как амортизирующий материал.

Стоимость упаковки зависит от размеров коробки и типа посылки. Например, для небольшой посылки 20x30 см средняя цена упаковки - около 50 рублей.

Страхование грузов в СДЭК

Если в посылке ценные вещи, их можно застраховать. СДЭК предлагает дополнительное страхование груза.

При наступлении страхового случая (потеря, повреждение посылки) выплачивается компенсация:

  • До 50 тыс. руб. при утере;
  • До 30 тыс. руб. при повреждении.

Стоимость страховки составляет 1-2% от заявленной стоимости посылки. Чем дороже содержимое, тем выше страховая премия.

SMS и email уведомления СДЭК

Чтобы быть в курсе статуса посылки, можно подключить SMS и email оповещения:

  • SMS об условиях доставки - 29 руб.
  • Email о доставке посылки - бесплатно.

Уведомления приходят при смене статуса посылки: "Принята", "Передана в доставку", "Доставлена" и т.д.

Другие услуги СДЭК

Помимо перечисленного, СДЭК оказывает ряд дополнительных услуг:

  • Хранение посылки при невозможности доставки;
  • Возврат денег при потере или повреждении посылки;
  • Переадресация посылки;
  • Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов.

Подробнее об условиях и стоимости можно узнать в отделении СДЭК или на сайте cdek.ru.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.