Пересечённая местность для большого количества отечественных автолюбителей становится привычным явлением. Но даже среди жителей крупных городов и мегаполисов преодоление бездорожья является делом обычным для тех, кто проявляет увлечение охотой или рыбалкой, иногда загорается желанием выехать на природу или целенаправленно испытать непролазными участками нервы и возможности своих железных скакунов. Так уж сложилось исторически, что российский автомобильный рынок весьма благосклонно относится к различным внедорожникам и джипам, даже символом достатка и респектабельности некогда считалась большая мускулистая модель с ярко выраженной агрессивной внешностью.
Мода на автомобили с широкими вседорожными способностями не проходит, что стало в свою очередь великолепным стимулом для развития особого типа городских машин, именуемых кроссоверами. Но здравый смысл и желание получить автомобиль, реально способный бороться с бездорожьем, а не пугать своей внешностью, заставили обратить внимание на машины размеров небольших, но способных составить конкуренцию мощным великанам. Среди них привлекательная японская модель Suzuki Jimny. Отзывы о ней столь впечатляющие, что хотелось бы познакомиться с характеристиками этой модели поближе.
Этакий малыш с внешностью мультяшного джипа выглядит как-то игрушечно в силу своих скромных габаритов. В длину автомобиль чуть больше чем три с половиной метра, его ширина составляет метр шестьдесят. Довольно компактно, а как насчёт комфорта внутри Suzuki Jimny? Отзывы людей с ростом, превышающим метр восемьдесят, об удобствах размещения свидетельствуют, что для водителя и пассажира спереди созданы все условия для комфортного путешествия на расстояния различной протяженности. На задних сидениях удобно может разместиться лишь человек невысокого роста или ребёнок. Да и с багажом в четырёхместной комплектации сильно не разгонишься.
Объём багажного отсека в данном варианте составляет 113 литров. Уж проще не пытаться объять необъятное и смириться с тем, что Suzuki Jimny, отзывы владельцев тоже с этим согласны, является автомобилем двухместным, тогда и объёмистый багажник в 817 литров выглядит весьма привлекательно. Особенно такой вариант пригодится для любителей поохотиться на крупную дичь. Да и почитателям активного отдыха лишние объёмы пригодятся для транспортировки необходимого снаряжения.
Внутри автомобиль оформлен вполне современно, но ограниченное полезное пространство диктует свои условия к принципам эргономики, используемым в оформлении салона Suzuki Jimny. Отзывы испытавших на себе достоинства модели свидетельствуют о том, что автомобиль максимально использует все преимущества и достоинства цивилизованного транспортного средства, внутри него не чувствуешь себя аскетом и наслаждаешься путешествием в полной мере.
На пересечённой местности впечатление от Suzuki Jimny весьма противоречиво. Маленький юркий автомобиль легко справляется с самыми тяжёлыми препятствиями, а вот стоит увеличить скорость, ведёт себя как «мячик»! Всему виной короткая база колёс и сравнительно небольшой вес машины, чем провоцируется продольная раскачка и возрастает его «прыгучесть». И тем не менее, на скоростях в пределах 40-50 км/ч, как говорят отзывы, Suzuki Jimny перемещается легко, и чувствуешь себя в нём комфортно. Длинноходная и энергоёмкая подвеска справляется с обеспечением комфортной езды по ухабам и выбоинам.
На поворотах на гравийном покрытии может наблюдаться эффект «спрыгивания» с траектории, когда выбоина может спровоцировать прыжок заднего моста и всю заднюю часть машины сталкивает наружу поворота.
Причём подобный эффект наблюдается у многих внедорожников, имеющих подобную заднюю подвеску. При этом полноценный занос для Suzuki Jimny, отзывы подтверждают, большая редкость, и заставить авто уйти в него нужно постараться.
Машина на рынке практически полтора десятка лет, за это время она уверенно заняла свою нишу в семействе off-road, создавая конкуренцию мускулистым внедорожникам.