Какой может быть задняя подвеска автомобиля

Современный автомобили, благодаря достижениям науки в автомобильной индустрии, стали воплощением совершенства. Даже недорогие, бюджетный авто могут похвастаться завидными характеристиками, которые еще пять лет назад были показаны лучшими спорткарами или седанами представительского класса.

задняя подвеска

С течением времени устройство автомобиля менялось, менялись его технические характеристики, поведение на дороге, а также атмосфера в самом интерьере. Раньше машины соревновались в мощности, скорости, теперь же споры перешли на экологичность, экономичность, комфорт плавность хода. Поэтому конструктивные решения пришлось менять, с ними менялось и устройство подвески, поскольку именно она призвана отвечать за данный показатель.

Если подвеска обладает слишком твердыми настройками, то она будет хорошо вести себя на извилистой дороге, поскольку крены при этом минимальны. Недаром гоночные и трековые автомобили обладают очень жесткой подвеской. Но для дорожных версий она неприменима, особенно для наших дорог. Прежде всего, она сопровождается низким клиренсом, который просто недопустим в наших дорожных условиях. Кроме того, надо еще и «проглатывать» неровности, которых хватает.

устройство подвески

Передняя подвеска раньше имела отдельные пружины и амортизаторы, теперь же они объединены в стойки, она получила название МакФерсон. Она обладает довольно стабильными характеристиками, проста в монтаже и демонтаже. Кроме того, производитель сам может подобрать оптимальное соотношение пружины и амортизатора, в зависимости от предназначения стойки.

Задняя подвеска может быть различной. Это может быть поперечная балка, на которой закреплены листовые рессоры. Они представляют собой листы из металла, которые имеют округлую форму. Под давлением они разгибаются, после чего принимают свою форму. Задняя подвеска такого типа применяется на ведущих мостах, как правило, это седаны крупного класса, а также пикапы на грузовой платформе и грузовики.

устройство задней подвески

Существует задняя подвеска с применением пружин. Здесь они установлены в стаканы вместо рессор. Пружины имеют обычную винтовую конфигурацию. Амортизаторы крепятся отдельно. Такая подвеска получила широкое распространение на седанах среднего класса для повседневного использования. Опять-таки, она применяется с ведущим мотом либо балкой. Название ее – полунезависимая.

Ну и, наконец, последний тип – это независимая задняя подвеска. Это значит, что колеса задней оси никак не скреплены и могут перемещаться независимо друг от друга. Она довольно удобна, но трудна в монтаже, обладает низкой грузоподъемностью. Кроме того, она использует только пружины, что делает ее более мягкой. Как правило, она служит для небольших хетчбеков.

Устройство задней подвески напрямую влияет на плавность хода автомобиля. Здесь ее действие заметят больше пассажиры второго ряда, потому что именно они сидят как раз над ней. Кроме того, не стоит забывать, что работоспособность подвески зависит не только от ее конструкции, но и от состояния, поэтому не стоит требовать от нее высоких результатов при изношенных резиновых уплотнителях или подтекающих амортизаторах.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.