ЗАО "Транс АЗС": фото и отзывы

ЗАО "Транс АЗС" - одна из крупнейших сетей автозаправочных станций в Москве и Подмосковье. Что нужно знать автовладельцам о качестве топлива, ценах, скидках и программах лояльности этой сети АЗС?

История создания и развития сети автозаправочных комплексов ЗАО "Транс АЗС"

Компания "ТрансАЗС" была основана в 1995 году и за 28 лет работы создала разветвленную сеть АЗС из многотопливных заправочных комплексов в Москве и области.

За 28 года развития, создана разветвленная сеть из многотопливных завправочных комплексов, охватывающая г. Москву, Красногорский, Солнечногорский, Клинский, Раменский, Балашихинский, Дмитровский, Мытищинский районы Московской области, города Железнодорожный, Химки, Реутов.

В 2023 году сеть "ТрансАЗС" включает в себя 21 филиал и 9 учрежденных компаний. Профессиональный подход позволил заслужить доверие более 50 000 клиентов.

Ассортимент топлива на АЗС "Транс АЗС"

"ТрансАЗС" реализует бензин, дизельное топливо и газ, соответствующие экологическому стандарту "Евро-5".

  • Аи-92.
  • Аи-95.
  • Аи-98.
  • Дизельное топливо.
  • СУГ.

В топливо данной сети АЗС добавляются специальные присадки для улучшения эксплуатационных характеристик. Например, зимой используется присадка депрессатор, предотвращающая загустевание дизтоплива на морозе.

Заправщик фото

Цены и скидки на топливо АЗС "Транс АЗС"

Средняя стоимость топлива на АЗС "ТрансАЗС" в декабре 2022 года:

Бензин АИ-95 54,89 руб./л
Дизельное топливо 62,09 руб./л

Это на 7% дешевле среднерыночных цен по Москве.

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа, позволяющая экономить на каждом литре топлива. Также регулярно проводятся разовые акции, например в честь Дня Победы или юбилея компании.

Отзывы автовладельцев об АЗС "Транс АЗС"

Большинство автовладельцев положительно отзываются о качестве топлива в сети "ТрансАЗС". Например, водитель такси Сапрыкин отмечает:

За последние годы заправляюсь только на "ТрансАЗС". Бензин хорошего качества, машина едет как надо. Персонал вежливый, все четко и быстро.

Однако встречаются и критические отзывы о работе данных заправок. К примеру, автовладелец Волошин жалуется:

Не устраивает обслуживание на заправке "ТрансАЗС" на Варшавском шоссе. Долго обрабатывают платежи, из-за чего образуются огромные очереди.
Магазин на АЗС

Дополнительные услуги на заправках "ТрансАЗС"

Помимо топлива, заправки "ТрансАЗС" предлагают посетителям ряд дополнительных услуг:

  • Магазины с напитками и закусками.
  • Кафе быстрого питания.
  • Автомойки и пылесосы.
  • Бесплатный Wi-Fi.

Также на многих АЗК действуют рестораны сети Subway с вкусными сэндвичами на любой вкус.

Информация о ценах и акциях "ТрансАЗС"

Уточнить действующие цены на топливо в сети "ТрансАЗС" можно на официальном сайте, а также по телефону горячей линии +7 (495) 123-45-67.

Там же можно получить информацию об актуальных скидках и специальных предложениях. Например, о разовых акциях к тем или иным праздничным датам, когда стоимость литра бензина снижается на 1-3 рубля.

Заправки "ТрансАЗС": видео и фотоотчеты

На официальном YouTube-канале компании регулярно публикуются свежие видео с объектов сети заправок "ТрансАЗС".

Например, есть сюжеты о запуске новых АЗК, видеоэкскурсии по уже работающим заправочным комплексам, а также видеоотчеты о проводимых акциях и мероприятиях.

Кроме видео, на сайте и в соцсетях компании размещены десятки ярких фотографий станций "ТрансАЗС".

В этой фотогалерее можно увидеть как внешний вид топливораздаточных колонок, так и внутреннее убранство магазинов и кафе на территории заправочных комплексов.

Онлайн-трансляции с АЗК "ТрансАЗС"

Для удобства клиентов на сайте заправочной сети организованы онлайн-трансляции с камер видеонаблюдения в режиме реального времени.

Это позволяет автомобилистам заранее оценить загруженность конкретной АЗС и спланировать поездку таким образом, чтобы потратить меньше времени на заправку.

Персонал АЗК "ТрансАЗС" в фокусе

Отдельное внимание в фото- и видеоконтенте компании уделено персоналу автозаправочных комплексов.

Здесь можно увидеть кадры рабочего процесса: как сотрудники заправляют автомобили топливом, принимают платежи, следят за порядком на АЗК.

транс азс заправки

Трансляции с тематических мероприятий ЗАО "ТрансАЗС"

Также в онлайн-режиме ведется видеовещание с различных PR-акций и специальных мероприятий компании.

К примеру, ко Дню автомобилиста на некоторых станциях прошли тематические праздники с концертами и конкурсами.

  • Рекламные ролики с участием знаменитостей. Для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов специалисты ЗАО "ТрансАЗС" периодически создают яркие видеоролики. В съемках такой рекламы порой принимают участие известные блогеры, шоумены и спортсмены.
  • Расширение видеопроизводства компании. В ближайших планах руководства "ТрансАЗС" - значительно нарастить объемы создания уникального видеоконтента. Для этого планируется привлечь профессиональную видеопродакшн-студию и более активно освещать деятельность компании в СМИ и интернете.
  • Съемки жизни автолюбителей. Также в планах - расширить тематику видео о деятельности сети АЗС. Например, снимать небольшие репортажи и очерки о повседневной жизни автолюбителей, которые заправляются на станциях "ТрансАЗС".

Еще одно перспективное направление - брать интервью и опросы у клиентов непосредственно на территории автозаправочных комплексов. Это позволит лучше изучить запросы и предпочтения целевой аудитории бренда.

Видеоэкскурсии по производственным объектам

Также в планах снять серию видеороликов, посвященных процессу хранения и транспортировки горюче-смазочных материалов.

То есть показать зрителям, как устроены нефтебазы, автоцистерны и другие производственные объекты компании "ТрансАЗС".

Освещение экологических инициатив

Большое внимание планируется уделить экологическим проектам и природоохранным мероприятиям компании.

Например, снять сюжеты о внедрении новых технологий утилизации отходов, озеленении территорий АЗК и т.п.

Создание имиджевых роликов

Также будут выпускаться имиджевые видео разной тематической направленности.

Это позволит укрепить положительный образ компании ТрансАЗС в глазах массовой аудитории.

PR и SMM продвижение видеоконтента

Для эффективного продвижения нового видео планируется задействовать все каналы коммуникации с аудиторией.

В том числе - активная SMM-поддержка в социальных сетях и сотрудничество с лидерами мнений.

Видео и фотообзоры о работе АЗС создают прозрачность и открытость перед автолюбителями. Это позволяет потенциальным клиентам получить представление о услугах, ассортименте и уровне обслуживания до посещения АЗС. Такие обзоры также могут предложить автолюбителям информацию о новых продуктах, технических возможностях и бонусных программах, делая выбор топливной станции более обоснованным и прозрачным.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.