Как перейти на тариф Теле2 "Черный": подробное описание

Вы ищете оптимальный тариф для своего мобильного телефона? Обратите внимание на предложение от Теле2 под названием "Черный"! Этот тарифный план позволит вам существенно сэкономить на звонках и мобильном интернете. В нашей подробной статье вы узнаете все о порядке подключения тарифа, его преимуществах и недостатках. А также получите массу полезных советов по оптимальному использованию "Черного" тарифа от Теле2.

1. Общее описание тарифа "Черный" Теле2

Тариф "Черный" от оператора Теле2 появился еще в 2011 году и сразу завоевал популярность благодаря оптимальному соотношению цены и предоставляемых услуг.

Основные характеристики этого тарифного плана:

  • Ежемесячная абонентская плата - от 150 до 300 рублей в зависимости от региона
  • Включено от 300 до 1000 минут на звонки на все номера России
  • Безлимитные звонки на номера Теле2
  • От 300 до 500 SMS на все номера России
  • От 1 до 10 Гб интернет-трафика в зависимости от региона

В тариф также включены полезные опции:

  • Безлимитный интернет на мессенджеры
  • Бесплатная аренда powerbank
  • Перенос неизрасходованных минут и гигабайт на следующий месяц

По сравнению с другими тарифами Теле2, "Черный" отличается небольшой абонентской платой и вместе с тем предоставляет достаточные пакеты минут и интернет-трафика. Он подойдет тем, кто активно звонит и выходит в интернет, но не готов платить больше 300 рублей в месяц.

"Я пользуюсь тарифом "Черный" уже 2 года. Мне достаточно 500 минут в месяц, я в основном общаюсь в мессенджерах. А 3 гигабайта интернета для меня просто идеальный объем. Не вижу смысла платить больше"

С другой стороны, недостатком этого тарифа можно считать ограниченное количество SMS. При активном общении в мессенджерах нехватка SMS ощущается.

2. Условия предоставления тарифа "Черный"

Тариф "Черный" доступен для подключения практически во всех регионах России. Исключение составляют некоторые удаленные и труднодоступные территории, где услуги связи Теле2 предоставляет ограниченно.

Чтобы перейти на данный тариф, необходимо:

  1. Быть абонентом Теле2 или оформить новую SIM-карту
  2. Подать заявку на подключение через салон, сайт или по телефону
  3. Иметь на счете достаточную сумму для оплаты абонентской платы

Оплата тарифа "Черный" осуществляется ежемесячным списанием абонентской платы в полном объеме. Доступны следующие способы оплаты:

  • Наличными в салонах Теле2
  • Банковской картой через сайт или мобильное приложение
  • По безналичному расчету для юридических лиц

Тариф "Черный" можно совмещать с дополнительными пакетами минут, SMS и интернет-трафика. Также доступны опции для звонков в другие страны и роуминга.

При использовании тарифа за пределами домашнего региона действует базовая стоимость услуг связи в роуминге. Чтобы сократить расходы, имеет смысл подключить дополнительные опции.

3. Подключение тарифа "Черный"

Чтобы подключить тариф "Черный", можно обратиться в любой фирменный салон связи Теле2. Там вам помогут оформить заявку, выбрать оптимальный пакет услуг и сразу же активировать тариф.

Еще один популярный способ - подключение через официальный сайт Теле2. Алгоритм следующий:

  1. Заходите в личный кабинет на сайте
  2. В разделе "Тарифы" выбираете пункт "Черный"
  3. Следуете инструкциям для оформления подключения
  4. Оплачиваете абонентскую плату удобным способом

Наиболее быстрый способ - подключение через мобильное приложение "Мой Теле2". Просто выбираете тариф "Черный" и подтверждаете переход. Активация происходит мгновенно.

Также можно позвонить в справочную службу по номеру 8-800-550-05-00 и сообщить оператору о желании подключить тариф "Черный". Оператор самостоятельно оформит заявку.

И наконец, самый быстрый способ - отправка USSD-запроса. Набираете на своем телефоне *110*06# и нажимаете кнопку вызова. Система автоматически активирует тариф.

Панорама города

4. Отключение тарифа "Черный"

Чтобы отключить тариф "Черный", также есть несколько вариантов.

Во-первых, можно обратиться в салон Теле2 и написать заявление на отключение данного тарифного плана. После обработки заявки тариф будет деактивирован.

Удобный способ - отключение тарифа в личном кабинете на сайте Теле2. В разделе "Тарифы" выбираете любой другой тарифный план. После подтверждения нового плана "Черный" отключится автоматически.

Можно также позвонить в справочную службу Теле2 по номеру 8-800-550-05-00 и сообщить оператору о желании отключить тариф "Черный". Оператор сам оформит заявку на отключение.

Через мобильное приложение "Мой Теле2" тариф отключается аналогично - simply выбираете любой другой тариф, и текущий будет деактивирован.

Самый быстрый способ - отключение тарифа "Черный" при помощи USSD-запроса. Набираете комбинацию *110*00# вызов и тариф отключится в течение 1 минуты.

5. Дополнительные опции для тарифа "Черный"

Помимо базовых услуг, включенных в тариф "Черный", существует возможность подключить различные дополнительные опции, которые расширят функционал тарифного плана.

В частности, можно подключить пакеты дополнительных минут, SMS и интернет-трафика. Это удобно, если базовых пакетов не хватает. Пакеты бывают разного объема, подключаются на 1 месяц.

Полезные опции – безлимит на определенные сервисы, например на социальные сети, мессенджеры, карты и навигаторы. Экономия трафика при активном использовании.

Для поездок по России и за рубежом имеют смысл специальные роуминговые опции со скидками на звонки, интернет и SMS в роуминге.

Также можно расширить зону действия тарифа "Черный", добавив опцию "Безлимитная Россия". Она позволяет звонить из любого уголка страны по льготным расценкам.

6. Порядок подключения дополнительных опций

Чтобы подключить дополнительные опции к тарифу "Черный", можно воспользоваться несколькими способами.

Во-первых, подключить опции можно онлайн в личном кабинете на сайте Теле2 или в мобильном приложении. Там представлен весь перечень актуальных опций с описанием.

Во-вторых, можно подключить опции при личном визите в салон Теле2. Консультант поможет выбрать подходящие опции.

Наконец, опции можно подключать самостоятельно, используя USSD-запросы. Например, для опции "Интернет XS" (500 Мб) запрос будет *110*403#.

7. Особенности тарифа "Черный" в роуминге

При использовании тарифа "Черный" за пределами домашнего региона действуют стандартные роуминговые тарифы. Это может привести к высоким счетам за связь.

Чтобы сократить расходы в роуминге, имеет смысл предварительно подключить специальные роуминговые опции, например "Выгодный интернет за границей" или "Снижение стоимости звонков в роуминге".

Также перед поездкой полезно убедиться, что на счете достаточно средств для оплаты услуг роуминга. Иначе услуги могут быть прекращены из-за недостатка средств.

Девушка звонит по телефону

8. Возможные проблемы и их решения

При использовании тарифа "Черный" у абонентов иногда возникают некоторые проблемы. Рассмотрим самые распространенные из них.

Если интернет-трафик закончился слишком быстро, имеет смысл подключить дополнительные пакеты интернета или опцию "Безлимитный интернет на социальные сети".

При недостатке включенных минут можно докупить пакеты минут на всей России или внутри сети Теле2.

Если тариф был ошибочно отключен, в течение 14 дней его можно восстановить обратившись в справочную службу.

Нехватку SMS решают дополнительные пакеты SMS. Стоимость 1 SMS сверх пакета - от 2 до 4 рублей.

Если возникли другие проблемы с тарифом "Черный", стоит позвонить в техподдержку Теле2 по номеру 8-800-550-05-00.

9. Сравнение тарифа "Черный" с другими тарифами Теле2

"Черный" тариф от Теле2 можно сравнить с другими популярными тарифными предложениями этого оператора, чтобы понять его преимущества и недостатки.

По сравнению с тарифом "Синий", "Черный" предоставляет меньше минут и мобильного интернета, зато абонентская плата ниже примерно на 100 рублей.

"Красный" тариф включает больше интернет-трафика и SMS, но меньше минут. Абонентская плата выше на 50-100 рублей.

Тариф "Белый" схож по условиям с "Черным", но не имеет безлимита на Теле2. Зато абонплата чуть ниже.

Таким образом, "Черный" тариф занимает "золотую середину" - не самый дешевый, но и не слишком дорогой.

10. Популярные вопросы о тарифе "Черный"

Рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об этом тарифном плане.

Вопрос: Можно ли перейти на тариф "Черный", если ранее я уже был подключен к нему?

Ответ: Да, перейти на него можно повторно, если на текущий момент вы используете другой тариф.

Вопрос: Как узнать остаток интернет-трафика в тарифе "Черный"?

Ответ: Узнать остаток можно с помощью USSD-запроса *100*1# или в личном кабинете на сайте Теле2.

Вопрос: Можно ли перейти на тариф "Черный" в другом регионе?

Ответ: Да, этот тариф доступен для перехода в большинстве регионов России.

11. Выгодные предложения для тарифа "Черный"

Теле2 регулярно делает специальные предложения для пользователей тарифа "Черный":

  • Дополнительный бонусный трафик или минуты
  • Скидка на абонентскую плату на несколько месяцев
  • Возможность перейти на выгодных условиях
  • Подарки и акции для абонентов

Чтобы узнать актуальные спецпредложения, нужно следить за новостями компании в личном кабинете или подписаться на рассылку.

12. Прогнозы развития тарифа "Черный"

Тариф "Черный" пользуется стабильным спросом уже много лет. В ближайшем будущем не ожидается каких-либо радикальных изменений этого тарифного плана.

Скорее всего, объемы включенных минут, SMS и интернет-трафика будут постепенно увеличиваться. А абонентская плата подрастет незначительно.

Вероятно, будут расширены возможности по переходу на этот тариф из других тарифов и операторов. А также появятся новые бонусные условия.

Так что тариф "Черный" от Теле2 останется выгодным предложением и в дальнейшем.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.