Задние амортизаторы для Ланос - выбираем надежные и проверенные

Правильный выбор задних амортизаторов для Ланоса критически важен для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. От работы амортизаторов зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Давайте разберемся, какие бывают задние амортизаторы для этой модели, на что обращать внимание при выборе и как правильно произвести замену.

Типы задних амортизаторов для Ланоса

Задние амортизаторы для Ланоса бывают двух типов:

  • Гидравлические (масляные)
  • Газомасляные (газовые)

Гидравлические амортизаторы используют для своей работы только масло. Они отличаются более мягкой характеристикой и подходят для спокойной езды преимущественно по городу.

В газомасляных амортизаторах для смягчения колебаний наряду с маслом используется сжатый газ. Такие амортизаторы работают жестче и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля. Их рекомендуют для активной и динамичной езды.

Задние амортизаторы Ланоса могут быть произведены такими известными компаниями как GM, KYB, Bilstein, Sachs и украинским производителем Агат. Давайте сравним их продукцию:

Бренд Достоинства Недостатки
GM Хорошее качество, приемлемая цена Слишком мягкие для активной езды
KYB Лучшее соотношение цены и качества Продукция из Тайваня и Таиланда

При выборе конкретной модели амортизатора стоит учитывать дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также предпочтения водителя в плане стиля вождения.

Задние амортизаторы Шевроле Ланос: проверка текущего состояния

Прежде чем покупать новые задние амортизаторы, важно определить, действительно ли они неисправны и нуждаются в замене. Это можно сделать несколькими способами.

Визуальная диагностика

При осмотре обратите внимание на следующие признаки:

  • Подтеки масла из-под пыльника
  • Вмятины, задиры, а также следы коррозии на корпусе амортизатора
  • Ослабление крепления или люфт в местах крепежа

Наличие перечисленных дефектов говорит об износе или повреждении амортизатора.

Установка новых задних амортизаторов

Проверка методом простукивания

Еще один распространенный способ диагностики - постукивание по корпусу амортизатора молотком при выключенном двигателе. При этом должен быть слышен четкий металлический звук. Глухой звук свидетельствует о внутренних повреждениях детали.

Также работоспособность амортизатора можно проверить, резко нажав на бампер в области крепления амортизатора и отпустив. Если после отпускания машина не возвращается в исходное положение и продолжает раскачиваться, значит амортизатор неисправен.

Инструментальная диагностика амортизаторов

Наиболее точный метод диагностики - проверка амортизаторов на специальном оборудовании в автосервисе. Это позволяет выявить внутренние дефекты, незаметные при визуальном осмотре.

По результатам инструментальной диагностики автомеханик дает заключение о необходимости ремонта или замены амортизатора. Если амортизатор частично утратил свои функции, но полностью не вышел из строя, замену можно отложить.

Отворачивание верхнего крепежа при замене амортизаторов

После того, как выявлена неисправность амортизаторов, можно переходить непосредственно к их замене. Рассмотрим этот процесс пошагово.

Подготовка к замене

Прежде всего, подберите новые амортизаторы, исходя из ваших предпочтений в управляемости и стиле езды. Рекомендуется приобретать сразу пару амортизаторов (на левую и правую стороны).

Затем закупите необходимые для замены материалы: ключи нужных размеров, очиститель, смазку. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и зафиксируйте колеса спереди и сзади. Наденьте перчатки, чтобы не испачкать руки.

Порядок замены амортизаторов

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора
  2. Снимите заднее колесо
  3. Отверните гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку
  4. Отсоедините амортизатор от рамы, отвернув болты

Выполнив эти операции с обеих сторон, можно устанавливать новые оригинальные задние амортизаторы Ланоса. Установка выполняется в обратном порядке.

Обкатка и эксплуатация новых задних амортизаторов Ланоса

После замены амортизаторов рекомендуется провести их обкатку, проехав 300-500 км на умеренной скорости с плавными разгонами и торможениями. Это позволит амортизаторам принять рабочее положение.

В дальнейшем следите за дорожным просветом, особенно при эксплуатации с прицепом. Регулярно проверяйте амортизаторы на предмет протечек и люфтов в крепеже. Своевременная замена поможет избежать опасных последствий отказа на высоких скоростях.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.