Гипермаркет "Ашан" на Ленинградском шоссе в Москве: история создания, ассортимент

Гипермаркет "Ашан" на Ленинградском шоссе - одно из самых популярных мест для шопинга в Москве. Расположенный в северной части столицы, этот крупнейший торговый центр ежедневно притягивает тысячи покупателей своим огромным ассортиментом товаров по доступным ценам.

История создания гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе

История французской сети гипермаркетов "Ашан"началась в 1961 году, когда братья Жерар и Жан-Луи Мюлье открыли первый магазин в городе Рубе. Уже к 1972 году компания насчитывала 50 гипермаркетов во Франции, а в 1988 году вышла на международный уровень, открыв первый зарубежный магазин в Испании.

В России первый гипермаркет "Ашан"появился в 2002 году в Москве на МКАД. Это был один из крупнейших торговых центров того времени площадью более 23 000 кв.м. Успех первого российского гипермаркета Ашан позволил компании активно развиваться в нашей стране. К концу 2002 года уже работало 5 гипермаркетов в Московском регионе.

В 2000-х "Ашан" на Ленинградском шоссе на тот момент стал одним из крупнейших торговых объектов в России площадью свыше 50 000 кв.м. Выбор места для строительства гипермаркета был обусловлен активным развитием северных районов Москвы и хорошей транспортной доступностью по Ленинградскому шоссе.

Гипермаркет "Ашан" на Ленинградском шоссе стал одним из самых посещаемых торговых центров Москвы, притягивая покупателей уникальным ассортиментом и доступными ценами.

Отличительной концепцией российских гипермаркетов "Ашан" стал широчайший выбор товаров для дома, сада, ремонта, автомобилей. Также большой популярностью пользовался продуктовый отдел с собственной пекарней. В 2010 году Ашан запустил производство товаров под собственными торговыми марками, что позволило снизить цены.

На сегодняшний день сеть "Ашан" в России насчитывает несколько десятков гипермаркетов в Москве и регионах. Гипермаркет на Ленинградском шоссе остается одним из самых крупных и востребованных. Ежедневно его посещают более 50 000 человек, а годовая выручка составляет около 48 млрд рублей по данным за 2021 год.

Семья делает покупки в гипермаркете Ашан

Описание гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе

Гипермаркет "Ашан" на Ленинградском шоссе находится по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 132А. Это в районе станции метро "Беломорская". Удобнее всего добраться на машине или общественном транспорте.

С внешней стороны гипермаркет представляет собой огромное здание с ярким фасадом. Над входом красуется логотип "Ашан". Прилегающая парковка рассчитана на сотни мест, что позволяет принимать большое количество посетителей.

Внутри торговый зал разделен на несколько тематических секций: продукты, одежда, товары для дома, сада и ремонта, электроника, спорт и другие. Помимо основных отделов есть отдельные магазины Ашан партнеров, фуд-корт, детские игровые комнаты.

Огромная площадь позволяет представить по-настоящему уникальный ассортимент. Здесь можно найти все - от продуктов и бытовой химии до мебели и автотоваров. Ценовая политика "Ашан" ориентирована на массового покупателя, поэтому цены ниже, чем у конкурентов.

Для удобства посетителей предусмотрен прокат тележек, возможность заказа товаров через интернет-магазин с доставкой, wi-fi на территории. Работает мобильное приложение Ашан для быстрых покупок. Есть собственная служба доставки.

В ассортименте гипермаркета широко представлены товары собственных торговых марок: Ашан, Бонифачо, Космо, Домашняя коллекция и другие. Это позволяет контролировать качество и устанавливать доступные цены.

В целом отзывы покупателей о гипермаркете "Ашан" на Ленинградском шоссе весьма положительные. Посетители отмечают удобство парковки, приемлемые цены, хороший сервис. Из минусов - иногда большие очереди на кассах.

Ассортимент товаров гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе

Ассортимент товаров гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе впечатляет своим разнообразием и широтой. Здесь представлены десятки тысяч наименований в разных ценовых категориях, чтобы удовлетворить запросы самых разных покупателей.

Отдел продуктов питания занимает около половины площади гипермаркета. Здесь есть свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия собственного производства. Также представлен широчайший выбор консервов, напитков, замороженных продуктов, сладостей.

В секции непродовольственных товаров можно найти все необходимое для дома: посуда, мебель, товары для уборки и гигиены, предметы интерьера, текстиль, канцелярия. Также есть отдел электроники с телефонами, ноутбуками, бытовой техникой. Для автолюбителей - автотовары и аксессуары.

Кафе на верхнем этаже гипермаркета Ашан

Дополнительные услуги гипермаркета

Помимо широчайшего ассортимента товаров, гипермаркет "Ашан" на Ленинградском шоссе предоставляет посетителям ряд дополнительных услуг для комфортного шопинга.

На первом этаже расположена просторная и уютная детская игровая комната, где родители могут оставить ребенка под присмотром воспитателей, пока сами совершают покупки. Также есть кормящая комната для мам с малышами.

На втором этаже находится фуд-корт, где можно перекусить и отдохнуть во время шопинга. Есть рестораны быстрого питания, кафе, столовая с домашней кухней. Можно выпить кофе со сладостями в уютном кафе.

Служба доставки "Ашан"

Удобной особенностью гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе является собственная служба доставки покупок на дом.

Через мобильное приложение или интернет-магазин можно сделать заказ продуктов и товаров, который будет доставлен курьером в удобное для вас время.

Также есть опция самовывоза: можно забронировать товары онлайн и затем забрать их самостоятельно в специальной зоне гипермаркета, не стоя в очереди.

Перспективы развития гипермаркета "Ашан" на Ленинградском шоссе

Учитывая успешное развитие района Ленинградского шоссе в Москве, гипермаркет Ашан имеет хорошие перспективы дальнейшего роста. Ожидается увеличение потока посетителей, повышение выручки.

В планах "Ашан" - расширение площади гипермаркета, обновление инфраструктуры, внедрение новых IT-технологий для улучшения сервиса. Также будет расширен ассортимент за счет продукции премиум-класса, экотоваров.

Гипермаркет продолжит развивать омниканальные продажи, доставку товаров. Большое внимание будет уделено программам лояльности, акциям для постоянных покупателей. Это позволит и дальше удерживать лидирующие позиции на рынке Москвы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.