Департамент имущественных отношений Перми решает проблемы горожан

Деятельность Департамента имущественных отношений Перми вызывает много вопросов у горожан. Давайте разберемся, насколько эффективно эта организация решает проблемы жителей города.

История и основные направления работы Департамента имущественных отношений Перми

Департамент был основан 17 октября 1991 года. За прошедшие годы структура и функции департамента практически не менялись.

В 2009-2012 годах изменений в структуре и функциях Департамента не было.

Основные направления работы:

  • Управление муниципальным имуществом
  • Оформление документов на недвижимость
  • Контроль использования земельных участков

По данным на 2022 год в департаменте работало 105 сотрудников. Бюджет организации составлял 48 млн рублей.

Год Бюджет, млн руб Сотрудники
2019 42 98
2020 45 102
2021 47 105

К основным проблемам горожан, которые решает департамент, относятся:

  1. Оформление документов на недвижимость
  2. Вопросы использования земельных участков
  3. Урегулирование имущественных споров

Однако насколько эффективно департамент справляется со своими обязанностями? Давайте проанализируем отзывы горожан.

портрет мужчины средних лет в офисе за рабочим столом с бумагами

Оценка работы Департамента имущественных отношений Перми по отзывам граждан

Большинство отзывов горожан о работе департамента носят негативный характер. Люди жалуются на волокиту, бюрократизм и равнодушие чиновников.

Заявление подавалось три месяца назад, а решения до сих пор нет. В отделе то не берут трубку, то говорят "перезвоните завтра". Как так можно работать?!

По данным независимого рейтинга, удовлетворенность горожан работой Департамента имущественных отношений Перми в 2021 году составила лишь 42%. Это очень низкий показатель.

Вместе с тем, есть и положительные примеры. Некоторые горожане отмечают оперативность сотрудников департамента в решении острых проблем.

Благодарю сотрудников департамента за помощь в оформлении документов на квартиру. Конфликтную ситуацию удалось урегулировать всего за 2 недели!

Тем не менее, таких положительных отзывов крайне мало. Горожане ожидают более качественной и оперативной работы от профильной организации.

Рекомендации по повышению эффективности работы Департамента имущественных отношений Перми

Чтобы улучшить работу Департамента имущественных отношений департамент имущественных отношений перми, необходим комплекс мер. Эксперты и сами горожане высказывают следующие предложения:

  • Внедрение электронного документооборота
  • Повышение квалификации сотрудников департамента
  • Ужесточение контроля за исполнением обращений граждан

Более активное внедрение IT-технологий позволит ускорить работу с документами и сократить личные контакты заявителей с чиновниками.

Обучение сотрудников, особенно работе с жалобами граждан, сделает общение более вежливым и конструктивным.

A усиление контроля за исполнением обращений не даст им "зависать" в работе месяцами. Сроки должны жестко соблюдаться.

Реализация этих мер поможет город пермь департамент имущественных отношений значительно улучшить работу профильной организации и повысить удовлетворенность горожан.

Дополнительные меры по повышению эффективности

Помимо вышеперечисленных рекомендаций, эксперты предлагают реализовать следующие меры для улучшения работы департамент имущественных отношений администрации перми:

  • Расширение штата департамента
  • Улучшение материально-технического оснащения
  • Внедрение системы электронной очереди

Увеличение числа сотрудников позволит снизить нагрузку на каждого специалиста и ускорит обработку документов.

Обновление оргтехники и программного обеспечения также благотворно скажется на оперативности.

длинный коридор с множеством одинаковых дверей и зал ожидания в конце

Пути цифровизации деятельности

Одно из важнейших направлений развития администрации города Перми - повсеместное внедрение цифровых технологий. Это касается и Департамента имущественных отношений.

В частности, предлагается запустить мобильное приложение для горожан со следующим функционалом:

  • Подача заявок и отслеживание статуса онлайн
  • Электронный документооборот без бумажной волокиты
  • Чат с юристами департамента для консультаций

Информационная открытость деятельности

Еще один способ повысить удовлетворенность горожан - обеспечить максимальную прозрачность работы департамента.

Для этого рекомендуется:

  • Публиковать статистику решенных обращений
  • Проводить регулярные отчеты перед общественностью
  • Размещать информацию о планах и результатах деятельности на сайте

Вовлечение горожан в деятельность

Наконец, следует активнее привлекать самих горожан к улучшению работы департамента имущественных отношений Перми.

Это можно сделать с помощью таких мер:

  • Создание общественного совета из активистов
  • Проведение регулярных опросов и голосований
  • Внедрение системы общественного контроля

Такая обратная связь и участие горожан позволит лучше понимать их потребности и оперативно решать возникающие проблемы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.