Теле2 предлагает множество удобных сервисов для управления своим номером. Чтобы всегда иметь нужную информацию под рукой, мы собрали в одном месте все полезные номера и USSD-команды оператора. Узнайте, как проверить баланс, сменить тариф, отключить услуги и многое другое!
Общие справочные номера Теле2
Для получения консультации по любым вопросам можно обратиться на горячие линии Теле2:
- 611 – единый номер поддержки абонентов Теле2;
- 8-495-97-97-611 – контактный центр в Москве;
- 8-977-777-77-77 – федеральная горячая линия.
Звонки на эти номера бесплатны для абонентов Теле2. Специалисты компании ответят на любые вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Если вы находитесь за границей и у вас возникли вопросы по роумингу, позвоните на номер:
- 688 – горячая линия по вопросам международного роуминга.
По этому номеру вы можете узнать об актуальных скидках и акциях в разных странах, способах пополнения счета в роуминге и другой важной информации.
Столкнулись с проблемами на портале госуслуг? Позвоните на бесплатный номер поддержки:
- 115 – горячая линия по вопросам работы портала Госуслуг.
Специалисты проконсультируют по любым вопросам, связанным с государственными услугами онлайн.
Чтобы узнать о доступных способах пополнения счета в Теле2, воспользуйтесь номером:
- 692 – информация о способах пополнения счета.
Автоинформатор подскажет, какими способами можно внести средства на баланс: с помощью банковской карты, через терминалы, переводом с другого номера и так далее.
Команды для проверки баланса и состояния счета
Чтобы в любой момент узнать остаток денежных средств на счете, воспользуйтесь USSD-запросом:
*105#
– проверка баланса;
После ввода этой команды вы сразу получите SMS с информацией о текущем балансе вашего номера.
Аналогичный запрос покажет сумму, доступную для оплаты различных услуг и сервисов:
*104#
– проверка доступного баланса.
Эта команда пригодится, если вы собираетесь оплачивать покупки или услуги со своего номера.
Чтобы совершать финансовые операции со счета, воспользуйтесь USSD-порталом:
*159#
– платежи и переводы.
Здесь можно перевести средства на другой мобильный номер или банковскую карту, оплатить услуги ЖКХ, погасить кредит и многое другое.
Подробную информацию об услуге «Мобильный перевод» можно получить по номеру:
- 629 – горячая линия «Мобильного перевода».
Управление услугами и тарифным планом по номеру
Чтобы активировать или деактивировать различные услуги на номере, используйте следующие USSD-команды:
*105*01#
– активация ежемесячной платы;*105*00#
– отключение ежемесячной платы.
С помощью похожих запросов можно управлять другими опциями, такими как GPRS, международный роуминг, антивирус и прочее.
Чтобы сменить текущий тарифный план, вы можете воспользоваться голосовым меню:
- Позвоните по бесплатному номеру 0611.
- В голосовом меню выберите соответствующий пункт.
- Следуйте дальнейшим инструкциям системы.
Аналогичным образом можно сменить тариф, отправив SMS на номер 0611 с текстом «Тариф НАЗВАНИЕ».
Полезные опции для звонков и SMS
Чтобы установить персональный гудок или мелодию вместо стандартного сигнала вызова, воспользуйтесь номером:
- 0550 – подключение услуги "Гудок".
Здесь можно выбрать понравившуюся мелодию из каталога или заказать индивидуальный вариант.
Информационно-справочный сервис Теле2 Гид
Услуга «Теле2 Гид» предоставляет доступ к автоматизированной справочной службе прямо с мобильного.
Чтобы получить необходимую информацию от автоинформатора, достаточно позвонить по бесплатному номеру 0900.
В голосовом меню Теле2 Гид можно выбрать интересующий раздел и узнать ответы на популярные вопросы абонентов.
Сервис доступен по всей России, а также работает в роуминге. Это очень удобно, когда требуется оперативная справка.
Мобильное приложение "Мой Теле2"
Для удобного управления услугами и расходами рекомендуется установить бесплатное приложение "Мой Теле2".
Чтобы начать пользоваться, нужно пройти быструю регистрацию в приложении и привязать к нему свой номер Теле2.
В приложении можно с легкостью сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, проверить остаток средств на счете.
Пополнение счета в приложении
Одно из главных преимуществ мобильного приложения - возможность быстро и просто пополнить счет.
Для этого достаточно привязать банковскую карту и совершать платежи в несколько кликов, не выходя из приложения.
Преимущества приложения перед USSD
По сравнению с USSD-командами, мобильное приложение "Мой Теле2" имеет ряд преимуществ:
- Удобный и понятный интерфейс;
- Возможность совершать платежи и переводы;
- Хранение истории операций и списаний;
- Наглядная статистика по расходам.
Приложение позволяет получать и анализировать больше полезной информации о состоянии счета.
Личный кабинет Теле2 на сайте
Еще один удобный сервис для управления услугами - Личный кабинет на сайте Теле2.
Чтобы получить доступ, нужно пройти быструю регистрацию, указав номер телефона и данные банковской карты.
В Личном кабинете можно оплачивать услуги, проверять баланс и историю операций, менять тарифный план.