Хорошая управляемость, мощный двигатель и аэродинамика – вот главные показатели спортивного автомобиля. Но речь сегодня пойдет не о гоночных авто. Cadillac CTS-V – спортивный седан, имеющий выразительную внешность и неограниченные возможности. Машина создана для того, чтобы владелец выделялся из толпы и управлял поистине мощным зверем. Рассмотрим обновленный CTS-V подробнее.
Краткая история модели
Фирма Cadillac существует более 100 лет. Даже несмотря на взлеты и падения компании, производитель смог выпустить в 2003 году модель CTS, которая дала начало всемирному подъему марки. За основу был взят автомобиль Cadillac Evoq, который был только концептом.
Машины "Кадиллак" всегда отличались выразительным внешним видом. Основной задачей появления модели CTS было вытеснение немецкого производителя с рынка.
Марка CTS за свои годы претерпела много изменений: как внешних, так и со стороны тяговых характеристик. За все время существования вышло три поколения этой модели. В 2014 году всему миру компания представила свой очередной Cadillac CTS. Он дал большой скачок популярности американской марки в целом.
Версия "заряженного" седана Cadillac CTS-V появилась в 2004 году. Она отличалась от своего предыдущего собрата двигателем большей мощности.
Облик американского монстра
Внешний вид Cadillac CTS-V очень выразительный. С первого взгляда его формы завораживают. Разработчики приложили много усилий к созданию этого неповторимого агрессивного облика спортивного седана. Большая радиаторная решетка – не только дизайнерское решение, но и способ отличного охлаждения двигателя.
Оптика требует отдельного внимания. Фары уже давно являются одной из отличительных особенностей данной фирмы (как и решетка радиатора). Угловатый вид и растянутость оптики визуально создают иллюзию стремительности и направленности. Эксклюзивные детали обвеса не только добавляют спортивного вида машине, но и обеспечивают отличную прижимную силу, которая понадобится гоночному седану на треке.
Если сравнивать модель с предыдущей версией, в данном "Кадиллаке" установлен крепкий и легкий "скелет" корпуса. Каркас укреплен различного вида стяжками и креплениями. В качестве материала капота производитель использовал углепластик. Передний и задний бамперы наряду с порогами выполнены из обычного пластика, хотя компания готова за доплату установить в качестве обвеса карбоновый спорт-пакет.
Если сказать кратко о внешнем виде этого зверя, то автомобиль выглядит угловато, дерзко, брутально и агрессивно.
Интерьер "Кадиллака"
Оснащение салона ни на секунду не дает усомниться в статусе Cadillac CTS-V. В интерьере используются материалы только высокого качества – дерево, пластик, кожа, замша. Отдельно нужно упомянуть спортивные сиденья фирмы Recaro, которые имеют около двадцати различных настроек положения. Форма кресел сделана в виде так называемых ковшей. Качество сборки на высоком уровне и не вызывает нареканий.
В вопросе технического оснащения салона - результат впечатляет. В нем присутствует трехзонный климат-контроль. Отличительная особенность компоновки машины - мультимедийная система, которая позволяет подключиться к вашему смартфону независимо от того, на какой платформе он сделан: будь то Android или IOS. Установка мультимедиа оснащена восьмидюймовым экраном с сенсорным управлением, а также возможностью выполнения указаний, команд голосом. Конечно, наличием встроенной навигации сейчас никого не удивишь, но присутствие ее в "Кадиллаке" стоит отметить. Качество звука в автомобиле отличное за счет применения аудиосистемы Bose, которая является одним из лидеров по производству автомобильных аудиоустановок.
Еще одна отличительная черта автомобиля Cadillac - встроенный видеорегистратор, что ранее не использовалось ни на одной марке автомобилей. Система телеметрии позволяет записывать такие параметры, как скорость, угол поворота руля, действующие перегрузки, а также обороты двигателя.
Автомобиль оснащен помощником парковки.
Заглянем в "сердце" зверя
Рассмотрим технические характеристики Cadillac CTS-V, которые своими параметрами делают "американца" лидером среди спортивных седанов.
Самой главной частью данного автомобиля, безусловно, является двигатель. Мотор впечатляет своими параметрами. Турбированный агрегат объемом 6,2 литра выдает максимальные 649 лошадиные силы - это просто колоссальный показатель среди "одноклассников". Восемь цилиндров выдают 855 Нм крутящего момента. Такими показателями возможностей Cadillac CTS-V обязан компрессору Eaton и системе независимого впрыска топлива.
Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач, которая совершает переключения между восемью ступенями без промедления.
По времени разгона до 100 км/ час авто занимает лидирующую позицию. Только подумайте - двухтонный монстр разгоняется до этой цифры за 3,7 секунды. Возможно, по динамике конкурентом "Кадиллаку" может стать Audi RS7. Но "немец" не особо привлекателен из-за своей стоимости.
Дополнительные системы
Чтобы справиться с громадными возможностями двигателя, разработчики применили:
- Подвеску системы Magnetic Ride Control, которая имеет четыре варианта работы: snow, tour, sport, track.
- Антипробуксовочное устройство с пятью режимами настроек: wet, dry, sport 1, sport 2, race.
- Рулевое управление фирмы ZF Servotronic II, оснащается электрическим усилителем руля, в котором меняется передаточное отношение.
- Передние спортивные шестипоршневые суппорты компании Brembo совместно с 390-миллиметровыми тормозными дисками.
- Четырехпоршневые тормоза Brembo - работают совместно с 365-миллиметровыми дисками на задних колесах.
Все элементы системы тормозов сделаны из высококачественной стали. Несмотря на это, для эффективного торможения на влажной поверхности или во время дождя используется автоматическая система сушки тормозов.
Отличное сцепление с трассой обеспечивают колеса с низкопрофильной резиной от компании Michelin модели Pilot Super Sport, которые используются на гоночных автомобилях.
Безопасность
При описании Cadillac CTS-V в отношении безопасности нужно указать, что это один из самых надежных автомобилей данного класса.
В конструкции автомобиля применен каркас жесткости, что дополнительно защищает водителя и пассажиров при столкновениях.
Главной особенностью является применение активного капота. Он предупреждает водителя о появлении пешехода на траектории движения автомобиля.
Объединенная система стабилизации машины "Кадиллак" выводит ее из заноса путем притормаживания. Тем самым не позволяя автомобилю уйти с траектории движения.
Cadillac CTS-V оборудован восемью подушками безопасности: две фронтальных, четыре боковых, две шторки безопасности для пассажиров заднего ряда.
Независимая подвеска всех колес создает постоянное сцепление с дорогой, благодаря чему обеспечиваются контроль и управляемость автомобиля.
Отзывы счастливчиков
Давайте узнаем мнение об этом автомобиле тех, кому удалось управлять им. Многие положительные отзывы о Cadillac CTS-V связаны с внешностью авто. Как говорят счастливчики, наружность красавца очень впечатляет. Угловатые формы только подчеркивают его величие и агрессивность. Но лишь оказавшись за рулем этого заокеанского монстра, водители забывают о внешности и отдают все свое внимание управлению мощью всех 640 "лошадей", рвущихся на свободу.
Стоит отметить, что многие хвалят системы контроля и стабилизации. Они не позволяют увести автомобиль в занос даже в режиме трека.
Тест-драйв автомобиля и отзывы о нем смотрите на видео, включенном в данную статью.
Для российского потребителя в базовой комплектации Cadillac CTS-V обойдется в 6,5 млн рублей. Но даже несмотря на то, что это базовая модель, в ней присутствует огромное количество "фишек", которые любят американцы. ABS, ESP, BA, EBD и многие другие системы изначально установлены в данном автомобиле.
Если у вас есть достаточная сумма для приобретения автомобиля, то отдавайте предпочтение Cadillac CTS-V. В зеркале заднего вида вас будут провожать восторженные взгляды прохожих. Но поверьте, наблюдать вы их будете недолго, учитывая количество лошадиных сил под капотом американского красавца.