Реферал – это человек, который участвует в каком-либо проекте по приглашению стороннего пользователя. Пригласивший заинтересован в том, чтобы он работал на проекте и больше зарабатывал. Такое сотрудничество позволяет добиться взаимной выгоды. В идеале рефер должен сделать всё, чтобы обучить подопечного, дать ему шанс заработать больше средств. Поэтому более продвинутые реферы создают специализированные форумы, на которых и проводится основная часть обучения.
Реферальная система нередко состоит из нескольких уровней. Как правило, большинство партнёрских программ платят 50% от рекламы или 2,5% от средств пригласившего участника. Чем выше уровень реферала, тем меньше отчислений он делает.
Набирать рефералов довольно сложно. Необходимо хорошо знать проект, на котором разворачивается партнёрская программа, понимать, какая аудитория может им заинтересоваться, при этом следует подумать, где лучше искать потенциальных рефералов. Реферальная система разрушится, если обманывать партнёров. Не стоит сулить больших заработков, лучше сказать честно, что ждёт и как надо действовать.
В первую очередь необходимо получить реферальную ссылку. По ней система определит, что человек пришёл по вашим рекомендациям. Неплохим началом поиска рефералов будет предложение о сотрудничестве друзьям, родственникам и близким. Эти люди будут больше вам доверять, возможно, кто-то из них будет долго сотрудничать.
Сегодня не секрет, что можно успешно зарабатывать на сайте, при этом многие пользователи получают хорошие деньги. Если имеется раскрученный ресурс, то можно разместить на нём реферальную ссылку, главное, чтобы он был тематическим.Сегодня существуют сайты-доноры. На них можно подробно описать суть проекта и оставить ссылку, завуалировав её под красивую картинку или привлекательный текст. Но быстрее обзавестись партнёрами можно через чаты, форумы, используя принцип «вопрос-ответ».
Кроме того, в сети существуют доски объявлений. Рекомендуется размещать ссылки на хорошо посещаемых ресурсах и в тематических каталогах. Работу лучше делать вручную, не стоит прибегать к услугам программ: способ быстрый, но непродуктивный. Реферальная система принесёт доход лишь в том случае, если относиться к рекламе проекта серьёзно, а не спустя рукава. Сегодня очень много способов заработать, и бедствует лишь ленивый, однако каждая работа – это в первую очередь огромный труд. Можно потратить уйму времени, но результаты окажутся нулевыми.Некоторые реферы прибегают к услугам рассылки писем. Это тоже помогает сэкономить силы и время, однако могут уличить в спаме. Тогда партнёрская программа для такого пользователя будет завершена, он уже не сможет воспользоваться своей ссылкой для привлечения партнёров.
Реферальная система – это сложная структура, при рекламе конкретного продукта следует взвесить «за» и «против», лишь потом приступать к каким-либо действиям.Сегодня существуют замечательные биржи рефералов, где легко освоиться и найти долгожданных партнёров. Кроме того, существует возможность дать задание пользователям, которые работают на сторонних проектах. Способов много, надо лишь покопаться и выбрать оптимальный.