Автомобиль «Аутлендер» 2013 от компании «Митсубиси» причисляется к третьему поколению кроссоверов этого класса. На отечественном рынке машины появились в 2012 году. Транспортное средство представляет собой элегантный «паркетник», предназначенный для перевозки большой семьи, не боится дальних путешествий и загородных поездок. Рассмотрим особенности и характеристики данного автомобиля, а также отзывы владельцев.
Краткое описание
Стоит отметить, что «Аутлендер» 2013 получил максимально обновленное дизайнерское оснащение экстерьера. Наблюдаются лаконичные и проработанные линии кузова, оригинальная решетка радиатора в горизонтальном исполнении, уходящие вбок световые элементы. Еще одно новшество – оснащение автомобиля силовым агрегатом нового поколения, характеризующегося повышенной эффективностью и безопасностью для окружающей среды.
На российском рынке данное транспортное средство предлагается с двумя типами мотора - рядного атмосферного «движка» с четырьмя цилиндрами. Их объем составляет 2 и 2,4 литра, а мощность – 146 и 167 сил лошадиных соответственно. Оборудование оснащено электронной системой класса MIVEC. Она управляет фазами газораспределения, а также высотой выдвигания клапанов. У «Митсубиси Аутлендер» 2013 вариатор предусмотрен во всех модификациях, независимо от типа силовой установки.
Внешний облик
В экстерьере рассматриваемого кроссовера разработчики сделали акцент на аэродинамических показателях. Радиаторная решетка практически лишена рельефности, чтобы не создавать дополнительных помех потоку воздуха на капоте машины, при этом боковой рельеф направлен на снижение лобового сопротивления.
Некоторые субъективные оценки специалистов и пользователей говорят о том, что «Аутлендер» 2013 года утратил присущую ему ранее строгость. Это связано с внедрением разнообразных новшеств и сглаживания линий кузова, что привело к смягчению агрессивности авто, по сравнению с предшественниками.
В облике транспортного средства четко прослеживается японская дизайнерская школа, с некоторой скрытой притягательностью и уникальностью. Даже те, кто сначала относился скептически к экстерьеру машины, быстро привязывались к новой внешности автомобиля.
А что внутри?
В салоне «Митсубиси Аутлендер» 2013 улучшения заметны с первого взгляда. Для удобства водителя адаптирована панель приборов, как в качестве используемых материалов, так и по расположению приборов и дополнительных элементов. Размещение кнопок и рукояток переключателей эргономичное, без особых «заморочек». Привыкаешь к такому оснащению достаточно быстро. Среди негативных моментов – отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего кресла.
Бесспорно, интерьер «Аутлендера» 2013 на порядок выше, чем у предшественников, с учетом использования дорогого и более качественного пластика, а также элементов обивки. Дополнительной изысканности салону придает глянцевое оформление некоторых частей под рояльный лак. Все части панели тщательно подогнаны, отличаются высоким качеством сборки.
Особенности
Что еще интересного у обновленного кроссовера? Во-первых, пользователей порадует жидкокристаллический дисплей БК (бортового компьютера), размещенный между основными циферблатами. Четкость монитора заметно выше, чем у большинства конкурентов. Во-вторых, появились лепестковые переключатели из магниевого сплава, которые отлично проявили себя на других моделях, придают приборной панели спортивный вид, прекрасно функционируют.
Багажник «Мицубиси Аутлендер» 2013 года вмещает в себя 477 литров объема со сложенными задними сиденьями. Максимальная вместимость составляет 1608 л.
Силовой агрегат
Бензиновый мотор на два литра устанавливается как на модели с передним приводом, так и на версии с обоими ведущими мостами. Мощность силовой установки составляет 146 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 196 Нм. Такие показатели подходят в случае эксплуатации машины с неполной нагрузкой. Если предполагается частая эксплуатация авто с предельной загрузкой пассажирского и багажного отсека, лучше приобрести вариацию с двигателем на 2,4 л.
Прочие характеристики «Митсубиси Аутлендер» 2013
Коробка ступенчатого типа замечательно агрегирует с обоими видами силовых агрегатов. Некоторые владельцы в первое время эксплуатации отмечают слабую отзывчивость стандартного автомата, при этом узел дает плавность при ускорении и отличное управление на любых позициях. Излишняя шумность КПП при максимальном вдавливании педали газа в пол компенсируется хорошей звуковой изоляцией салона, нивелирующей большинство посторонних шумов при работе трансмиссионного узла, мотора, погодных воздействий и прочего.
Подвеска машины настроена мягко, толстые шины дополнительно поглощают ухабы и неровности дорожного покрытия, обеспечивая пассажирам и водителю комфортное перемещение. В этом есть свои минусы – наблюдается не очень стабильная управляемость и заметные крены на поворотах. Для семейного автомобиля указанных параметров «Аутлендера» 2013, наряду с отзывчивым рулем, будет вполне достаточно при езде на различных типах дорог.
Комплектация
Рассматриваемый кроссовер в стандартном оснащении вполне неплох. Штатная комплектация включает в себя системы «АБС» и «ЕБД», пять подушек безопасности, предохранительные шторки для заднего сиденья, обогрев стекла, регулируемый руль в двух позициях. Кроме того, поставляется жидкокристаллический экран для бортового компьютера, электрические подъемники стекол, мультимедийная система и климат-контроль.
Стоимость полноприводной модификации стартует от 1 миллиона 100 тысяч рублей. Аппараты с мотором объемом 2,4 литра оснащаются литыми дисками, ксеноновыми световыми элементами, навигацией, камерой заднего вида и электроприводом багажной двери.
Расход горючего
Наряду с аэродинамическим оформлением экстерьера, за экономию топлива на автомобиле «Митсубиси Аутлендер» 2013 года отвечает обновленная линейка двигателей MIVEC. Это вполне разумно, так как многие производители делают ставку именно на экономичность выпускаемых машин.
Большинство потребителей также интересует момент, связанный с расходом топлива. После тестовых заездов данный кроссовер потребил 7,6 литра бензина за 100 километров пути (информация актуальна для модификации с мотором на 2 литра). Испытания проводились в смешанном режиме вождения. Еще одной причиной в пользу снижения потребления горючего можно назвать существенное снижение массы авто (порядка 100 килограмм, по сравнению с предыдущей модификацией). В итоге данное транспортное средство способно преодолеть на одной заправке около 1 тысячи километров.
Отзывы владельцев
Производитель не зря решил заинтересовать потенциального покупателя «Мицубиси Аутлендер» 2013 улучшенным салоном, сниженным потреблением бензина, универсальностью эксплуатации и оригинальным экстерьером. Ведь, как отмечают сами владельцы, именно на эти параметры потребители обращают внимание чаще всего. Отзывы подчеркивают, что компания побеспокоилась о безопасности пассажиров. В этой категории машина удостоилась пяти звезд на тестировании представителями европейской ассоциации EuroNCAP.
Пользователи свидетельствуют, что если вы не планируете постоянно возить полный салон пассажиров и максимально загружать багажник, то вполне подойдет двухлитровая версия с передним приводом. Для любителей агрессивной езды по бездорожью стоит обратить внимание на модель с мотором на 2,4 литра (с двумя ведущими мостами), однако и стоимость ее на порядок выше.
Итог
Обновленный «Аутлендер» сделал серьезный шаг вперед, по сравнению с предшественником, в плане комфорта, экономичности и удобства эксплуатации. Тем не менее у авто с минимальной комплектацией динамика и управляемость оставляют желать лучшего. Хотя указанные плюсы непременно позволят кроссоверу конкурировать со своими извечными соперниками в лице «Куга», «РАВ-4» и «Форестер».