Подсветка днища своими руками

Сегодня, во время стремительного развития науки, появляются такие механизмы, о которых раньше мы могли только мечтать. В связи с этим тюнинг автомобилей с каждым годом только набирает все большие обороты. На различных выставках и соревнованиях появляются уникальные модели, зачастую существующие в единственном экземпляре. Одним из важнейших элементов в такой машине является светотюнинг, где подсветка днища автомобиля является ключевым элементом.

подстветка днища своими руками

Если раньше приходилось паять схемы, устанавливать защиту и тщательно изолировать все элементы подсветки, то сегодня в продаже уже имеются полностью готовые системы. Такие устройства достаточно просто закрепить в желаемом месте и подключить к аккумулятору. Если вы решили сэкономить или сделать свою уникальную систему, то подсветка днища своими руками для вас будет идеальным вариантом.

Перед началом работы обязательно хорошо вымойте машину, так как грязь и песок не дадут вам выполнить работу качественно. Подсветка днища своими руками - процесс достаточно простой, но требующий некоторых навыков и умений. Начинать работу следует с разметки и изучения наиболее подходящих мест для установки всех элементов. Следует помнить, что грамотное освещение начинается с качества выбираемых деталей, в нашем случае это будет светодиодная лента. Ленты различаются не только по яркости (чем ярче свет, тем меньше расстояние между диодами), но и по защите от внешних факторов. Основной угрозой является влага. Поэтому все элементы делятся на влагостойкие и обычные.

подсветка днища автомобиля

Как уже говорилось ранее, подсветка днища своими руками начинается со снятия разметки и вычисления длины ленты. Чтобы обклеить всю машину по периметру необходимо около 5 метров ленты, где 3,6 метра уходит на пороги, а 2,4 метра на бампер. Если вы решили установить подсветку на колеса, то здесь вам вполне хватит 50 сантиметров на каждый диск.

Пожалуй, самым важным этапом в этой работе является пайка и герметизация, так как суровые погодные условия в нашей стране могут привести к образованию микротрещин и попаданию туда вредных реагентов. В результате контакт может начать давать сбой или вовсе оборваться из-за частых вибраций. Подсветка днища, своими руками выполняемая, всегда происходит при помощи термоклея и прозрачной термоусадочной трубки. Некоторые предпочитают вместо клея использовать автогерметик.

Крепление светодиодов осуществляется через перемычки из перфорированной монтажной ленты с шагом в 7-10 сантиметров как на бамперах, так и на порогах. Следует помнить, что необходимо отступать как минимум 15 см от края бампера (или порога), чтобы диоды не были видны.

неоновая подсветка днища

Подключение рекомендуется осуществлять по часовой стрелке, начиная от водительского порога. Подсветка днища, своими руками сделанная по такой схеме, позволяет воедино соединить все элементы. После завершения монтажа необходимо проверить работоспособность светодиодов, подключив к ним на время электричество. Если все исправно работает, то пора оборачивать центральный провод в гофру и тянуть кратчайшим путем к АКБ. Плюсовой провод через предохранитель в 10 ампер подключаем к батареи, отрицательный заводим в салон через уплотнители. Устанавливаем на него выключатель и подводим провод на массу кузова.

Неоновая подсветка днища не так уж и сложна, как может показаться на первый взгляд, но если есть сомнения, то лучше отказаться от затеи все сделать самостоятельно. Сейчас множество СТО готовы провести необходимые работы за приемлемую цену.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.