Официально разработка воздушных лайнеров Боинг 757 началась с августа 1978 года. Авиалайнер Боинг 757-200 был разработан американской компанией Boeing вместо модели Боинг 727. Новые самолеты предназначались для эксплуатации на внутренних авиалиниях, а также на международных рейсах между США и Европой.
Модель авиалайнера на 160 мест Boeing 757-100 не получила дальнейшего развития, поэтому компанией была начала разработка новых авиалайнеров. В качестве силовых установок стали использоваться двигатели типа JT10D-4 и RB211-535. В первом варианте была сертифицирована модель самолетов, имеющих взлетную массу до 99,8 тонн, которую потом при модернизациях увеличили до величины в 115,6 тонн. Последние модели были оборудованы мощными турбореактивными двигателями двухконтурного типа.
Главной особенностью модели Боинг 757 была одновременная разработка модели широкофюзеляжного лайнера 767, которая также рассматривалась как высокоэкономичная модель самолетов нового вида. Компания Boeing использовала единую бортовую и электронную системы, а также общую кабину для экипажа.
Сегодня самолет данного типа считается лучшим проектом компании и широко применяется большим количеством перевозчиков. Изготовление самолетов Боинг 757-200 было завершено в 2004 году. Всего было выпущено 1050 моделей самолетов данного типа. При создании конструкции применялись передовые технологии, используемые в основном для эффективного расхода топлива, создания низкого уровня шума и обеспечения повышенного комфорта и высоких эксплуатационных характеристик оборудования.
Боинг 757-200 находится в эксплуатации с 1983 года и продолжает эксплуатироваться многими авиакомпаниями и в настоящее время на авиатрассах с расстоянием до 3000-7000 км. В сравнении с аналогичными моделями, самолет изготовлен с увеличенным общим количеством пассажирских мест. Боинг 757-200, фото которого позволяет увидеть салон самолета, отличается своей безопасностью и комфортными условиями для пассажиров.
Самолет имеет вместимость свыше 200 человек и используется преимущественно на загруженных авиатрассах. Предельная скорость авиалайнера - 860 км/ч при максимальной пассажирской вместимости до 228 мест.Авиалайнер Боинг 757-200, схема салона которого зависит от выбранной компоновки, имеет в пассажирском отделении от 186-ти до 279-ти мест. В пассажирском салоне есть отделения двух классов: бизнес-класс и эконом. В бизнес-классе может располагаться до двадцати кресел с откидными спинками.
Конструкция самолета основана на схеме моноплана с двумя двигателями, установленными на пилонах под крылом. Фюзеляж Боинг 757-200 изготовлен по схеме полумонокок. Шасси самолета создано на основе трех опор, основными в которых являются задние. Кроме пассажирской модификации, производится и грузовая версия самолета 757-200PF. Данная модель выполняет транспортировку грузов весом до 38 тонн. Самолет такого типа отличается характерной особенностью, которая заключается в наличии боковой двери.
Авиалайнеры Боинг 757 эксплуатируются в основном американскими компаниями, наиболее крупными из которых являются предприятия American Airlines и Delta Airlines.