На сегодняшний день уже недостаточно только хорошо владеть сео-оптимизацией сайтов: в арсенал успешного Интернет-бизнесмена теперь входят навыки в
осуществлении контекстной и медийной рекламы. Сегодня мы рассмотрим эффективность контекстной рекламы, от чего зависит ее успех, ресурсы, которые могут помочь в продвижении сайтов.Эффективная контекстная реклама
КР – размещение объявления рекламного характера, исходя из контента и целевой аудитории конкретной страницы в Интернете. Реклама должна соответствовать содержимому страницы. Существует специальная система для контекстной рекламы, которая производит анализ страниц в сети, чтобы подбирать под них идеально подходящее по тематике объявление.
Другими словами, КР – это реклама в контексте увлечений читателя, отвечающая на его мечты и желания. Исходя из этого, данный вид объявлений делится на две группы:
- Поисковая реклама.
- Контекстно-зависимая реклама.
Поисковая контекстная реклама. Эффективность
Этот вид объявлений является одним из самых популярных: их вы видите каждый раз, когда задаете вопрос в поисковой системе рунета, и вместе с ответом на запрос на странице появляется реклама на похожую тему.
Эффективность контекстной рекламы
Как должен выглядеть блок с объявлением, чтобы привлечь к себе максимальное количество целевой аудитории?
- Текст вашего объявления должен быть привлекательным от заголовка и до самого тела. Чем серьезнее компания, дающая объявление, тем меньше в тексте должно встречаться сленговых слов, вроде «бабки», «зеленые» и так далее. Если же целевая аудитория объявления - молодежь, то эффективность контекстной рекламы будет зависеть от употребления таких слов.
- Построение списка объявлений зависит от стоимости одного перехода.
- Использование в тексте объявления ключевых слов, популярных в поисковых системах. Здесь необходимо обращать внимание на правильно подобранные стоп-слова. При создании текста система сама подсказывает, какое словосочетание будет иметь наибольший успех у вашей целевой аудитории.
Идеально составленный текст будет показан только тем пользователям, которым он действительно интересен и, как говорят опытные пиарщики, эффективность контекстной рекламы заключается не в том, чтобы удачно составить грамотное объявление, а не допустить его появления на глаза тех людей, которым это предложение не нужно.
Анализ ваших объявлений на специальных ресурсахСегодня рассмотрим один из сервисов, которые занимаются тем, что проверяют эффективность контекстной рекламы: Advse.ru. Этот ресурс помогает неопытным пиарщикам увидеть недостатки контента, который они создают, и вовремя их исправлять. Помните, что цель объявления в Интернете – получить прибыль и улучшить свой уровень жизни, а не пускать деньги на ветер.
Сервер Advse.ru действует таким образом: берется пример конкурентов и ваш, проводится сравнительный анализ, и вы вносите свои корректировки. Если у вас совершенно нет опыта в создании таких объявлений, то данный ресурс поможет довести его до идеального состояния, и положительный эффект вам гарантирован.