Знаменитый Dodge Charger 1969

В 1968 году компания Додж запланировала рестайлинг всех моделей Чарджер и решила, что настало время для еще большего разделения моделей «Додж Charger» и «Додж Coronet». Стилю нового автомобиля немного позже буде дано название «Стиль кока-колы».

Dodge Charger 1969 сохранил оригинальную радиаторную решетку со скрытыми фарами. Вращающиеся фары были заменены на более простые с вакуумным приводом. Интерьер автомобиля практически никаких изменений не претерпел: в багажнике появился виниловый коврик, а тахометр исчез из списка оборудования и стал дополнительной опцией.

dodge charger 1969
Для повышения имиджа Dodge Charger 1969 был добавлен пакет R/T-опций. Его ставили только на машины с двигателями 440 Магнум и 426 Хеми. При сильно загруженной задней оси и широких покрышках Додж Чарджер удавалось поднять на некоторое время на задние колеса при резвом старте.

Радиаторная решетка Dodge Charger 1969 имела разделение в центре. Также появились новые стильные задние фонари от известного дизайнера Харвей Винн. Была добавлена линия отделки SE, которую можно было заказать или вместе с пакетом R/T, или отдельно. В SE-комплектации появились вставки из высококачественной кожи и из дерева, а также хромированные молдинги. В качестве дополнительной опции можно было заказать люк. Его установили примерно в 260 проданных автомобилях. В 1969 Dodge Charger было выпущено около 89200 единиц.

dodge charger 1969 характеристики
В этом же году появились в продаже две наиболее редкие модификации - Чарджер 500 и Додж Charger Daytona.

В 1970 году данная модель подверглась очередным изменениям. Были внедрены крупный хромированный бампер и цельная решетка радиатора. Задние фонари оставили прежними, но версии Чарджер 500 и Чарджер R/T получили более привлекательные фонари. Спинки сидений стали выше, а дверные панели немного изменились.

Был изготовлен новый вариант мотора - 440 SixPack с 3-мя двухкамерными карбюраторами и мощностью триста девяносто лошадиных сил. Этот силовой агрегат был одним из самых редких. Но, несмотря на столь значительное обновление, продажи Dodge Charger 1969, характеристики которого были улучшены, снизились. Это прежде всего было связано с выходом новой модели Додж Челенджер и необоснованно высокими страховыми взносами. В 1970 г. Dodge Charger принес больше побед в гонках, чем любая другая машина, включая специальный Plymouth Superbird и Чарджер Daytona.

1969 dodge charger
Додж Чарджер 500 был призван обходить машины компании Форд на высокоскоростных дорожках. Инженеры всяческими способами пытались улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Прототип Dodge Charger 1965 был основан на базе Доджа Чарджера R/T с мотором Хеми.

Всего было выпущено 500 автомобилей Додж Чарджер 500. И только 392 машины были куплены для эксплуатации на обычных дорогах. Остальные приобрели гонщики.

Dodge Charger 1969 Daytona был представлен тринадцатого апреля 1969 года. Буквально через пару часов после показа компания Додж получила более тысячи заказов.

Крайслер сделал много попыток по улучшению аэродинамики Додж Чарджер 500, добавляя разные носы (до двадцати трех дюймов). Серийный авто Dodge Charger 1969 Daytona получил восемнадцатидюймовый носовой обтекатель. Испытание данной модели прошло успешно, и вскоре проект был запущен. Впоследствии Dodge Charger 1969 Daytona получил высокое антикрыло, которое обеспечивало необходимую прижимную силу и дополнительную устойчивость. Всего было изготовлено 503 экземпляра этой модели.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.