К сожалению, двигатели у автомобилей не вечны. Рано или поздно каждый из них потребует ремонта, возможно даже капитального. Узнать, что пришла пора заменить/отремонтировать эту деталь очень просто.
Сначала возникает повышенный шум, странные стуки, затем резко увеличивается расход автомобильного масла и возникает синий дым из глушителя. Также такое авто плохо заводится, а при движении неожиданно начинает глохнуть.Кап ремонт двигателя — это сложный комплекс работ, который включает в себя восстановление его технических характеристик путём полной разборки и последующего ремонта. Капитальному ремонту подвергаются практически все детали двигателя: коленчатый вал, головка блока цилиндров, а также сам блок цилиндров и многое другое.
Какие же факторы могут подвергнуть сердце автомобиля поломке? На СТО иногда попадают даже те двигатели, пробег которых не составляет и ста тысяч. Двигатель – это не кусок металлолома, и обращаться с ним следует бережно. А те, кто не придерживается нужных правил эксплуатации, в последствии горько за это расплачиваются. В первую очередь к непредвиденной поломке может привести формальное игнорирование регулярной замены масла и масляного фильтра. Эти, на первый взгляд, маленькие детали играют очень важную роль в работе двигателя.
При изношенном фильтре, масло попросту не попадает в двигатель, вследствие чего поршни работают «всухую». Через несколько минут такой работы мотор может окончательно заклинить. Его может спасти только кап ремонт двигателя. Также мотор может заклинить и при исправном фильтре, если в него залито некачественное масло.
Когда двигатель «уже не дышит», автолюбители задаются вопросом: «Отремонтировать старый или же лучше купить новый?» Конечно, новый мотор будет служить дольше, чем заново восстановлённый, да и времени на его замену уйдет меньше - один день (максимум два). Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Стоимость нового двигателя порой в несколько раз дороже, чем стоимость слесарных работ по ремонту. Также при замене данной детали на новую, водителю предстоят огромные хлопоты с документами. После замены требуется зарегистрировать новый номер двигателя в ГАИ, а это ой как не просто, да и очень дорого.
Обычно «новые» двигатели снимаются с аварийных авто, которые успели поучаствовать в ДТП. Цена на них значительно ниже, чем на действительно новые моторы. Но из-за длительных и дорогостоящих оформлений в ГАИ многие водители решаются на кап ремонт двигателя.
Таким образом, спрос на работы по произведению ремонта двигателей в нашей стране с каждым днём стремительно растёт. Ежедневно появляются всё новые станции технического обслуживания, которые предлагают произвести срочный ремонт двигателя Ниссан, Вольво, Мерседес и многих отечественных автомобилей. Некоторые из них предлагают действительно высокое качество обслуживания. Некоторые также производят ремонт ТНВД двигателей, но стоит помнить, что не всегда низкие цены на ремонтные работы – это хорошо. Посоветуйтесь со знакомыми механиками, прочитайте отзывы о СТО и только после этого решайте, где следует делать кап ремонт двигателя своего автомобиля.