Классическое торжество - арендованный банкетный зал в ресторане, тамада, богатый стол, в центре которого сидят жених и невеста. Такой сценарий самый оптимальный для молодоженов, но уже теряет свою популярность. На смену классическому торжеству приходят оригинальные свадьбы, где можно встретить ростовых кукол, необычные локации и оригинальные закуски. При этом чем креативнее будет торжество, тем счастливее становятся жених и невеста. В этой статье мы расскажем, как провести свадьбу, избегая скучных конкурсов и вечных выкриков "Горько!".
Мир фэнтези
Такой вариант проведения свадьбы точно понравится фанатам "Властелина колец" и "Гарри Поттера". Такие торжества проводятся в узком семейном кругу, где каждый готов принять необычный дресс-код и удивительные игры.
Как провести свадьбу в стиле фэнтези:
- Во-первых, стоит выбрать удобную локацию. Для этого рекомендуется отдать предпочтение зонам отдыха, находящимся в лесу или около озера. Там вы сможете арендовать уютный домик, чтобы разместить небольшое количество гостей, а также занять и оформить придомовую территорию.
- Во-вторых, нужно правильно оформить свадьбу, используя живые или искусственные цветы, люминесцентные гирлянды. Зачастую пары создают мир эльфов, отличных лучников и магов. Если вы читали книги Толкина или смотрели экранизации, снятые по мотивам рассказов, то воссоздать мудрых мирных и сильных существ не составит труда.
- В-третьих, мир фэнтези отвечает на вопрос: как провести свадьбу в узком кругу. Нарядите гостей в красивые длинные платья, устройте битвы на мечах и соревнования на лучшего лучника, но только не забудьте заменить настоящие стрелы на резиновые с присосками, которые продаются в любом магазине игрушек.
Солнце, море, пляж
Многие пары задаются вопросом, как провести день свадьбы. Зачастую их выбор ограничивается скромным торжеством в местном кафе и скучной развлекательной программой. Но существует бюджетный вариант, который отличается креативностью и яркостью - проведение свадьбы в гавайском стиле.
Особенности и декорации:
- Не нужно покупать дорогостоящие билеты и оформлять визу, чтобы попасть на гавайские острова, ведь можно провести свадьбу на природе, украсив торжество соответствующими декорациями, которые создадут имитацию жаркого штата.
- Главная отличительная черта - леи, представляющие собой традиционное украшение на шею, созданное из живых цветов.
- Оформлять праздник можно кокосами, ананасами и другими экзотическими фруктами.
- Не стоит переживать насчет костюмов. Пускай все гости, в том числе и жених с невестой, наденут обычные пляжные рубашки и платья в свободном стиле.
- Подавайте на стол коктейли, созданные своими руками.
- Чтобы придать экзотичности празднику, оформите пляжную зону фонарями и факелами.
- Используйте маракасы и барабаны, чтобы все торжество звучала настоящая племенная музыка.
- Саму свадьбу можно оформить, используя гирлянды, сделанные из пальмовых ветвей, цветов (натуральных, искусственных), свечей или фонариков.
Звездные войны
Как провести свадьбу, чтобы все присутствующие навсегда запомнили торжество? Устройте незабываемый праздник, окунувшись в просторы Вселенной, став на несколько заветных мгновений настоящими путешественниками, космонавтами, звездочетами. Давайте узнаем, как провести первую свадьбу, которая вдохновит и воодушевит вас.
Фотографии и картинки говорят нам, что космос наполнен красивейшими сине-фиолетовыми цветами, которые то и дело переливаются перламутровыми оттенками. Мириады звезд смотрят на нас с небосвода, улыбаясь красивыми фигурными созвездиями. Этот стиль и берут за основу для проведения оригинального торжества:
- Начните подготовку с приглашений, где гости, чтобы узнать дату свадьбы, должны будут соединить ярчайшие точки с помощью золотистого маркера.
- Не бойтесь устраивать мероприятие на свежем воздухе, особенно в вечерние часы. На природе звезды видны намного ярче.
- Добавьте во все декорации пятиконечные фигуры, а чтобы они выглядели еще эффектнее, покрасьте бумажные гирлянды или соломинки для напитков люминесцентной краской, которая светится в темноте.
- Не забудьте об оригинальной подсветке. Для этого можно использовать прожекторы, которые украшают полумесяцем и звездами. Когда включат свет, то гости увидят на стене красивые тени, имитирующие ясное ночное небо.
- Блюда и десерты тоже должны содержать космические нотки: сияющий торт, десерты-луны, салаты с овощами, нарезанными в форме звезд.
Властелин морей
Аквамарин, полосатые матроски, букет невесты из настоящих ракушек - это лишь малая часть, которая приоткрывает завесу и отвечает на вопрос, как провести первую свадьбу.
Морской стиль очаровывает и вдохновляет. Его нередко связывают с романтизмом и авантюризмом одновременно. Это и не удивительно. Эти колоритные оттенки синего и зеленого, эти шумящие волны, разбивающиеся о берег, эти корабли, странствующие по бескрайним морям и океанам, дарят чувство свободы и наслаждение.
Так как провести день свадьбы на воде, оставив неизгладимое впечатление на всю жизнь? Во-первых, придерживаться цветовой гаммы, а лучше установить особый дресс-код, где все гости должны надеть любые наряды белого или синего цвета.
Во-вторых, тщательно проработайте меню. Жители приморских городов всегда наслаждаются рыбой и морепродуктами, поэтому подавайте на стол суши и роллы, коктейли из креветок, запеченную семгу и горбушу. Даже хрустящая тарталетка с соусом и тунцом идеально впишется в ваше торжество!
В-третьих, украсьте зал или прибрежную зону толстыми канатами, поставьте столы с парусами и разбросайте по периметру якоря.
В-четвертых, не забудьте устраивать тематические конкурсы, где нужно ловить рыбку с помощью сломанной удочки или танцевать на горячих камнях.
Неважно, где вы решите провести свадьбу: в ресторане, на улице или дома. Главное - это выделить жениха и невесту, сделав украшения из ракушек и морских звезд, особенно букет.
Сказочный лес
Многие пары задаются вопросом, как провести свадьбу без тамады, да еще и с минимальными затратами? Все просто. Сэкономьте на ведущем, а оставшийся бюджет потратьте на трансфер для самых близких - чтобы отметить торжество, придется ехать в самый настоящий лес.
Такая свадьба должна дарить чувство гармонии, уюта и тепла. Поэтому декор в данном случае играет очень важную роль. Не нужно приобретать дорогостоящие гирлянды, когда большинство аксессуаров можно сделать самостоятельно: купить обычные парафиновые свечи и поставить их в стаканы, украшенные еловыми веточками. Возьмите обычные стулья и сделайте из недорогой зеленой ткани чехлы, напоминающие мох.
Сказочный лес - отличная идея, где провести недорогую свадьбу. Во-первых, такой волшебный стиль идеально подходит для небольших семейных торжеств, которые включают в себя не более 20-30 гостей. Во-вторых, не нужно переживать насчет огромного стола и большого количества блюд, ведь можно устроить настоящий пикник, построить красивые тенты из белой ткани. В-третьих, не нужно продумывать особый сценарий и заказывать услуги тамады, ведь каждый гость может предложить свой конкурс в подарок для новобрачных.
Найдите небольшую полянку, сделайте самодельные факелы, создайте декор из листьев деревьев и еловых веток, поставьте вазы с летними полевыми цветами, наденьте костюмы нежных пастельных тонов и представьте, что все вы - лесные жители, обладающие мудростью, нежностью и грациозностью.
Пикник на заднем дворе
Эта идея для тех, кто не знает, как провести свадьбу дома. Если вы живете в частном секторе или являетесь обладателем дачи, то вам повезло, ведь вы можете устроить настоящее шумное торжество, не волнуясь о благосостоянии соседей.
Главные особенности:
- Не нужно готовить сложные ресторанные блюда. Возьмите готовые закуски или сделайте их сами. Идеально подойдут сэндвичи и гамбургеры, тарталетки, нарезанный сыр, колбаса, вареное мясо, овощи и фрукты.
- Не нужно ставить массивный стол, ведь можно постелить красивые пледы. Но чтобы сделать свадьбу шикарной и действительно красивой, просто добавьте новые столовые приборы и тарелки, поставьте на каждое покрывало вазу с ароматными цветами, наймите официанта, который бы подавал прохладительные напитки и закуски.
- Такая тематика отвечает на вопрос, как провести свадьбу без тамады. Когда вы находитесь на свежем воздухе, то у вас гораздо больше возможностей устроить веселые конкурсы, которые не требуют обученного ведущего. Можно проходить эстафеты на руках, на которые надеты валенки, а можно перетягивать канат и бороться на руках за право танцевать с невестой или женихом.
- Делайте групповые и индивидуальные фотосессии, обустроив предварительно красивые зоны (арки, стенды).
- Завершите конец торжества фейерверками и бенгальскими огнями.
- Украшайте вашу личную территорию так, как вы пожелаете. Вешайте самодельные гирлянды, устанавливайте вазы с цветами, делайте фотозоны из шаров и бумаги.
Спортивные фанаты
Не обязательно устраивать свадьбу в милом и нежном стиле, особенно, когда пара является истинными поклонниками спортивных команд. В первую очередь, такое мероприятие должно приносить удовольствие жениху и невесте. Как весело провести свадьбу в спортивном стиле:
- Дресс-код для гостей не обязателен, но все должны понимать, что на такое мероприятие будет активным, поэтому лучше всего надеть удобные вещи (свободные платья, джинсы, футболки и обувь).
- Не стоит тщательно выбирать меню, накрывайте стол любыми блюдами, но желательно, чтобы не было алкоголя и присутствовали соки, морсы, фрукты.
- Запаситесь инвентарем для активного отдыха: ракетками с теннисным мячом, бадминтоном, футбольным и волейбольным мячом. Если вы решили отмечать на свежем воздухе, то идеально подойдут песчаные пляжи, стадионы. Но если пара задумала провести свадьбу в кафе, то лучше выбирать спортивные заведения, где есть бильярдный стол, мини-футбол и аэрохоккей.
- Вместо классической фотосессии на фоне достопримечательностей в городе можно использовать баскетбольные, футбольные и теннисные площадки. Сделайте постановочные фотографии, используя шарфы с гербом любимой спортивной команды, флажки, свистки и мячи.
Теперь вы знаете все, как веселую свадьбу провести. Конкурсы должны соответствовать спортивному торжеству: поиграйте в футбол, перетягивайте канат, метайте гири и прыгайте в длину. В зимнее время можно на скорость лепить снежную бабу или кататься на лыжах.
Свадьба наоборот
Хотите удивить гостей? Тогда делайте все наоборот! Жених надевает белый костюм, а невеста черное платье. Вместо маленьких милых ангелочков, приносящих кольца, к алтарю подойдут самые старшие члены семьи - бабушки и дедушки. Только представьте, как будет мило выглядеть, когда пожилые люди будут бросать лепестки к ногам молодоженов.
- Замените классические таблички на подстаканники, чтобы гости могли с легкостью найти свое место.
- Поставьте фейс-контроль на входе в дом или зал ресторана. Пусть гости предъявят свое персональное приглашение на свадьбу. А чтобы было еще интереснее, отправьте им открытку-пазл, которую нужно собрать для выяснения даты и места проведения торжества.
- Оформите дорогу к алтарю, используя не мягкий ковер или цветочные лепестки, а огромные склеенные листы бумаги, на которых будут написаны клятвы жениха и невесты. К тому же, если кто-то из молодоженов переволнуется, то всегда можно будет подсмотреть подсказку.
- Используйте оригинальный декор свадебного торта. Пусть кондитер сделает забавные фигурки, отражающие истории из жизни жениха и невесты. Например, их знакомство или нелепые случаи.
- Сделайте также детский стол, чтобы самые маленькие гости не скучали.
- Раздайте гостям удобную обувь для танцев, например, кеды или тапочки. Такому жесту будут особенно благодарны девушки, которые нередко страдают на торжествах, надевая туфли на высоком каблуке.
Игроманы
Конечно, такую свадьбу должны проводить только те пары, которые в восторге от таких игр MMORPG, как World of Warcraft, Dota 2, Lineage. Да и многие гости, особенно, старшего поколения, не совсем поймут смысл мероприятия. Но благодаря тому, что торжество представляет собой ролевую игру, где нужно проходить различные испытания, разгадывать загадки и выбирать специальные артефакты для успешного решения задач, свадьба получится веселой, необычной и запоминающейся.
Трудности оформления и проведения:
- Нужен четкий сценарий. Здесь не потребуется помощь ведущего, ведь каждый персонаж, то есть гость, должен выполнять особую роль. Все присутствующие обязаны быть заинтересованы в грамотном проведении свадьбы, строго действовать установленным правилам и не бояться показаться нелепым, надевая костюм великого мага или тролля.
- Важно приложить много усилий, чтобы создать уникальные и подходящие костюмы. Этим могут заняться друзья и родственники молодоженов. Жених с невестой будут в восторге, если все заботы на себя возьмут гости, а сама ролевая игра будет для них загадкой и секретом.
- Не забудьте использовать декорации. Установите сундуки с золотыми шоколадными монетами, нарядите собаку в костюм какого-либо Маунта (личный питомец персонажа), сделайте мечи и молоты.
Сельская свадьба
Это бюджетный вариант торжества, который к тому же еще и очень интересный. Желательно проводить такую свадьбу в период с августа по октябрь, когда на улице еще тепло, а природа обращается в золотистую мантию.
Основной декорацией будут огромные стога сена, которые могут с легкостью служить отличной фотозоной. Не стоит надевать нарядные костюмы, ведь можно соответствовать празднику, облачившись в соломенные шляпы, высокие резиновые сапоги, клетчатые штаны и юбки с подтяжками.
Оригинальное оформление:
- Меню может быть самым простым, ведь достаточно использовать осенний урожай - фрукты и овощи. Главное - подача. Например, сделайте тыквенный крем-суп и подайте его в очищенной тыкве. Приготовьте ягодные морсы, поставив на стол вместо алкогольных напитков. С помощью фруктов можно создать настоящие волшебные корзины.
- Не забудьте о необычном освещении - гирляндах, которые романтично смотрятся в темноте.
- Наймите музыкантов, танцуйте Хору или Халлинг под живую музыку (народные танцы Норвегии и Молдавии).
- Доставайте яблоки, подвешенные на невысокие ветви деревьев, делайте пиньяту и устройте небольшой шалаш для жениха и невесты в центре торжественной зоны.
- Вместо классических конкурсов устройте незабываемое путешествие по окрестностям, где лошади бы катали детей и взрослых на повозке. Сделайте маленький контактный зоопарк, где можно было бы познакомиться с безобидными животными - утятами, котятами, кроликами, овцами, собаками.
Существуют тысячи идей, сотни возможностей и десятки вариаций, чтобы сделать свадьбу оригинальной, необычной и запоминающейся. Главное - продумать четкий сценарий, чтобы на торжестве ни один гость не заскучал.