"Приора Универсал" по своим качествам как нельзя более подходит под определение народного автомобиля. Он функциональный, вместительный и доступный, что делает его весьма популярным в своей нише.
Естественно, доступность – понятие относительное, однако то, что "Приора Универсал" практически не имеет конкурентов в своем сегменте – факт (аналог десятого поколения все-таки уже устарел). Так, при средней стоимости около 15 тысяч долларов конструкторы автомобиля готовы предложить в комплектации люкс: АБС, парктроник, подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, атермальные стекла, полный электропакет и датчик дождя. В свою очередь, базовая комплектация авто интереса не вызывает в силу откровенной бедности.Увы, но выход "Универсала" не стал продолжением долгожданной эволюции. Да, "Универсал" – это уже не прежняя "Приора", характеристики, впрочем, свидетельствуют о том, что недочеты по-прежнему имеются в наличии. Под капотом все тот же двигатель (1.6 л., 98 л.с.), не стала лучше и коробка передач, которую неоднократно обещали доработать – кулиса пятиступенчатой механики все так же вибрирует. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм будет доработан уже в ближайшее время.
Новый "Универсал" получил выразительную боковину и проработанные задние крылья, дверь багажного отсека и вовсе может похвастаться оригинальной светотехникой. Автомобиль имеет претензии на стильность, благодаря чему в гармоничности вряд ли уступит и седану, и хэтчбеку, а с учетом внушительной функциональности и вовсе даст им фору.
Пришло время посмотреть, что представляет собой "Приора Универсал" в движении. А здесь можно провести полную аналогию с седаном и характерными для него проблемами. Естественно, в случае с отечественным автопромом чудес ждать не приходится, едет – уже хорошо, но хотелось бы уже увидеть тот самый шаг вперед, который выведет производимый у нас в стране автомобиль на уровень европейского качества.Составить однозначное мнение о "Приоре Универсал" сложно, потому как автомобиль, кроме все той же устаревшей "десятки", попросту не с чем сравнить. Частично это объясняется тем, что в нашей стране всегда делался упор на выпуск седанов и хэтчбеков. Зарубежные аналоги мы осознанно опустили – даже в базовой комплектации автомобили эти будут находиться уже в ценовой категории выше "Приоры". Так и получается, что покупка нового "Универсала" – это чуть ли не единственный вариант приобрести функциональный автомобиль с широкими возможностями по доступной цене.