ВАЗ 21154 – новый облик народного автомобиля

Работа над новой версией стартовала еще в далеком 1993 году, когда автовазовцы начали работу над измененным дизайном 99-й модели.

Ваз 21154
Первое, что сделали - убрали стандартные бамперы с «девяносто девятой», заменив их новыми. При этом дизайнеры заметно скруглили их углы, а вдоль края внизу дверей сделали молдинги-пороги, заходящие на края крыльев. По аналогичной технологии выполнен и новый, чуть более длинный и заостренный перед автомобиля. Дополняет облик небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажника.

Первопроходцами в новом облике выступили трех- и пятидверные хэтчбеки 13 и 14 модели, позже новые «доспехи» примерили и на 15 модель, а также на ее модификации, среди которых значится и ВАЗ 21154. Начать серийное производство обновленного седана планировалось уже в 1994 году, однако, как мы знаем, в стране начался очередной кризис. Как следствие, все силы и средства пришлось сосредоточить на доводочных работах по «десятке». Финансирование многострадального проекта «Самара-2» в значительной мере было урезано и несколько раз приостанавливалось. В итоге из трех рестайлинговых версий, готовящихся к выпуску, производство продолжилось только по ВАЗ 21154, а всего на работу ушло около 2 лет.

Ваз 21154 характеристики
Начиная с 1996 года «пятнадцатую» мелкими сериями начали выпускать в качестве опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, и только через 5 лет началась сборка автомобиля на заводском конвейере.

По сравнению с предшественницей ВАЗ 21154 стала на 2 см длиннее. Ощутимо изменился экстерьер передней и задней части автомобиля, кардинально обновлен салон. Боковины, крыша и двери изменений не претерпели. Характерными особенностями машины стали оригинальные передние фары, новая форма передних крыльев и капота, измененные задние фонари с дизайнерской вставкой между ними, окрашенные в цвет кузова бамперы, спойлер багажника, на котором красуется дополнительный стоп-сигнал, обтекатели порогов, молдинги дверей, обновленная крышка багажника с разъемом на уровне пола. Также предусмотрена новая эффектная светотехника. Что еще стоит отметить, говоря о конструкции ВАЗ 21154? Характеристики указывают на то, что ряд конструкторских решений заимствован был от автомобилей «десятого» семейства, например, верхние точки крепления ремней безопасности, регулируемая рулевая колонка, а также панель приборов. Еще один яркий пример копирования - задний номер по аналогии с ВАЗ 2110 расположен на бампере.

Ваз 21154 люкс

Что касается силовых агрегатов, то на ВАЗ 21154 устанавливают бензиновые двигатели в двух вариантах: 1,5 и 1,6 литров. Изначально же выпускались модификации с карбюраторным мотором, но в 2001 году увидел свет двигатель с распределенным впрыском топлива. Для того чтобы увеличить срок службы мотора и снизить уровень шума на холостом ходу, предусмотрен новый ведомый диск сцепления. Индикация простой бортовой системы предупреждает о закрытии замка двери, крайнем износе тормозных колодок, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла и других жидкостей, оставленном ключе зажигания. Автомобиль доступен в трех комплектациях: стандартной, «норма» и ВАЗ 21154 люкс.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.