Официальной датой основания веб-сервиса Booking.com считается 1996 год. Головной офис расположен в Амстердаме (Нидерланды). В настоящий момент в филиалах компании трудится больше 15 000 человек. В структуре предприятия почти две сотни представительств, расположенных в семидесяти странах.
Миссия
Основная задача, поставленная перед сервисом, заключается в облегчении самостоятельного планирования и организации путешествий. Для удобства работы пользователей из разных точек мира созданы национальные локализации. Имеется версия Booking.com на русском языке.
В распоряжении путешественников десятки тысяч предложений отелей и экскурсий. Информация о них переведена на сорок языков. В базе сайта содержатся сведения об объектах размещения в 227 государствах.
Достижения
Согласно статистике, ежедневно сервис фиксирует больше полутора миллионов фактов бронирования. Предусмотрен широкий выбор жилья не только для праздных туристов, но и для тех, кто путешествует по делам. Скидки Booking.com гарантируют самые низкие цены.
Честный бизнес
Никаких скрытых комиссий и доплат. Все условия предельно ясно и понятно отражены в карточке объекта. Сайт гарантирует предложение минимальной цены. Найдете дешевле, сервис вернет разницу. Вы можете подписаться на рассылку новостей и получать актуальную информацию о скидках Booking.com и акциях.
Первое знакомство
На главной странице сайта расположена форма быстрого поиска вариантов для размещения. За несколько секунд система предоставит исчерпывающую информацию. Выборка соответствует требованиям, указанным пользователем в соответствующих строках анкеты:
- название объекта или место;
- дата приезда;
- дата отъезда;
- количество путешественников;
- информация о детях;
- число комнат.
Турист указывает цель своего путешествия, а также обозначает необходимость наличия средств для размещения лиц с ограниченными физическими возможностями. После заполнения всех данных нужно нажать кнопку «Проверить цены». Система онлайн-бронирования отелей Booking.com предоставляет скидки зарегистрированным пользователям.
Выбор отеля
После загрузки страницы с выборкой путешественник получает возможность отфильтровать полученные результаты. Доступны следующие настройки отображения результатов запроса:
- наши рекомендации;
- самая низкая цена в начале;
- оценки, отзывы и цена;
- звезды;
- Genius;
- расстояние от центра города;
- оценка по отзывам.
Лидеры продаж помечены специальными значками. Наиболее выгодные предложения подсвечиваются голубым. В карточке объекта присутствуют сведения о расположении, услугах, стоимости, общей оценке. Система онлайн-бронирования отелей Booking.com и поиска гостиниц располагает разнообразными настройками. Они сгруппированы в левой части страницы с результатами выбора.
Критерии
Отфильтровать результаты выборки можно в соответствии с рядом требований:
- бюджет;
- рекомендации;
- расположение;
- количество звезд;
- развлечения и досуг;
- наличие мест;
- специальные предложения;
- скидки;
- наличие круглосуточной стойки регистрации;
- условия бронирования;
- пляж;
- питание;
- тип размещения;
- достопримечательности;
- тип кровати;
- удобства.
При желании ознакомиться с результатами поиска можно на карте. На ней наглядно проиллюстрировано размещение всех объектов. Если в списке поиска число найденных вариантов невелико, то система автоматически предлагает альтернативу. Все гостиницы Booking.com содержат информацию о количестве недавних бронирований. А также о наличии свободных мест.
Бонусы партнерам
Опытные путешественники регулярно пользуются сайтом для оплаты и заказа гостиничных номеров. Кроме очевидной выгоды и удобства удаленного бронирования, они получают еще и возможность неплохо сэкономить на своей поездке. Речь идет о кэшбеке. Сайт активно поощряет тех пользователей, которые привлекают новых клиентов.
Чтобы вернуть полную стоимость одной ночи в выбранной гостинице, нужно найти знакомого, который зарегистрирован в сервисе и уже совершил хотя бы одно бронирование. Он должен скопировать ссылку на заинтересовавшее вас предложение, а затем оформить ее в качестве ссылки для приглашения и выслать вам.
Получив ее, вы переходите по ней на страницу искомого гостевого дома в booking.com. Нужно довести процедуру оплаты выбранного отеля до самого конца. Обязательно проверьте наличие сообщения о том, что система предоставит вам бонус. Это важно!
Если возникают вопросы, их нужно незамедлительно задавать сотрудникам службы поддержки клиентов в чате или по электронной почте. Если все прошло успешно, то через пару дней каждый из участников сделки, вы и ваш знакомый, получите по 50 % от величины платежа. Так, если речь шла об оплате 2 000 рублей за транзакцию бронирования отеля на www.booking.com, то банковский счет каждой стороны пополнится на 1 000 руб.
Сервис не предлагает никаких долгосрочных бонусов. Все средства зачисляются практически моментально и не являются виртуальными. Если продолжить сотрудничать с сайтом, то заработать можно вполне приличную сумму. Для этого нужно высылать своим друзьям и знакомым партнерские ссылки на страницы выбранных ими отелей. В итоге вознаграждение получат все, а вы сэкономите на отдыхе.
Хитрости
Еще один способ заработать на предстоящую поездку – воспользоваться бонусными программами сайта Booking.com. Подтверждения о премиальных транзакциях появляются в личном кабинете пользователя незамедлительно.
Самым востребованным у туристов является предложение оплатить 16 000 рублей за проживание в одном из доступных отелей и получить кэшбек 6 000 руб. Будьте внимательны, воспользоваться такими программами можно всего один раз.
Действующие бонусные акции:
- «Кэшбек 10 % на любое бронирование».
- «Возвращаем 1 000 на карту при оплате 2 000 рублей».
- «При бронировании стоимостью выше 2 400 кэшбек 900 рублей».
Реклама
Нередко в описаниях отелей туристы видят сообщения о том, что в гостинице можно заказать вкусный и сытный завтрак по низким ценам. Бывалые туристы рекомендуют не обращать внимания на подобные обещания. Это обычная реклама, которая может не иметь ничего общего с действительностью. Переплачивать в этом случае за выбор на сайте Booking.com «Apartment с завтраками» не нужно. Обычно рядом с гостиницами сосредоточено огромное количество кафе и закусочных, цены в которых ниже, а еда вкуснее.
Лучше изучите информацию, которая касается наличия и стоимости подключения к сети интернет, точного расположения выбранного объекта, функционирования бассейна и других полезных опций, которые включены в цену проживания. Все остальное можно заказать на месте после личного знакомства с гостиницей и предлагаемыми услугами, в том числе и завтраками.
Налоги
Иногда при бронировании гостиницы информация о локальных сборах не является очевидной. Окончательную стоимость проживания туристы смогут узнать только в самом отеле, так как точную сумму налогов никто не знает. Их максимальная величина может достигнуть целых 100 % стоимости отдыха. Если верить отзывам о Booking.com, то путешественники регулярно сталкиваются со следующим видами налогов:
- туристический сбор;
- городская выплата.
Так, в Венеции заплатить нужно 350 рублей за одни сутки пребывания в городе, в Париже – 210 руб., в Берлине – 5 % от общей стоимости проживания в гостинице. В Нью-Йорке эта цифра достигает 15 %. Плюс гостям мегаполиса нужно оплатить городской налог. Его величина 240 рублей за одну ночь. В некоторых местах, судя по отзывам о Booking.com, предусмотрены дополнительные сборы за пребывание детей. Например, в Берлине.
Автомобильная парковка
Указывая преимущества отеля, программисты сайта не уделяют должного внимания мелочам. В данном случае речь идет о стоянке для машины. Путешественники, которые передвигаются на арендованном или личном автомобиле, разочарованы подобным подходом сервиса. Из-за собственной невнимательности они несут дополнительные расходы.
Получается, что руководство сервиса не афиширует услуги, которые могут увеличить стоимость проживания в отеле, тем самым выполняя свои обещания самой низкой цены. По мнению пользователей, сайт намеренно вводит в заблуждение своих клиентов. Так, цена проживания в Париже может составлять 1 500 рублей, а размещение машины на частной стоянке 2 300 руб. Множество негативных отзывов о Booking.com связано как раз с этим моментом.
Платная автомобильная парковка – далеко не единственный спорный аспект. Сюда относятся хранение вещей в электронном сейфе, сушка лыжного инвентаря в специализированной комнате, пользование банными принадлежностями. При этом упоминание бесплатного проездного, как и других дополнительных услуг, почему-то не отображается. В итоге информация о гостинице получается недостаточно полной.
Не торопитесь
Часто при просмотре выборки, предложенной системой, клиент видит сообщения, в которых говорится, что номера в отеле активно раскупаются. В отзывах о Booking.com утверждают, что это известный и эффективный способ манипулирования пользователями. Он особенно продуктивен в период массового бронирования. Например, в преддверии летних отпусков или в предпраздничные дни.
Если вы поддались на уловки программистов из Booking.com, телефон объекта размещения придется как нельзя кстати. Не поленитесь и позвоните владельцу отеля. В большинстве случаев оказывается, что свободных комнат предостаточно. Подобные сообщения, генерируемые сайтом, обычный рекламный трюк, который взяли на вооружение маркетологи.
Скидки
Пользователи часто уличают сайт в лукавстве. Обещанные скидки не соответствуют реальности. Информация о них представлена в виде перечеркнутой старой цены и новой стоимости, обозначенной зеленым цветом. Это обычная практика сервиса. Будьте уверены, если вы откроете эту же страничку завтра, то глобальная скидка все еще будет действовать.
Валютная конвертация
Чтобы отправиться в путешествие и не разориться, нужно внимательно изучать условия оплаты. Пересчет курса рубля может производиться по-разному и зависеть от массы факторов:
- тип банковской карты;
- условия продажи американских долларов или евро конкретной кредитной организации;
- временной интервал между бронированием и фактической оплатой.
Появились вопросы? В этом случае звонок по телефону Booking.com ничего не даст. Обращайтесь в банк, который выпустил и обслуживает вашу платежную карту. В противном случае погрешность может превышать 10 %. Сомневаетесь? Оплачивайте проживание и услуги гостиницы на месте наличными средствами в национальной валюте принимающей стороны.
Несанкционированное снятие
Не стоит вводить данные действующей банковской карты, оформляя раннее бронирование. В отзывах путешественники пишут, что часто сталкиваются со случаями несанкционированного доступа к личному счету. Обычно на сайте присутствует информация о том, что оплата будет производиться на месте, а по факту деньги списываются с указанной карты.
На этот момент обращают внимание многие путешественники. Чтобы отменить несанкционированную транзакцию, нужно обратиться в свой банк, а затем в службу технической поддержки сервиса. Обычно сотрудники сайта вежливо извиняются и ссылаются на проверку платежеспособности.
Положительные отзывы
Путешественники во всем мире оценили по достоинству удобство сервиса Booking.com. Они обращают внимание на огромное количество опций, доступных в удаленном режиме:
- низкие цены;
- актуальная информация;
- достоверное описание отеля;
- возможность выбора дополнительных опций;
- заблаговременное бронирование;
- отсутствие штрафных санкций при раннем отказе;
- дружелюбная служба поддержки;
- круглосуточная работа сервиса;
- наличие языковых локализаций;
- скидки;
- партнерские программы;
- бонусы;
- система кэшбека.
Негативные моменты
Как уже говорилось выше, масса путешественников недовольна опытом сотрудничества с сервисом. Они обвиняют сайт в предоставлении недостоверной информации и намеренном введении клиентов в заблуждение. Вот лишь краткий перечень претензий, поступающих от пользователей в адрес руководства веб-сайта:
- обилие рекламы;
- большая погрешность при конвертации валют;
- навязывание дополнительных услуг;
- рассылка спама;
- сокрытие сведений, касающихся дополнительных сборов и местных налогов;
- несанкционированные транзакции;
- предоставление сведений банковских карт третьим лицам;
- медленная реакция на запросы клиентов.
Секреты сервиса
Руководство сайта заявляет о том, что все его услуги совершенно бесплатны для конечных потребителей. На самом деле это не совсем так. Сервис взимает комиссию с владельцев объектов размещения, которые представлены на страницах «Букинга». Получается, что эта сумма включается хозяевами гостиниц в стоимость проживания. В итоге сервису платят обе стороны.
Отельеры говорят о том, что «Букинг» берет двадцать процентов. Обратившись в гостиницу напрямую, можно сэкономить указанную сумму. Поэтому многие опытные и экономные туристы используют сервис только в качестве удобной базы поиска гостиниц. С этой функцией сайт справляется отлично. Он позволяет отслеживать динамику цен, устанавливать напоминания и получать уведомления. Все совершенно бесплатно.