В лексиконе обычного русского человека достаточно много заимствованных иностранных слов, значение которых мы порой не до конца понимаем. Довольно часто появляются новые термины, и нам приходится познавать что-то еще, например профессию промоутера. И возникает вопрос: "Промоутеры - кто это такие и чем они занимаются?" Именно об этом пойдет речь в данной статье.
Промоутеры – кто это?
Несмотря на то что мы можем ежедневно сталкиваться с этим словом, не все знают и понимают до конца его значение. На самом деле все очень просто. Тот человек, который любит рекламу и занимается ею вплотную, рекламируя различные товары и услуги, является промоутером. Причем этим может заниматься как один человек, так и определенная группа людей. Кстати, это очень интересная и разностороння профессия, у которой есть свои плюсы и минусы.
Чем занимаются промоутеры
Очень часто в крупных городах встречаются объявления: "Требуется промоутер". Вакансии на эту должность размещаются постоянно. В его обязанности входит заниматься самой разноплановой деятельностью, которая необходима для продвижения какого-то товара или услуги. Обычно это проведение дегустаций и рекламных мероприятий, раздача листовок в многолюдных местах. Всю работу контролирует специальное агентство промоутеров, которое заключает сделки с заказчиками для активной рекламы их продукции.Промоутеры - кто это может быть?
Промоутером может стать любой юноша или девушка в возрасте 16-25 лет. График работы, как правило, свободный или оговаривается с работодателем. Такую занятость можно легко совмещать с другой работой либо с учебой. Отсутствие высшего образования такой занятости не помеха. Наоборот, это отличная возможность дополнительно заработать, не отказываясь от получения образования.
Положительные и отрицательные стороны работы промоутером
Несомненными положительными качествами является совмещение с основной деятельностью и свободный график, неограниченность в количестве часов занятости, почасовая оплата. Плюс ко всему, промоутеры имеют возможность постоянно знакомиться с людьми и общаться. Можно значительно продвинуться, стать менеджером или куратором и, конечно же, накопить бесценный опыт. Теперь можно указать и отрицательные стороны, а именно: сравнительно невысокие гонорары, само отношение к промоутерам, неуверенность в постоянстве своей деятельности.
Вежливость - залог хорошей работы промоутера
Многие люди думают: "Промоутеры - кто это? И что нужно этим надоедливым персонам? Похоже, их цель - приставать к людям на улицах?" Вовсе нет, это такие же работники, как и все мы, только у каждого функция своя, и это нужно понимать. Иногда можно наблюдать грубость по отношению к промоутерам и явное неуважение, и это очень сильно обижает, но настоящие работники стойко держатся и продолжают выполнять свои обязанности. Просто не стоит на каждого обращать внимания. Кто знает, возможно, кому-то из них придется еще поработать в этой сфере. Главное - взаимное уважение друг к другу, и неважно, чем занят этот человек в определенный момент своей жизни.