Как голливудские знаменитости: пилоты "Инстаграма", у которых подписчиков больше, чем у звезд

Не секрет, что голливудские знаменитости - одни из самых популярных пользователей "Инстаграма" по количеству подписчиков. Однако не только звезды из мира кино зарабатывают на постах и лайках: пилоты ни в чем им не уступают. Более того, встречаются летчики, у которых подписчиков даже больше, чем у звезд. Чем это можно объяснить?

Знакомство

Возможно, вы удивитесь, однако пилоты пользуются огромной популярностью в социальных сетях. Один из самых известных - Патрик Биденкапп, у которого почти 800 000 подписчиков. Другой пилот, Анас Амирех, отстает от него не так сильно - на его счету чуть меньше полумиллиона.

Амирех (на фотографии вверху), у которого также есть популярный канал на YouTube, делится: "Подписчики часто узнают меня во время полета или тогда, когда я нахожусь в отпуске. Часто мои подписчики подходят ко мне, чтобы сфотографироваться, и просят рассказать какие-нибудь веселые истории.

А однажды ко мне подошел парень и сказал: "Эй, пилот, Амир! Мир такой маленький, разве не правда?" Так почему же пилоты столь популярны среди пользователей Instagram?

Полезная информация

Пилот Реймон Коэн, который летает на частных самолетах и ​​имеет более 80 000 подписчиков в Instagram, считает одной из причин своей популярности особенность данной работы. Он делится: «Теперь узнать больше обо всем, что связано с авиацией, обычным людям можно лишь через Instagram».

И это на самом деле так: многие пользователи, которые следят за пилотами в Instagram, не просто восхищаются привлекательными изображениями. Они ищут конкретную информацию, связанную с авиацией: от того, как стать пилотом, до вопросов, связанных с безопасностью, а также с турбулентностью в самолетах. С Коэном часто связываются те, кто хочет сделать карьеру в авиации, но обеспокоен оплатой обучения (она может достигать более 70 000 долларов для тех, кто не имеет опыта полетов).

Редкое явление

25-летняя Мишель Гурис, чей аккаунт Dutch Pilot Girl привлек около 300 000 подписчиков, делится: "Многие пользователи ищут совета по вопросам авиации, поэтому я всегда стараюсь отвечать как можно более информативно. Меня радует, что моя аудитория предпочитает именно такую информацию".

Примечательно, что большинство подписчиков Мишель - мужчины. «Я думаю, это потому, что женщина-пилот - все еще редкое явление. Лишь небольшой процент женщин хотят выполнять эту работу или считают, что она им по силам», - делится Мишель.

Еще одна женщина-пилот, Мария Фагерстрем, говорит: «Я обнаружила, что люди до сих пор искренне удивляются, когда видят нас за рулем. Но это только потому, что в данной отрасли женщин меньшинство. 95 % всех пилотов - мужчины, и я бы хотела, чтобы эта цифра уменьшалась.

Именно поэтому в Instagram я распространяю любую информацию, которая привлечет внимание людей к подобной работе. Трудиться в сфере авиации - отличный вариант карьеры для молодых девушек».

Строгие правила

Как и Гурис, Фагерстрем тщательно анализирует то, как будут выглядеть ее снимки и сообщения. Почему? Во-первых, чтобы не создать у подписчиков ошибочное представление о том, как пилоты проводят свои дни. «Я стараюсь публиковать контент, который лично я считаю ценным и которым буду заниматься сама», - добавляет Фагерстрем, работающая пилотом с 2015 года. Девушка продолжает: «Это может быть что-то веселое и легкое, например забавные факты об авиации, либо информативное, к примеру необычный совет для самосовершенствования».

Во-вторых, пилоты должны быть предельно осторожны с тем, что они публикуют в соцсетях, поскольку авиакомпании, как правило, придерживаются очень строгих правил в этом отношении. Например, некоторые компании позволяют пилотам фотографироваться во время крейсерской части полета, в то время как другие настаивают на том, чтобы подобных фотографии вообще не было.

Последствия нарушения правил весьма серьезны: так, в 2019 году один из китайский пилотов был уволен вскоре после того, как в социальных сетях появилась фотография женщины, сидящей в кабине самолета. Женщина подписала фото со словами: «Супер, я очень благодарна пилоту!» Инцидент привел к тому, что мужчина был пожизненно отстранен от деятельности пилота за нарушение правил гражданской авиации.

Реймон Коэн, упоминавшийся выше, делится: "Я стараюсь не опубликовывать то, что может привести к проблемам. Когда я не уверен в чем-то, я просто не выкладываю это: если есть сомнения, я удаляю любые фото".

Другие факторы

Не возникает ли у пилотов соблазн опубликовать что-то рискованное, чтобы стать еще более популярным? «Никто не хочет рисковать своей основной работой из-за хобби в соцсетях», - отвечает Гурис.

Коэн рассказывает: «Некоторые пилоты действительно зарабатывают благодаря видео на YouTube и рекламе. Однако вряд ли кто-то из них относится к этому как к соревнованию. Лично я не чувствую какой-либо конкуренции. Если вам нравится делиться с другими людьми тем, что вы делаете, о каком соревновании может идти речь?»

Гурис делится: "Благодаря популярности своего аккаунта в Instagram я могу с общаться с другими пилотами: пожалуй, я никогда не знала бы их, не обладая подобной возможностью. Нам легко заводить друзей, потому что у нас одна страсть".

Примечательно, что большинство авиакомпаний просят своих пилотов избегать упоминания названия организаций, в которых они работают, в социальных сетях. Амирех, упомянутый выше, говорит: "В этом есть определенное преимущество. В долгосрочной перспективе лучше сохранить свою личность в Instagram как пилота, не привязывая себя к определенной авиакомпании».

Уравновешенность

Удается ли пилотам "Инстаграма" сохранять баланс между работой и личной жизнью? Гурис рассказывает: «Когда я работаю, я забываю, что у меня есть учетная запись в Instagram и канал на YouTube. Я никогда не упоминаю об этом в разговоре с людьми до тех пор, пока они сами не спросят меня об этом».

Мария Фагерстрем, у которой более 500 000 подписчиков, признает, что иногда ей кажется, будто она должна постоянно публиковать новый контент, чтобы заинтересовать пользователей. Она делится: «Обратной стороной работы инстаграмера является то, что от этого трудно отдохнуть, особенно если вы построили на этом небольшой бизнес. Вы должны заходить в соцсети каждый день и выкладывать новые публикации даже тогда, когда вы не совсем готовы к этому. Это здорово утомляет».

Влияние пандемии

Хотя пилоты по-прежнему являются одними из самых популярных людей в Instagram, многие из них заметили, что из-за пандемии активность на их страницах в соцсетях резко снизилась. Это объясняется тем фактом, что пилоты не летают так часто, как раньше. Коэн говорит: "У меня стало гораздо меньше активности от подписчиков. Люди следят за мной потому, что я пилот, а не потому, что они хотят видеть фотографии барбекю в моем саду".

По словам пилота, молодые люди постоянно интересуются, нужно ли им идти в летную школу, учитывая влияние коронавируса на авиационную промышленность. Коэн рассказывает: "Я пытаюсь ответить им как можно более честно: я говорю, что сейчас не самое лучшее время для начала авиационной подготовки".

Взгляд в будущее

Мишель Гурис делится: "Когда меня спрашивают о чем-то подобном, мне сложно говорить правду, не отговаривая желающих реализовать свою авиационную мечту. Когда подписчики прямо спрашивают меня, хорошее ли сейчас время, чтобы пойти в летную школу или стать пилотом, я говорю им, что рано или поздно люди снова начнут путешествовать. В скором будущем людям и авиакомпаниям снова понадобятся пилоты, однако сейчас для этого не самая лучшая экономическая ситуация.

Я считаю, что люди должны следовать своей мечте. Однако важно выбрать правильное время: именно такой подход поможет им достичь этих целей".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Привлекает ли вас авиационная отрасль? Если да, то чем именно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.