Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Немецкий аэрокосмический центр Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt (сокращенно DLR) разработал новый инновационный малый автомобиль. Это чрезвычайно легкий и безопасный транспорт. Его конструкция весит всего 90 килограммов. Инновационная концепция сочетает в себе высокоэффективную двигательную установку на топливных элементах и ресурсосберегающую мобильность. 1 октября 2020 года Институт DLR представил общественности первый прототип этого легкого транспортного средства.

Водородомобиль SLRV

Являясь новым мобильным решением в классе легких транспортных средств, разработанный водородомобиль Safe Light Regional Vehicle демонстрирует сочетание современных технологий и экономической эффективности. Он обеспечивает нулевой уровень выбросов и является доступным для личного использования.

Кузов двухместного SLRV имеет длину 3,8 метра и низкую посадку, что обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление. Он одновременно легкий и безопасный – сочетание, которое остальные существующие транспортные средства, никак не достигнут.

Используемый при конструировании материал состоит из металлического наружного и пенопластового внутреннего слоя. В передней секции SLRV размещается большая часть автомобильной техники. Пассажирское пространство состоит из оболочки с кольцевой структурой, которая поглощает давление, действующее на автомобиль во время движения, и защищает пассажиров в случае аварии.

Технические характеристики

Благодаря инновационным разработкам этот автомобиль может похвалиться нулевыми выбросами. А в дополнение к своему легкому корпусу SLRV имеет высокоэффективную гибридную двигательную установку, которая обеспечивает его продолжительную работу и делает автомобиль более эффективным.

Топливный элемент обладает мощностью 8,5 киловатт. Эта комбинация весит меньше, чем обычные аккумуляторные системы, обеспечивает дальность действия, равную примерно 400 километрам и позволяет развивать максимальную скорость 120 километров в час.

Внутри автомобиля, между двумя сиденьями, установлен 39-литровый напорный бак. Он может хранить 1,6 килограмма водорода. SLRV использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева. Хорошая теплоизоляция кузова, полученная в результате использования грамотного конструирования, снижает энергопотребление системы кондиционирования автомобиля в зимний период.

Для чего подходит этот автомобиль?

Благодаря своему футуристическому спортивному дизайну этот двухместный автомобиль является полноценным транспортом класса L7e. Среди других возможных применений SLRV будет пригоден для поездок на работу, в качестве шаттла для доставки людей к местным узлам общественного транспорта, а также для семейного использования в городских районах или за их пределами.

Он идеально подойдет для любых целей, благодаря своей быстрой системе заправки водородом. Он также мог бы дополнять местный общественный транспорт в пригородных или сельских районах, или служить экологически чистым вторым автомобилем в семье.

Ожидаемая стоимость

Что касается цены, то команда SLRV в настоящее время оценивает свою разработку примерно в 15 000 евро за штуку.

Таким образом, у этого водородомобиля одни преимущества, начиная от его безопасности, заканчивая рекордно низкой ценой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы прокатиться на водородомобиле?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
У водородных двигателей не такое радужное будущее, как у электрических. А до России обе технологии, может быть, и дойдут, но не в этой жизни.
Копировать ссылку
0
Это было бы как минимум необычно )
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.