Со времен появления первого серийного автомобиля приобрести его можно было лишь после личного визита в офис продаж. Покупатель сначала узнавал все подробности о модели у консультанта, записывался за тест-драйв, а после этого занимался оформлением всех необходимых бумаг для совершения сделки.
Новый шопинг
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/0/i/2125850.jpg)
Десятилетиями люди посещали автосалоны, чтобы приобрести новый автомобиль. Не все покупатели готовы тратить время на это. Развитие технологий дало возможность изменить привычную картину. Приобрести автомобиль с пробегом или новый теперь можно, не выходя из дома.
![](/media/i/2/1/2/5/8/4/9/i/2125849.jpg)
Пандемия сыграла в этом процессе роль катализатора: разработка платформ для онлайн-покупки машин заметна ускорилась.
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/1/i/2125851.jpg)
Прошло больше года с того момента, когда компания Porsche начала в пилотном режиме продавать автомобили на территории Германии. Недавно представители компании сообщили о расширении зоны онлайн-продаж еще на 8 стран Западной Европы.
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/2/i/2125852.jpg)
Дистанционные продажи в Европе
Заказать новый или подержанный Porsche, не выходя из дома, теперь можно в Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, Польше, Словении и Эстонии. В ближайших планах есть пункт о включении в перечень Великобритании.
![](/media/i/2/1/2/5/8/4/6/i/2125846.jpg)
Вице-президент компании Барбара Френкель сообщила, что стимулом для совершенствования системы являются растущие продажи и отзывы покупателей. Все это свидетельствует о верно выбранном направлении развития.
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/3/i/2125853.jpg)
В программе доступен весь перечень моделей автопроизводителя. Платформу планируют расширять. Постепенно собираются включить в перечень все продукты и услуги. Территория продаж не ограничивается европейским рынком.
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/4/i/2125854.jpg)
В США открыт 191 дилерский центр Porsche. В 2019 году компания в 25 из них запустила пилотную программу по дистанционной продаже автомобилей. Есть планы по ее расширению.
Продажи в Китае
В Китае разработана собственная платформа интернет-продаж. Партнером в этом вопросе стало популярное приложение WeChat. Компания Porsche ведет статистику продаж автомобилей через Интернет.
![](/media/i/2/1/2/5/8/5/5/i/2125855.jpg)
Вот некоторые данные:
- В Италии 40% покупателей впервые становятся владельцами Porsche.
- Свыше 90% сделок касаются авто с пробегом.
- Самая продаваемая модель через Интернет – это Porsche 911.
Компания видит огромный потенциал в бесконтактной торговле, потому что она выгодна как клиенту, так и дилеру.
![](/media/i/2/1/2/5/8/4/8/i/2125848.jpg)
Перспективы дистанционных продаж автомобилей есть. Однако не все готовы отказать себе в удовольствии походить по салонам, посидеть в новой машине до покупки, почувствовать ее. Покупка нового авто для большинства не является обыденностью. Поэтому хочется тщательно все проверить перед подписанием договора.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание