Тобиас Моерс стал генеральным директором Aston Martin в августе прошлого года, сменив Энди Палмера. Смена руководства проводилась в рамках глобальной кадровой политики нового собственника, которым стал канадский миллиардер Лоуренс Стролл. Моерс проработал в Mercedes 26 лет и многое знает об этой отрасли. Ранее новый владелец Лоуренс Стролл подтвердил свою приверженность двигателю внутреннего сгорания «в течение как можно большего времени». Подобное решение вызывает недоумение, так как в Великобритании предложили запретить автомобили с двигателями на углеродном топливе с 2030 года.
![](/media/i/2/1/3/6/1/4/1/i/2136141.jpg)
Планы компании "Астон Мартин"
![](/media/i/2/1/3/6/1/3/5/i/2136135.jpg)
Тобиас Моерс рассказал Financial Times о своих планах запустить 10 новых моделей в течение следующих двух лет. Одной из таких новинок может стать полностью электрический Aston Martin DBX. Однако, по словам того же руководства британского производителя суперкаров, в настоящее время разработки в области электрификации их автомобилей еще далеки от серийного производства, поэтому ожидать такую новинку в ближайшее время не представляется возможным.
![](/media/i/2/1/3/6/1/3/9/i/2136139.jpg)
Новые технологии от "Мерседес"
![](/media/i/2/1/3/6/1/4/0/i/2136140.jpg)
Планы возрождения бренда Lagonda были приостановлены на неопределенный срок, как только у британского производителя появился новый собственник. У новой модели Lagonda должна была быть полностью электрическая версия. Вместо этого DBX EV получит гибридную технологию от Mercedes, которому принадлежит пятая часть "Астон Мартин". Если ранее моторы и трансмиссии для "Астон Мартин" делались исключительно в Великобритании, то теперь, по всей видимости, основные узлы будут закупать у ведущих производителей.
![](/media/i/2/1/3/6/1/4/2/i/2136142.jpg)
Моерс подтвердил, что будущие двигатели внутреннего сгорания для их компании будут в основном делать на заказ, в том числе немецким производителем AMG. В линейке предложения появятся новые моторы, в частности 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами.
![](/media/i/2/1/3/6/1/3/8/i/2136138.jpg)
В "Астон Мартин" также хотят увеличить объем собственных разработок и направить дополнительные средства в инженерное подразделение в Нюрбургринге. Скорее всего, мы увидим ориентированные на треки версии Vantage, DBS Superleggera и, возможно, DB11. Никаких обновлений относительно статуса суперкаров Valhalla и Vanquish 2022 года предоставлено не было, хотя оба, вероятно, будут оснащены гибридной системой от AMG в сочетании с двигателями Aston Martin.
![](/media/i/2/1/3/6/1/5/2/i/2136152.jpg)
Легендарные моторы V12 сохранят
![](/media/i/2/1/3/6/1/3/6/i/2136136.jpg)
Ничего не известно насчет знаменитого 5,2-литрового твин-турбо V12 от Aston. Моерс признает, что его будет трудно сохранить из-за ужесточения правил выбросов, но намекнул, что некоторые потенциальные обходные пути изучаются для «поклонников» по всему миру. Одно из возможных решений - ограничить V12 только трековыми моделями.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание