ГИБДД Москвы и Mail составили список автомобилей, которые чаще всего выбирают мужчины: на первом месте Kia

В ГИБДД столицы Российской Федерации сообщили, какие машины чаще всего приобретают российские мужчины. На первом месте находится Kia. Сотрудники ГИБДД проанализировали статистику и назвали пять самых популярных марок легковых автомобилей, которые регистрировали мужчины с начала 2016 до 2021 года. Похожий рейтинг составил и автомобильный сайт "Авто Mail.ru". Давайте сравним результаты.

Рейтинг ГИБДД

Пять самых распространенных марок легковых машин у российских мужчин:

  • на первом месте «Киа»;
  • на втором - южнокорейский Hyundai;
  • на третьем – немецкий Volkswagen;
  • на четвертом - японская Toyota;
  • на пятом - ее соотечественник Nissan.

Именно машины таких автопроизводителей чаще всего регистрировали мужчины в отделениях ГИБДД в российской столице за последние пять лет.

Рейтинг портала "Авто Mail.ru"

Рейтинг этого сайта основывается на посещаемости страниц автомобильного каталога и выглядит несколько иначе. Он содержит 10 позиций:

  1. «Киа».
  2. «Тойота».
  3. Hyundai.
  4. «Фольксваген».
  5. «Рено».
  6. «Лада».
  7. «Шкода».
  8. «Ниссан».
  9. «Митсубиси».
  10. «Мерседес-Бенц».

Выводы

Как видно, «Киа», «Тойота», Hyundai и «Фольксваген» попали в пятерку лидеров в обоих рейтингах, а вот «Ниссан» и «Рено» - только в одном из них.

Дело в том, что точно определить, какой автомобиль больше нравится женщине, а какой мужчине, с помощью этих данных сложно. Машина, на которой ездит женщина, может быть оформлена на мужчину. К тому же рейтинг ГИБДД учитывает только статистику по Москве. А достоверно определить пол посетителя страницы автомобильного каталога в Сети тоже проблематично. Поэтому данные приблизительные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам автомобили какой марки больше нравятся?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.