Для защиты пешеходов: немецкие разработчики придумали радарные датчики для улиц с интенсивным пешеходным трафиком

Сейчас новые модели автомобилей оснащаются радиолокационными системами, предназначенными для обнаружения пешеходов на улице возле проезжей части. Но они недостаточно совершенны. «Увидеть» людей, стоящих за другими транспортными средствами или зданиями, таким устройствам не под силу. Зная это, для спасения жизни пешеходов немецкие исследователи создали систему, которая должна решить данную проблему.

Что и как

Новая идея появилась не просто так. Она является следствием ведущихся целенаправленных разработок. Научно-исследовательская группа "Фраунгофер", работающая в рамках проекта HORIS, прорабатывает возможности сделать езду более безопасной. С этой целью используются технические средства.

В качестве инструментов достижения цели были выбраны радарные датчики MIMO. Предусматривается их установка в местах с оживленным движением пешеходов, например, около школ и автобусных остановок. Датчики сканируют близлежащую область пространства 100 раз за секунду, собирая информацию. Они могут идентифицировать человека и определять, в каком направлении он движется, с какой скоростью.

Если радарный датчик установит, что человек задумал пресечь дорогу, он будет объявлять предупреждение, посылая беспроводный сигнал, который способен восприниматься транспортным средством. Не исключено, что в будущем автомобиль будет самостоятельно принимать решение о торможении на основании полученных данных.

Потенциальные возможности

Описанная разработка не ограничивается объявленной сферой применения. Есть потенциал для совершенствования системы безопасности движения. Например, если машина будет приближаться к району, где зафиксировано много людей, будет автоматически включаться ограничение на максимальную скорость движения. Водитель попросту физически не сможет нарушить правила движения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такие новшества в сфере безопасности?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.