Конфиденциальность - превыше всего. "Фейсбук" обещает представить инструмент по удалению истории поиска к концу 2019 года

Финансовый директор Дэвид Вехнер сказал, что инструмент, который позволит проводить очистку истории, не будет доступен до конца 2019 года. Прошел почти год с тех пор, как Facebook впервые упомянул о возможном внедрении нового инструмента, который позволяет пользователям стирать любые данные о веб-сайтах, которые они посетили, или записи о любых объявлениях, на которые они нажали.

Ранее фирма признала, что запуск инструмента занимает "больше времени, чем ожидалось".

Зарождение идеи

Facebook "попал под огонь" после того, как было обнаружено, что фирма позволила более 150 компаниям, включая Netflix, Spotify и Bing, получить доступ к беспрецедентному количеству пользовательских данных, таких, например, как личные сообщения.

Некоторые из этих "партнеров" имели возможность читать, писать и удалять личные сообщения пользователей Facebook и видеть всех участников в потоке. Это также позволило поисковой системе Microsoft, известной как Bing, видеть имена друзей всех пользователей Facebook без их согласия. Некоторые компании, такие как Sony, Microsoft и Amazon, могли получать адреса электронной почты пользователей без согласия самих людей.

Марк Цукерберг, создатель Facebook, был поражен серьезнейшим нарушением, которое затронуло более 50 миллионов пользователей, в том числе самого Марка и главного операционного директора Шерила Сандберга.

С чего все началось

Генеральный директор Марк Цукерберг впервые описал инструмент в преддверии конференции разработчиков F8 в Facebook в мае прошлого года. Цукерберг сказал, что инструмент "Очистить историю" будет функционировать аналогично тому, который имеется в каждом браузере. Достаточно будет сделать несколько кликов, чтобы скрыть информацию.

Внедрение новшества должно в первую очередь обеспечить полную конфиденциальность гражданам, активным пользователям социальной сети. Людям больше не придется беспокоиться о том, что их личные данные попадут к третьим лицам без их непосредственного согласия.

Facebook уже имеет некоторые инструменты конфиденциальности. Например, пользователи могут запретить рекламодателям показывать им рекламу в зависимости от статуса отношений и других характеристик.

Возможные проблемы

Инвесторы были заранее предупреждены о том, что внедрение нового инструмента может затруднить брендам таргетирование рекламы для пользователей, когда они прокручивают историю "Фейсбука". Нужно понимать, что разросшаяся рекламная сеть популярной социальной сети является одним из главных источников доходов и генерирует десятки миллиардов долларов для компании каждый год.

Как вы считаете, нужен ли такой инструмент в "Фейсбуке"?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
0
С одной стороны - да. С другой - а как же борьба с террористами?
Копировать ссылку
0
У всего есть две стороны.
Копировать ссылку
0
Согласна с Вами)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.