Более половины ужинов в ресторанах выставляются в социальные сети. Данные опроса

Согласно исследованиям, в настоящее время почти 40 % посетителей общественных заведений питания публикуют фотографии своих блюд в социальных сетях. Было опрошено около 2000 взрослых, которые в течение 12 последних месяцев выкладывали фото в Instagram и Facebook во время обеда или ужина.

Зачем фотографировать еду?

Многие задаются этим вопросом. Тенденция наиболее распространена среди людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые загружают такие снимки с целью произвести впечатление на друзей и подписчиков. Из них около 42 % делятся изображениями в социальных сетях, чтобы порекомендовать места, где можно вкусно поесть.

Культура питания

По заказу Barclaycard был разработан прототип приложения под названием Transplater. В нем представлены фотографии незнакомых ингредиентов, а также описания, чтобы посетители могли знать, что они заказывают. Кирсти Моррис, директор Barclaycard Payment Solutions, сказал: «Просто быть активным в социальных сетях для рестораторов уже недостаточно, им необходимо учитывать качество своего контента, чтобы не упустить потенциальных клиентов».

Исследование также показало, что более 1/5 части опрошенных проверяют онлайн-меню ресторана и аккаунты в социальных сетях, прежде чем бронировать стол. Двадцать один процент людей посещают сайты заведений и их странички в Instagram, чтобы заранее узнать, как выглядит еда.

Социальное влияние

На основании данных исследований было выявлено, что около 15 % людей не будут посещать ресторан, если у него нет сайта или аккаунта в социальных сетях. Кроме того, многие хотят иметь возможность забронировать столик и сделать заказ непосредственно через Интернет.

Благодаря опросу выяснилось, что 9 человек из 10 не разбираются в блюдах меню ресторана. И четверть из них стесняются обратиться за помощью к персоналу.

Исследование Barclaycard показывает, насколько мощное влияние оказывают социальные сети при выборе ресторана. Поэтому помимо создания официальных сайтов и аккаунтов, рестораторам необходимо позаботиться об улучшении эстетики заведения, чтобы фотографии блюд смотрелись гармонично.

Советы

Если вы хотите, чтобы блюда на ваших снимках в Instagram выглядели идеально, воспользуйтесь советами, приведенными ниже.

  1. У вас может быть лучшая камера в мире, но если в ресторане темно или нет естественного освещения, снимки получатся некачественными.
  2. Учитывайте, что на фото может попасть часть стола, обращайте на это внимание. Идеальным фоном на снимках являются мрамор или поцарапанный металл.
  3. Часто в ресторанах установлены прожекторы, которые могут создавать блики на фотографиях. Выбирайте стол у окна, где есть естественное освещение.
  4. Фотографируйте блюда, в которых сочетаются яркие цвета, например, используйте контраст сладкого картофеля с простой белой тарелкой.
  5. При размещении на столе разных тарелок используйте нечетное количество блюд и четное число посуды. Также избегайте прямоугольных или квадратных тарелок, так как углы трудно хорошо сфотографировать.
  6. Если вы хотите запечатлеть чашку кофе, обязательно закажите его одновременно с вашей едой, а не раньше.
  7. Вертикальные фотографии выглядят лучше на экранах телефона. Обязательно учитывайте это при съемке.
  8. Используйте фильтры для редактирования изображений перед их загрузкой.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.