Ерунда какая-то: как выглядят сцены из культовых фильмов до добавления спецэффектов

Возможности современного кинематографа безграничны. Фантастические миры, неведомые планеты, огромные звери - нарисовать сейчас можно все, что угодно.

Давайте посмотрим, как выглядят известные кадры на самом деле.

"300 спартанцев: Расцвет империи"

Снимать фильмы на исторические темы - та еще задача. Количество костюмов, актеров, доспехов и лошадей просто поражает. Да и нужные декорации не всегда возможно подобрать. В сравнении с первым фильмом технологии ушли вперед.

Как видим, горы на заднем плане были пририсованы.Ну, хоть актеры настоящие.

"Элизиум: Рай не на Земле"

Этот фильм провалился в прокате, несмотря на фантастический сюжет и Мэтта Деймона в главной роли. Говорят, самая большая проблема была в недоработанном сценарии. Хотя силы в его создание были вложены немалые. Но, к сожалению или к счастью, хорошая визуальная составляющая фильма - не единственное требование, которое предъявляют зрители.

"Парк Юрского периода"

Ну, в таком фильме без спецэффектов никак не обойтись. Когда снимались самые первые части, Спилберг своим фильмом во многом поспособствовал развитию применения компьютерной графики в кино. Динозавров не только рисовали на компьютере: для большей убедительности членам массовки приходилось надевать специальные костюмы и бегать в них по площадке. А на белые гипсовые слепки, которые вы видите на фото, потом накладывали цвета, объем и движения динозавров.

"Безумный Макс: Дорога ярости"

Хотя главными являются автомобили и безумные погони на них, этот фильм наверняка многие запомнили прежде всего благодаря красочным постапокалиптическим пейзажам. В жизни отыскать такие было бы сложновато.

Художники даже отразили, как отбрасываются тени от света молний сквозь тучи пыли. Вот это, наверное, кропотливая работа была!

"Мстители"

Фильмы по комиксам являются одним из двигателей искусства создания специальных эффектов.

Актерам во время съемок этого фильма пришлось трудновато. Большая часть творческого процесса проходила на зеленом экране. Опасности, разрушения и инопланетян приходилось воображать. Вот и думай, что сложнее: отыгрывать в реальных декорациях, исполняя опасные трюки, или изображать, что сражаешься с монстрами в разрушенном городе, при этом находясь в почти пустом павильоне.

"Планета обезьян"

В старых версиях фильма съемочная группа обходилась с помощью одного грима.

Сейчас же уже можно выделить отдельный жанр, главной звездой которого является Энди Серкис. Движения каждой мышцы его лица фиксируются специальными датчиками, которые потом обрабатываются и переводятся в движение персонажа.

Возможно, когда-нибудь академики "Оскара" сделают это отдельной номинацией.

"Человек паук: Возвращение домой"

Как видите, эпичная сцена на вершине снималась безо всякой опасности для актера. Однако висеть на тросах в таком костюме все равно неудобно. Кстати, этот кусок, изображающий шпиль небоскреба, строился специально для съемок.

"Марсианин"

В далеком будущем люди смогут проводить съемки на Красной планете на самом деле. А пока требуется всего лишь зеленый экран.

Однако команде по спецэффектам пришлось постараться. Режиссер Ридли Скотт контролировал все: начиная от высоты гор на горизонте и заканчивая оттенком цвета марсианской пыли.

"Хоббит"

Бенедикт Камбербэтч блестяще справился с ролью дракона Смауга (Смога). Он подарил ему не только свой голос и мимику, но также отыграл все его движения. Ну, кроме полета, наверное.

Развитие киноискусства идет вперед огромными шагами. Взглянув на фильмы, которые были сделаны всего 10-15 лет назад, мы скажем: да ну, как все ненатурально! Можно прибавить в кадр все, что угодно: начиная от фона и детали одежды персонажа, и заканчивая полностью сделанными на компьютере существами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы за или против спецэффектов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.