Кинобизнес - это, прежде всего, бизнес. Режиссеры и продюсеры понимают, что заработок на прокате и продаже копий будет недостаточно высоким без рекламы. Именно демонстрация товаров и брендов в современном кинематографе превратилась в отдельный жанр искусства, и каждый автор пытается прорекламировать спонсора с определенной долей изящности. Правда, не у всех это получается так ловко.
Moet & Chandon в "Великом Гэтсби"
Баз Лурманн знает, как обходить гламур, и уже снял великолепные фильмы, такие как "Мулен Руж" и "Ромео + Джулия". В 2013 году он создал ослепительную экранизацию "Великого Гэтсби", в которой главную роль сыграл не только Леонардо Ди Каприо, но и огромная бутылка шампанского Moet & Chandon.
"Трансформеры: Эпоха истребления" и 40 брендов
Майкл Бэй является мастером размещения продуктов в кадре, но это никогда не было так очевидно, как в четвертой части "Трансформеров". На протяжении всего фильма есть абсурдные намеки на Victoria's Secret и более 40 других брендов.
"Джек и Джилл" и Dunkin 'Donuts
Самым странным моментом в этом фильме является тот, в котором Аль Пачино - он играет себя - появляется в рекламе Dunkin Donuts. Возможно, это пародия на преувеличенные размещения продуктов, но это не так эффективно.
"Ники дьявол-младший"
В этой картине Адам Сэндлер играет одного из сыновей сатаны и появляется в сцене вместе с рекламой Popeyes. Позже он спасает мир с ведром из той же сети быстрого питания. Весь фильм больше похож на неудачные кадры рекламы, чем на предмет искусства.
Даниэль Крейг и часы Omega в "Казино Рояль"
Фильмы о Джеймсе Бонде имеют долгую историю размещения продуктов: от дорогих автомобилей агента до его шикарных костюмов и технического оборудования. В этой же части весьма нагло рекламируются часы от "Омега", причем делается это на конкурентной основе - в сравнении с "Ролекс".
Converse в "Я, робот"
Здесь можно увидеть персонажа Смита, когда он разворачивает новые кеды от "Конверс". Он носит их на протяжении всего фильма, и многочисленные персонажи комментируют, насколько хороша его обувь.
"Могучие Рейнджеры" с пончиком
В этом фильме существует 10 сцен, в которых бренд появляется как в устной, так и в визуальной форме. Кульминационная сцена действия разворачивается исключительно вокруг магазина Krispy Kreme и имеет момент, когда Элизабет Бэнкс действительно делает перерыв, чтобы попробовать пончик. Видимо, на других планетах нет такого лакомства.
"Инопланетянин" и Hershey
Есть ли что-нибудь, что может убедить вас лучше купить конфету, чем быть любимым шоколадом инопланетянина? Компания Hershey определенно выиграла от подключения к классической научной фантастике Стивена Спилберга и смогла увеличить продажи на 65% после выхода фильма.
В "Мире Уэйна" много брендов
Фильм был выпущен в кинотеатрах в 1992 году после того, как бум "Инопланетянина" позволил компаниям теснее сотрудничать с кинопроизводством. В фильме есть сцена, в которой Майк Майерс и Дана Карвис Гарт занимаются славным делом, открыто продвигая бренды, такие как Pizza Hut, Pepsi и Reebok.
Эта сцена приводит к тому, что размещение товаров в кадре становится логичной конечной точкой, но все же это очень смешно - видеть некоторые серьезные попытки включить бренды в сюжет фильма. Интересно, когда-нибудь мы сможем смотреть кино, где не будет скрытой или откровенной рекламы?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание