Пин-код спрашивать не будут: как вернуть «съеденные» банкоматом деньги

При работе с банкоматом всегда могут возникнуть неожиданности, например, он может “съесть” денежные знаки или попросту отказаться их выдавать. В чем может заключаться причина такой проблемы и куда обращаться для ее решения?

Почему терминал может не выдавать наличные?

Круглосуточные терминалы, где в любой момент можно получить деньги, не всегда работают так, как от них требуется. Иногда они попросту отказываются выдавать банкноты, а иногда могут их даже “зажевать”. Это может происходить не только из-за неисправности устройства, чаще всего речь идет о дефектных купюрах (рваных, склеенных, мятых и т.д.). Именно поэтому рекомендуется использовать только те банковские знаки, которые не имеют внешних повреждений.

Что делать в сложной ситуации?

Если ваши купюры остались в терминале, не нужно паниковать, они никуда не исчезнут. Банки прекрасно понимают, что в подобной ситуации может оказаться каждый и всегда идут клиентам навстречу. Необходимо получить чек о совершенной вами операции в терминале, если же последний не может его распечатать, необходимо проверить ее прохождение в своем мобильном приложении.

Также понадобится записать, во сколько вы пытались положить деньги на свой счет. При обращении в банк понадобится предоставить номер терминала (чаще всего он расположен или сбоку или же на его лицевой стороне), а также адрес его местоположения. Если на экране появилась надпись об ошибке, ее лучше всего сфотографировать, чтобы подтвердить свою правоту.

Далее понадобится позвонить на горячую линию банка, ее номер можно найти на карте или же на терминале. Оператор должен принять от вас заявку на возврат утраченной сумму. Важно, чтобы в момент звонка вы находились рядом с терминалом, отмечают специалисты, вполне возможно, что возврат будет произведен сразу же. Пострадавший должен максимально подробно описать сложившуюся ситуацию, при этом оператор не имеет права запрашивать у него дополнительную информацию, наподобие пин-кода карты.

Сколько времени уйдет на решение?

Если терминал находится в помещении банка, лучше всего сразу обратиться к одному из его сотрудников. В любом случае пострадавший должен в течении суток посетить банк и написать письменное заявление в двух экземплярах на возврат денежных средств. В документе понадобится максимально подробно расписать случившуюся ситуацию, операционист должен будет поставить свою отметку в обоих экземплярах заявления, после чего передаст информацию дальше.

Ждать свои финансы назад придется до месяца, поскольку организация должна будет провести инкассацию, выявить работоспособность терминала, а также проверить все записи с камер видеонаблюдения. Эксперты отмечают, что обычно на решение этого вопроса уходит до пары недель, однако срок может увеличиться в зависимости от сложности его решения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сталкивались ли вы с проблемами в работе банкоматов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.