Предлагают за 4 миллиона: китайская замена популярному Lexus RX - Exeed TXL

Китайские автомобили продолжают захватывать российский рынок, и никакие кризисы с процессорами не мешают им продолжать производство менее дорогих и более практичных аналогов иномарок. Сегодня рассмотрим премиальный Exeed TXL, который является весьма достойным аналогом Lexus RX (спойлер: роботизированная коробка передач).

Первое впечатление

Первое знакомство с любым автомобилем начинается с его внешнего осмотра. Машина большая внешне и имеет "паспортные" габариты 4780 на 1885 мм. Экстерьер машины напоминает смесь Lexus и Porsche: от первой марки автомобиль получил фары, от второй - передний бампер и сильно выделяющиеся противотуманные фары. И нет ничего плохого в копировании дизайна - смотрится привлекательно, главное, чтобы с технической стороны все работало качественно и надежно.

Интерьер автомобиля имеет премиальный дизайн - обшивка выполнена из кожи, а большой планшет на передней панели не только создает дополнительный комфорт, но и подчеркивает дороговизну машины. Также отлично продуманы все программные дополнения, самым интересным из которых является бортовой 3Д-обзор машины, что может быть особенно удобно при парковке в ограниченном пространстве.

Отдельным абзацем хочется выделить вместительный багажник - он имеет объем в 600 литров и 1456 л, если сложить задний ряд сидений. Производителем предусмотрен органайзер и крышка багажника.

Технические характеристики

Автомобиль премиального класса получил двигатель среднего класса мощности, отличающийся высоким показателем эффективности в плане потребления топлива - 6,4 литра по трассе, 10,2 литра в городе. При этом автомобиль "с завода" поддерживает 92-й бензин, который стоит на порядок дешевле 95-го и 98-го.

Так как автомобиль относится к премиум-классу, он получил хорошую звукоизоляцию и качественную подвеску. Вождение ощущается плавным и приятным как на хороших и плохих дорогах, на низкой скорости и на высокой.

Главным недостатком является коробка передач - доступна только роботизированная. В результате тест драйва выяснилось, что она может "подвисать" в определенные моменты, особенно ощущается во время разгона. Но это не критично, и есть шанс программной доработки этой опции производителем.

Цены

Официальная стоимость автомобиля для российского рынка (без дилерской накрутки) составляет 4 миллиона рублей за базовую комплектацию и 4,25 миллиона рублей за комплектацию с повышенным уровнем комфорта. Новый Lexus можно приобрести в лучшем случае за 6,5 миллионов рублей, не учитывая дилерских надбавок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете по поводу автомобилей китайского производства?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.