Hyundai тестирует новую технологию, которая позволяет парковать автомобили параллельно: фото

Парковка является одной из самых сложных задач водителя. Сегодня существуют электронные ассистенты для облегчения выполнения данного маневра, что особенно важно при тесных условиях передвижения. Но технологии идут вперед и Hyundai в данном случае может существенно опередить конкурентов. Южнокорейские разработчики тестируют инновационную функцию параллельной парковки.

«Крабовое вождение»

Технология носит название e-Corner и концептуально применяется в электромобиле IONIQ 5.

С помощью данной опции водитель может припарковать транспорт без поворота корпуса одним лишь разворотом колес на 90 градусов с последующим движением к целевому машиноместу.

В систему управления колесами заложена возможность движения колес по диагонали под 45-градусным углом с изменением направления и скорости. После остановки автомобиля колеса принимают обычное положение.

Такой принцип движения получил название крабового.

Независимость колес

Технология была специально разработана для помощи в параллельной парковке.

Технически механизм реализован таким образом, что вращение колес происходит одновременно и без нагрузки на тормозные системы.

Как отмечают в Hyundai, колеса двигаются независимо от обычных поворотов, имея собственные двигатели. Это позволяет выполнять и полные повороты на 360 градусов так, что корпус не потребует дополнительного места.

Ориентация на будущее

Система e-Corner позиционируется разработчиками как технология автомобиля будущего, соответствующая растущим требованиям повышения мобильности и маневренности транспортного средства.

Hyundai разрабатывает целый ряд индивидуальных решений для повышения мобильности. Причем их можно будет использовать в комплексах систем автономного вождения, которые являются общим трендом развития автомобильной индустрии последних лет.

Причем технология «крабового вождения» уже была применена в последней модели GM Hummer 2020 года. Автомобиль с аккумуляторным питанием располагает запасом хода более 550 км и может ускоряться до 100 км/ч за 3 сек.

Компания Hyundai уже не первый раз за последние годы удивляет публику весьма необычными технико-функциональными решениями.

Так, в 2021 году корейцами был представлен «шагающий автомобиль», который напоминал трансформер не только внешне. Речь шла о концепт-каре Tiger X-1, способном ездить на колесах и преодолевать препятствия роботизированными ногами. Это автономный транспорт, который создавался для огромного спектра задач. В частности, Tiger может перевозить пассажиров, участвовать в научно-исследовательских миссиях, доставлять грузы в отдаленные и труднодоступные районы и т.д. К примеру, такой транспорт может быть полезен во время стихийных бедствий для доставки еды и медикаментов.

И вновь обращает на себя внимание необычная система движения. Принципиальное отличие Tiger от других высокотехнологических машин для спасательных операций и скорой помощи в том, что этот концепт может свободно управлять «ногами» по отдельности. Такая схема движения позволяет буквально карабкаться по сложному ландшафту, где не проедет самый мощный внедорожник.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что бы вы хотели видеть в автомобиле будущего?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.